Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285315 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1275 : 22 Марта 2011, 23:15:54 »


]  Чушь полная :% гидроподъем это хорошо :#~,но про откидной режим. При соприкосновении с препятствием мотор сам приподнимается.Это вообще >:( :% >:( "умно" сам то бывал???  :-* :-\ sm:4

Только так и езжу. Ты ПЛМ кроме как на картинке видел?

Ну, теоретики, умеют улыбнуть.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1276 : 23 Марта 2011, 10:13:01 »
Любой (без гидроподъема) мот подкидывает от удара, если не зафиксирован, это не спасает от повреждений винта.
 От силы удара , конечно, зависят повреждения. Часты случаи когда подкинувшись не очень сильно винт уже в рихтовку. "Солас" мягче, чаще гнет. "Раскал" реже гнет. Нержу не гнет, но греб.вал в опасности более

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1277 : 23 Марта 2011, 20:01:31 »

Любой (без гидроподъема) мот подкидывает от удара, если не зафиксирован, это не спасает от повреждений винта.
 От силы удара , конечно, зависят повреждения. Часты случаи когда подкинувшись не очень сильно винт уже в рихтовку. "Солас" мягче, чаще гнет. "Раскал" реже гнет. Нержу не гнет, но греб.вал в опасности более
[/quote]    Целеком согласен :#~ лучше лишний раз переставить режим ,сам всегда пользуюсь

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1278 : 23 Марта 2011, 21:04:35 »
    Целеком согласен :#~ лучше лишний раз переставить режим ,сам всегда пользуюсь
Не уповай на фиксатор откидки, даже в незафиксированном положении 90% ударов редуктором кончаются плачевно...

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1279 : 23 Марта 2011, 22:53:51 »
Не уповай на фиксатор откидки, даже в незафиксированном положении 90% ударов редуктором кончаются плачевно...

Сила удара еще и от скорости зависит. Какой смысл шпарить выпучив шары по меляку?
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

savva

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1280 : 24 Марта 2011, 00:17:47 »
Сила удара еще и от скорости зависит. Какой смысл шпарить выпучив шары по меляку?
Думаю понятно, что последствия удара зависят от кучи факторов и моментов, причем высокая скорость перемещения перед наездом на что либо, иногда наоборот играет на руку, и наоборот облегчает эти самые последствия...
Не будем говорить об оголделой езде по бездорожью с ошпаренными горячей водкой на тридцатиградусной жаре шарами...
Не поленюсь привести несколько примеров личного характера:
Груженая на недельную рыбалку 2-ая Коза с двумя 30-ками, хороший ход против вечернего  слепящего солнца, рябь, березовый подтоварник (бревно, причем не надувное) удар... оба колпака в хлам, моторы перекошены и едва удержались на плите, лода на 180 градусов. Последствия: срезаны все четыре шпонки, в дальнейшем потек один из редукторов, стакан провернулся. И все.
Через пару лет подобная история в Змеином уже на К5М2, также с 2-мя В 30. Последствия: колпаки.
Другой случай: новая Эндура 60, обкатка, чуть выше малого, притопленная тополиная ветка торцом вверх, алюминиевый винт в говно, потек сальник.
Ну и пример того года, правда уже не мой, но с нашей обмелевшей и обезвоженной стоянки:
При маневрировании, перед выездом на самых малых, на П4 с Я40, небольшой "тюк" об затопленный кусок паука, корпус редуктора под замену, гребной вал на правку...
Выводы: не застрахован никто, ни в каких случаях, ни с триммом, ни с фиксатором, ни без него, ни на скорости, ни на малых, ни на заднем, ни в знакомом месте, ни на неизведанном... Ни с выпученными шарами, ни с тверезыми...

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1281 : 24 Марта 2011, 00:22:22 »
Случиться может все, но вероятность этого разная. В этом смысл.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1282 : 24 Марта 2011, 11:00:12 »
Мелководный режим "лайт"- все имеющиеся в наличии увесистые сиротки гонятся пинками на самый нос- корма всплывает, мотор поднимается, + силами впередсмотрящих сироток повышается общая бдительность и фарватеропроходимость.
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1283 : 24 Марта 2011, 12:33:32 »
Обсуждать тему можно безгранично.С САВОЙ целиком согласен из своих случаях позволю пару строк лет это к 5-6 когда еще на витерке на малых выходил из протоки и в тот момент когда крутанул газ  [smiley=motor.gif] бах(топляк) и редуктор повело под замену,а про винт молчу...Сейчас осторожничаю ремонт не такой как на Витерке :^{ 3года родной винт(2раза рихтовал)не сильно.А вот сосед на ЯМЕ 55 он больше газу и полетел(ну там $ [smile=rotate.gif]) купит винт и не заметит.А может тут играет фактор мощи мотора,Я в след за ним прохожу протоку и моя 30 закапывается,орет и т.д  [smiley=_67.gif]........................

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1284 : 24 Марта 2011, 22:19:49 »
Мелководный режим "лайт"- все имеющиеся в наличии увесистые сиротки гонятся пинками на самый нос- корма всплывает, мотор поднимается, + силами впередсмотрящих сироток повышается общая бдительность и фарватеропроходимость.
Также повышается вероятность быть оштрафованным ГИМСом.Шли мы в году 97 на Крым-3 так по Кривуше ,вода низкая,посадили на нос одного солидной комплекции товарища и вот они.Не прошло и пары минут,флажком машут.Протокол ,получите-распишитесь.

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1285 : 24 Марта 2011, 22:53:12 »
Так Вы сироток не сажайте на нос :D :D

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1286 : 24 Марта 2011, 22:59:27 »
Так Вы сироток не сажайте на нос :D :D

им оченно там нравица  ;D...еще одного такого и дифферент будет вертикальный  :^{


фото Taksa

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1287 : 25 Марта 2011, 15:40:18 »
Фонарь как-то странно сориентирован. Пока не могу придумать для чего по ночам сиротские задницы рассматривать ;D Хотя и понимаю, что в этом вопросе конечно лучше перебдеть....
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1288 : 25 Марта 2011, 17:06:11 »
Фонарь как-то странно сориентирован. Пока не могу придумать для чего по ночам сиротские задницы рассматривать ;D Хотя и понимаю, что в этом вопросе конечно лучше перебдеть....
это гудок...ду дууу  ;)
ночью лучше пользоваться ручным фароискателем

Оффлайн nevaljhka

  • Регистрация: 2007-02-14
  • Сообщений: 1081
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1289 : 25 Марта 2011, 17:08:38 »
А, еще лучше спать ;D
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal