0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На некоторых лодочных ставят подъёмники лодок прям в пауке. Есть разные варианты подъёмников, но суть одна - приехал и поднял судно над водой. Минутное дело. Сам пользую-доволен.
Если учесть что моей лодке 49 лет, это говорит о том что в СССР умели строить лодки и материал использовали из самолетостроения.
Вот и правильно и рыбачить тоже лучше в Сызрани, нам больше останется)))
Не надо сравнивать козу 5м3или 4 с П4. П4 намного комфортнее и усточивее.А уж рыбачить на козе намног хуже чем на П4.Салон просторнее и борт выше.Но эт мое мнение которое никому не навязываю.Конечно можно было бы так хранить ,для этого у П4 есть колеса. Лебедка тоже есть НО!!! Приходишь с рыбалки ,5 минут и ты уехал. Ну обрастает, так для этого мыть разок в месяц и все ОК.
Если сравнивать П4 П2 и К5м3 -Прог будет удобнее- чуть более просторный кокпит дает свои плюсы... Но...Капот!Это полнейший анахронизм для рыболовной лодки!почти два метра полезного пространства отобрано! ...
Я думаю любой обладатель совколодки с удовольствием пересел бы на новодел,имея для этого возможности.
Ну почему отобрано, рыбой набивалось это полезное пространство на раз-два
П2 отлично ходит под 30-кой. При этом может вывести на глисс полтонны. Аналогов нет. Поэтому не всякий пересядет. Современная лодка при тех же условиях попросит полтинник. Плюс прицеп все равно нужен(прог на своих колесиках катается по берегу спокойно). А это уже совсем другие деньги за комплект.
Все решает кошелек-это вы и сами понимаете[
Добавлю к выше сказанному- я живу в лодке! В бомболюке бенз, шмундяк теплый, газ ,кастрюли ну все прочее. Осенью на Василях не всегда есть возможность вернуться домой да и не зачем. 2,3 ночи сокойно можно ночевать прилегком морозе.
..... Прогресс родной! Я уже соосся с ним!
Было дело в 2013 году взял Норд сильвер Про 490 и С60.Но дети выросли им Волга не нужна ,дачи ,машины.Снова пересел на П4 с Я40 инжектор.
Если сравнивать П4 П2 и К5м3 -Прог будет удобнее- чуть более просторный кокпит дает свои плюсы... Но...Капот!Это полнейший анахронизм для рыболовной лодки!почти два метра полезного пространства отобрано! ...А заниматься "тюингом",резать капоты-это дичь.Казанка склонна подныривать в большую волну,Прогресс на дробной волне выворачивает все внутренности.Зато К5м3 легче и быстрее.Дробную волну режет как нож.Все лодки это -компромисы.Разница в какую сторону сдвиг-скорость или комфорт.Современные лодки значительно более просторны и комфортны.... Вопрос цены.Тут решает кошелек.Я думаю любой обладатель совколодки с удовольствием пересел бы на новодел,имея для этого возможности.
Каждая лодка имеет свои достоинства и недостатки. Есть вот приверженцы ПВХ, и вовсе не из-за цены.Цена тоже немаловажный фактор.
Одноклассники тоже сильно отличаются. Новоделу из-за весов и обводов корпуса требуются двигатели большей мощности.
Для рыбалки фиш-палуба очень удобна, но тоже имеет недостатки, и вряд ли вы там рассуете весь свой шмурдяк с трюма Прога или Казанки по рундукам.
Казанка с калиткой в лобовом стекле, тоже неплохой вариант для рыбалки, особенно по мелководью, двоим вполне комфортно.
По поводу глубокого тюнинга корпуса, могут быть неприятности с ГИМС при техосмотре.
Про фиш палубу , с нее навернуться в волну на раз два! А вот если лестницы нет- это просто беда! В лодку сложно залезть в одежде , особенно осенью.Есть много печальных примеров.... высокий борт внутри кокпита- наше все!Опять же мое мнение.