Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 289351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #720 : 08 Декабря 2008, 23:41:52 »
Цитировать
ну Вы парни сейчас доуговариваете себя не пойми до чего. "Мерседес на 40% из китайских комплектующих"- сильно сомневаюсь. согласен, что "серых" телефонов или бытовухи полно, и то ребенок отличит по виду, а вот мотор - это другое дело, написано "made in Japan", значит он оттуда и есть, а иначе проблемы. А Китай пускай пуховики шьет и термосы делает.  

  Ванхельсинг, а Вы покупали Что-то конкретное и дорогое через инет или только предположения?
.. вы очень близко смотрите.. Китай отправил свох тейкунавтов и шарахнул спутник ракетой с земли -это о чем то говорит .. и Китайская великая стоит кажись на много дольше чем "Берлинская"
белый шоколад



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #721 : 08 Декабря 2008, 23:57:51 »
Цитировать

И у Ванхельсинга хотел узнать, брал что-нибудь из-за бугра? я вот побаиваюсь.

Да, брал.


Цитировать
много что собирается в Поднебесной)))
и абсолютно пох где это территориально собирается, если это собирается на заводе фирмы производителя.
иномарки у нас же собирают, так они все равно лучше чем произведения отечественного автопрома....

Речь, вообще-то, не о качестве сейчас, а о цене. Китайские копии японских а/м стоят минимум в два раза дешевле. Чем лучше лодочные моторы мэйд ин чайна чем а/м?

Кстати, на своей Ямахе, когда гайка от втягивающего механизма открутилась, при починке был "приятно" удивлен яркими надписями на узлах и агрегатах, говорящих о месте их происхождения. Мотор был куплен в приличной конторе, за не менее приличные деньги. При разборе полетов выяснилось, что мотор я купил в два раза дороже, чем он стоит.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 00:12:19 от vavan »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Dron

  • Регистрация: 2008-11-16
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #722 : 09 Декабря 2008, 01:25:00 »
Svt? насчет близорукости согласен, но уж больно надоело смотреть, как везде хают все Российское, хочется отвлечься на китаезов, потому как го.ноделов там хватает, а насчет тейконавтов и ракет, там властьимущие понимают, что покупать надо не изделие, а технологию, ну или спереть в конце концов.
 Чевой-то совсем от темы отвлеклись. Я вообще ждал, что китай лодочных моторов понавалит к нам и сузам с хондами придется цены опускать(не понимаю 240000 за 70 лошадей), но пока облом.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #723 : 09 Декабря 2008, 02:00:05 »
Цитировать
Я вообще ждал, что китай лодочных моторов понавалит к нам и сузам с хондами придется цены опускать(не понимаю 240000 за 70 лошадей), но пока облом.

Китай и валит. И сузы и хонды в китае сделаны. Но барыги наши меру не знают. Сравни: 70 лошадей лодочного мотора и 70 лошадей ВАЗ 2110. Цена одинаковая...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 02:01:38 от vavan »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #724 : 09 Декабря 2008, 08:22:40 »
Цитировать
Планировал купить лодку с мотором ближе к весне, но, напуганный непонятками с курсами валют, решил форсировать. Пока рожал и определялся, что лучше-- аирдек или жесткое дно, цены в Аквахаусе выросли на 4 т.р. Манагеры наотрез никаких скидок на лодки Quicksilver не делают. Правда мотор взял -7%. Теперь буду ждать весны и пускать слюни около упаковки ;D

Я тоже раньше думал о квике спорт 340, но цены на них повысились и сейчас уже мечтаю о баджере. Думаю он не хуже.

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #725 : 09 Декабря 2008, 11:13:08 »
я вот тоже форсировал и закупил баджера хеви дьюти 360 и ниссан 18 сил.
товарищи рыболовы подскажите, что делать с мотором после оттдыха на воде?
1. как из него вылить все что там есть.. воду.. остатки бензина..
чтобы можно спокойно в машину класть и домой ехать.
2. если перерыв между поездками пару недель, надо ли его как-то законсервировать или обработать чем-нить?
3. кто как обкатывает мотор ?? (как по инструкции я знаю, насколько критично 100% следовать ей?)
большое спасибо за ответы!!!!

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #726 : 09 Декабря 2008, 12:12:06 »
Цитировать
я вот тоже форсировал и закупил баджера хеви дьюти 360 и ниссан 18 сил.
товарищи рыболовы подскажите, что делать с мотором после оттдыха на воде?
1. как из него вылить все что там есть.. воду.. остатки бензина..
чтобы можно спокойно в машину класть и домой ехать.
2. если перерыв между поездками пару недель, надо ли его как-то законсервировать или обработать чем-нить?
3. кто как обкатывает мотор ?? (как по инструкции я знаю, насколько критично 100% следовать ей?)
большое спасибо за ответы!!!!


1 - ничего никуда не надо сливать, положил в машину как тебе удобнее и повёз...
2 - пара неделб - не перерыв, никаких доп мер не требуется
3- обкатывай аккуратно, тщательно следуя инструкции

Оффлайн Бакен

  • Регистрация: 2006-09-28
  • Сообщений: 1056
  • Ура!!!Поклёвка!!!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #727 : 09 Декабря 2008, 12:41:58 »
Цитировать
Цитировать
я вот тоже форсировал и закупил баджера хеви дьюти 360 и ниссан 18 сил.
товарищи рыболовы подскажите, что делать с мотором после оттдыха на воде?
1. как из него вылить все что там есть.. воду.. остатки бензина..
чтобы можно спокойно в машину класть и домой ехать.
2. если перерыв между поездками пару недель, надо ли его как-то законсервировать или обработать чем-нить?
3. кто как обкатывает мотор ?? (как по инструкции я знаю, насколько критично 100% следовать ей?)
большое спасибо за ответы!!!!



1 - ничего никуда не надо сливать, положил в машину как тебе удобнее и повёз...
2 - пара неделб - не перерыв, никаких доп мер не требуется
3- обкатывай аккуратно, тщательно следуя инструкции
К 1. могу добавить, что достаточно откинуть от движка бензошланг метров за 50 от берега.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 12:42:30 от Bakenn »
И не отвадишь от рыбалки даже палкой
Люблю её я как спортсмен, как человек!!!

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #728 : 09 Декабря 2008, 13:37:16 »
Вопрос к всем :

Кто из Вас пользовался микро-керамическое масло Micro-Ceramic Oil Wagner.

Универсальная добавка к моторным и промышленным маслам
 
Мельчайшие частицы микро-керамики укладываются на трущиеся поверхности в двигателях и промышленном оборудовании. Действующее вещество в процессе циркуляции масла очень быстро переносится к деталям двигателей и приспособлений, подверженным интенсивному трению, скапливается в неровностях (защитный слой) и постоянно присутствует в процессе циркуляции масла как средство защиты. Из-за температуры трения адгезия микродисперсных частиц с металлом (без образования плёнки и наслаивания) увеличивается, и таким образом, детали, подверженные наибольшему износу, защищены наиболее оптимально. Благодаря наслаиванию и сцеплению продукта с металлической поверхностью, уменьшается шероховатость этой поверхности и, следовательно, значительно сокращаются потери связанные с трением. Результатом является повышение коэффициента полезного действия и оптимальная эффективность работы, а также увеличение производительности двигателя. Микро-керамические смазочные материалы при добавлении не наносят вреда стандартным присадкам и не влияют на качество масел. Частицы микро-керамики выполняют функцию смазки и в том случае, если временно отсутствует масло (например, при запуске холодного двигателя). В данном случае сталкиваются уже не металлические части, а керамика. Мельчайшие частицы микро-керамики укладываются на металлические поверхности и постоянно присутствуют в процессе циркуляции масла для защиты.
Поверхность металла при пограничном или смешанном трении деталей, обработанных традиционными смазочными материалами. Доля поверхности воспринимающая нагрузку составляет около 20-25%.
      
 
Поверхность металла после выравнивания, защитный слой, нанесенный с помощью микро-керамики. Доля поверхности воспринимающая нагрузку составляет около 75-85%, величина удельного давления уменьшается в 3-4 раза!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 20:35:52 от jeeper »
белый шоколад

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #729 : 09 Декабря 2008, 16:13:58 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
я вот тоже форсировал и закупил баджера хеви дьюти 360 и ниссан 18 сил.
товарищи рыболовы подскажите, что делать с мотором после оттдыха на воде?
1. как из него вылить все что там есть.. воду.. остатки бензина..
чтобы можно спокойно в машину класть и домой ехать.
2. если перерыв между поездками пару недель, надо ли его как-то законсервировать или обработать чем-нить?
3. кто как обкатывает мотор ?? (как по инструкции я знаю, насколько критично 100% следовать ей?)
большое спасибо за ответы!!!!



1 - ничего никуда не надо сливать, положил в машину как тебе удобнее и повёз...
2 - пара неделб - не перерыв, никаких доп мер не требуется
3- обкатывай аккуратно, тщательно следуя инструкции
К 1. могу добавить, что достаточно откинуть от движка бензошланг метров за 50 от берега.

Большое всем спасибо!!!
меня как раз инетересовал этот вопрос.. что бензин то остался в карбюраторе.. будет в машине капать и пахнуть. т.е. надо просто подгадать на сколько хватит ему топлива и выдернуть шланг...

poseydon

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #730 : 09 Декабря 2008, 16:17:25 »
Чтобы в машине не капало и меньше пахло есть специальные чехлы для мотора. Правда они не дёшивы приблезительно 2500 рублей. Или можно самому что нибуть сварганить.
С уважением бох морей.

Оффлайн Dron

  • Регистрация: 2008-11-16
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #731 : 09 Декабря 2008, 16:28:55 »
по обкатке мне сказали, что лучше по инструкции, потому как при гарантийном случае в сервисном центре тестером определяют режим обкатки и при нарушениях посылают далеко, хотя гарантия 1 сезон - смешно.

poseydon

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #732 : 09 Декабря 2008, 17:19:35 »
Цитировать
по обкатке мне сказали, что лучше по инструкции, потому как при гарантийном случае в сервисном центре тестером определяют режим обкатки и при нарушениях посылают далеко, хотя гарантия 1 сезон - смешно.

А вот это продавци пальци гнут.
Почти у всех производителей по России гарантия два года и для малых мощностей двиготелей нет ни каких тестеров режима обкатки.
С уважением бох морей.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #733 : 10 Декабря 2008, 08:14:43 »
Суза 15л 2-т два года гарантия. Интересно как можно протестировать карбюраторный двиг на предмет того как он работал. Инж. я думаю можно там блок управления стоит электронный.

Оффлайн Dron

  • Регистрация: 2008-11-16
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #734 : 10 Декабря 2008, 10:30:57 »
разговор был про 4-такта и лошадей 70 и вверх

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal