0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитировать лодку 360 на крыше шевинивы??? Да это просто жесть какая то. .....или шутка?С уважением бох морей. разгонял до 120км/ч полёт нормальный
лодку 360 на крыше шевинивы??? Да это просто жесть какая то. .....или шутка?С уважением бох морей.
Большой Вова Я Стингрей то и купил из за красоты До этого пользовал именно Квик-340, счас товарищь на ней катает очень доволен лодочкой
Krazik320-й не тот размер что б его "ломало" к тому ж речь идет об экстремальных ситуациях - критический загруз, неправильный загруз, недокачка бортов, большая волна и т.д.из практики:когда поменял пайолы на фанеру гружу теперь как хочу куда хочу и хожу по волне какой хочу без проблем а загруз бывает, что и 25-ка еле вытягивает на глисс
на днях первый раз спускал на воду свой комплект,(wl-360+suzuki df-15)угол наклона поставил на вторую дырку от движка. получилось от пластины до днища ~5-7см ежли продлить эту линию ~10см до киля.на холостых движок работает ровно,но стоит чуть поддать газку начинается детонация по всей лодке, после выхода на глис вибрация пропадает.с какой скоростью шёл на знаю, но что румпель на одну треть, что чють больше газишь_ скорость одинаковая(что с одним что вдвоем)тока движок работает громче и детонация появляется на румпелеsm:4что я не так сделал??и по чему вибрация??имхо её не должно быть.
от пластины (антикавитационная плита) до уреза транца оптимально 20мм (+,-).Идет не детонация а вибрация, скорее всего в одном горшке заливает свечу, что на обкаточной смеси вполне бывает