0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Присоединяюсь к вопросу Prostа Посейдону , что не так в каймане?
Баджер имеет с пользователями двустороннюю связь, для совершенствования своей продукции! это и есть самый лучший испытательный полигон!!!Косяки имеют ВСЕ производители...просто у кого то их меньше.Китайских лодок много и вполне приличного качества.Когда сравниваешь веса обращай внимание какие пайолы в комплекте.Плотность материала указана должна быть на сайтах.Зодиак хорошая лодка с охеренной переплатой за бренд.Размер 330-340 в одного собирается и разбирается без особых напряг....к примеру: Квик-340 в одного в собранном состоянии снимал с крыши минивена, нес до воды и ложил...так же в обратном порядке.Вдвоем спининговать в 330-340 можно, но на пределе комфорта....сноровка нужна...хотя джигой в лоб приложится напарнику можно и на пятиметровой лодке Фанера практичнее алюмишки однозначно!!!
Фанера практичнее алюмишки однозначно!!!
ЦитироватьПрисоединяюсь к вопросу Prostа Посейдону , что не так в каймане? К вопросу о танках. У уазика проходимость хорошая как у каймана скорость. На заморском внедорожнике проходимость тоже неплохая но ездить в разы приятнее и в обслуке меньше руки прикладывать а имного чего ещё.Токма применительно к лодкам кайман ещё на сегодняшний день стоит как заморский внедорожник.И получается что мы имеем уазик со всеми его несомненными плюсами на сегод, но по цене заморского внедорожника. И заморское чудо (в некоторых случаях даже дешевсли) со всеми приятностими и наваротами.Вот как то так. С уважением бог морей.
лодку 360 на крыше шевинивы??? Да это просто жесть какая то. .....или шутка?С уважением бох морей.