Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 289299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1260 : 12 Марта 2011, 16:51:23 »
Привет всем!!! Подумываю примостить бак от авто на Обь-м ,кто не будь про бывал???,думаю в низ под полы,какой лежачий бак по компактней?? sm:4 :-\ :-*



Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1261 : 18 Марта 2011, 22:37:16 »
1) Это не у ВЕОСа. Это стандартная ямаховская машинка 703, идущая на все модели и мощности с электрозапуском и без тримма.
3) Давно ВЕОС пользуешь? Сомнения есть...
Никакого мелководника там нет, если только у тебя не эксклюзив...
ВЕОС-это кастрированная версия, для российского рынка (больше никто не пользуется S-транцами)...
Сделан на базе Yamaha 50 HETOL, с подвеской поступили незамысловато, просто не поставили гидроподъем, и ВСЕ.
 Никак мелководников...
savva привет как я понял у тебя яма40веос и ты маленько не прав .Есть на этом моторе мелководный режим .Правильно назвать его "мелководный упор" .Это дополнительная опция к этому мотору.Покупается  17 мелких деталюшек и устанавливается на мотор .
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 22:55:21 от Игорь 71 »

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1262 : 18 Марта 2011, 22:45:46 »
А вот список необходимых деталек (всё выделенное жёлтым).В мегазипе выходит гдето 3700+ доставка .

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1263 : 18 Марта 2011, 23:54:21 »
 tо Игорь 71и тебе привет:
Эти фотки, которые ты скопировал с мотолодки.ру :-[, я выкурил еще пару лет назад, это один из нескольких возможных вариантов организации мелководника на Ямахах, идущих без него.
Еще раз повторю: на ВЕОСЕ, с завода НЕ СТОИТ никакого мелководника. У тебя есть этот мотор? Если есть, ты должен это знать. А если ПОКА нет, то убедишься когда будет.
А заказать с соответствующего сайто-магазина можно не только "слесарный" набор деталюшек, но и тот же тримм... Было б желание... Его нет...
 Подсказать где заказывать? Только подожди пока, не факт что ввиду известных событий в Япии он (мегазип) функционирует...
Обрати внимание, цитирую тебя: "savva привет как я понял у тебя яма40веос и ты маленько не прав .Есть на этом моторе мелководный режим . Покупается  17 мелких деталюшек и устанавливается на мотор ."
Разве "есть", и "покупается отдельно" это одно и то же? ???

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1264 : 19 Марта 2011, 17:20:23 »
Savva мотора ещё нет ,заказан находится в Москве ,обещали в течении двух недель привезти .Просто я рассматриваю все варианты к этому движку ,и конечно буду заказывать этот мелководный упор ,согласись удобная вещь.А информация по деталям может кому то и пригодится.Savva а давно пользуешь этот движок .Как расход,как работа на малых оборотах.Хочу в этом году заняться троллингом .Свечи на малых засерать не будет?И если тахометр подключал? то какой.

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1265 : 19 Марта 2011, 19:09:09 »
Мелководник вещь однозначно нужная, а порой и необходимая.
По самому движку, что можно сказать: пожалуй самая удачная 2-т сороковка, был бы тримм, вообще одни плюсы. В этом же объеме, делается и полтинник.
Троллинг не признаю органически, но это моя личная позиция. А так из всех двухтактников, однозначно для долгой работы на малых несомненно лучше других подойдут моторы с автомиксом, в том числе и ВЕОС. На самых малых масло у него подается где то 1:100 с лишним, но оно все же подается, поэтому свечи немного но подзасераются при длительной работе. Но тут многое зависит от масла конечно. Я бы обкатал его на минералке, а для браконье... то есть для тролла применял бы полусинтетику.
По расходу: приноровившись, общий средний расход радует. То есть, на пустом корыте (1-2 чел.), на крейсерских оборотах (4200-4500 об.) примерный расход составит 8-9 л/ч. От этого и отталкивайся, средняя загрузка и те же обороты примерно 12 л/ч, максимально загруженное корыто, плюс максимальные обороты близко к 20 л/час. Ставил 11" Соласовский винт, рассаживал 8 чел., плюс полтинник бенза, жратва, барахло, не поверил своим глазам, но на глиссирование вылазил, набирал 4000 об., но расход при этом был бешенный, примерно под 30 л/ч. Но это была необходимость, режимы для этого двигуна запредельные.
Проходил на этом моторе в комплекте с Обь-3.1 полтора сезона (тот сезон с середины апреля по конец ноября, прим. 180 моточасов), позапрошлый (с августа по конец ноября ок. 100 моточасов) нареканий нет никаких, сальники редуктора не текут, крыльчатка в замене пока не нуждается. Заводится за счет системы prime start хорошо всегда, даже в десяти градусный мороз.
Тахометр использую цифровой Ямаховский, т.н. мултитах. Применяется и для 4-х и для 2-т моторов. В нашем случае показывает: обороты, часы, контролирует перегрев, уровень масла.
Необходимости именно в таком приборе не вижу.

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1266 : 19 Марта 2011, 19:26:22 »
Savva спасибо всё что хотел услышал.Но есть вопрос,запасной винт необходим какой лучше взять .Склоняюсь к 14-10.

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1267 : 19 Марта 2011, 23:07:10 »
Что правда мелководный так уж надо ? Нафиг он вообще ,не особо я ему доверяю в плане достаточного охлаждения ,да и вообще ...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 23:16:01 от piligrim »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1268 : 19 Марта 2011, 23:16:19 »
Что правда мелководный так уж надо ? Нифиг он вообще ,не особо я ему доверяю в плане достаточного охлаждения ,да и вообще ...
Надо....ну прям реал надо  ;)....
Вот иду к заветному камышиному островку , а по дороге метров 100 мелководного коряжника и выбор - либо мелководный режим, либо весла либо рихтока винта ....я б выбрал первое !
На сузе еще вопрос по охлаждению открыт, а на Яме проблем нет  [smile=klass]

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1269 : 20 Марта 2011, 01:55:01 »
Savva спасибо всё что хотел услышал.Но есть вопрос,запасной винт необходим какой лучше взять .Склоняюсь к 14-10.
14-ти дюймовый винт не нужен.
Оптимал-родной комплектный 13-ть дюймов.
Именно с ним на большинстве наших корыт, в том числе и на твоем, даже при минимальной загрузке, мотор раскручивает около 5300 оборотов, то есть почти максимально заявленные об. Соответственно 14-тый не будет раскручиваться. Лучше прикупи для грузовых целей какой-нибудь 12-ти дюймовый.

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1270 : 20 Марта 2011, 02:00:57 »
Вот и я думаю что лучше грузовой в запас иметь,на П-4 он вообще по определению подойдёт.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1271 : 22 Марта 2011, 16:19:46 »
Надо....ну прям реал надо  ;)....
Вот иду к заветному камышиному островку , а по дороге метров 100 мелководного коряжника и выбор - либо мелководный режим, либо весла либо рихтока винта ....я б выбрал первое !


Все продумано производителем. Где есть гидроподъем, там все ясно. Где нет гидроподъема есть откидной режим. При соприкосновении с препятствием мотор сам приподнимается. Плюс к этому угол наклона мотора можно легко отрегулировать перекидкой упора на другое отверстие.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1272 : 22 Марта 2011, 19:51:38 »

Все продумано производителем. Где есть гидроподъем, там все ясно. Где нет гидроподъема есть откидной режим. При соприкосновении с препятствием мотор сам приподнимается. 

]  Чушь полная :% гидроподъем это хорошо :#~,но про откидной режим. При соприкосновении с препятствием мотор сам приподнимается.Это вообще >:( :% >:( "умно" сам то бывал???  :-* :-\ sm:4

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1273 : 22 Марта 2011, 20:01:00 »
А вот такая штука  [smile=klass] у меня стоит на сузе очень удобно на мелководье...

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4320
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1274 : 22 Марта 2011, 20:15:59 »
Эт что за Суза серебристого цвета? :o Больше на яму похоже.
На Сузе 40 стоит очень удобный мелководник и при откидывании
не нада корячится с защелкой -сама закрывается.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal