0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьЦитироватьА с НДНД кто нибудь сталкивался?Я только с Айрдеком.И насколько удобно/ неудобно?
ЦитироватьА с НДНД кто нибудь сталкивался?Я только с Айрдеком.
А с НДНД кто нибудь сталкивался?
ЦитироватьБез транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой! Если нет прицепа........
Без транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой!
ЦитироватьЦитироватьБез транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой! Если нет прицепа........Прицеп это фанатизм!
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьБез транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой! Если нет прицепа........Прицеп это фанатизм!У меня не 340 .... и пупок не казённый, я один часто на рыбалке. Со своей старой, Fl 330 справлялся один и без колёс.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьБез транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой! Если нет прицепа........Прицеп это фанатизм!У меня не 340 .... и пупок не казённый, я один часто на рыбалке. Со своей старой, Fl 330 справлялся один и без колёс.Нафига тогда брать ПВХ? Логика не понятна. Боитесь за пупок при сборке разборке, а за сотрясение внутренностей при покатушках на лягушке не боитест? К ПВХ и прицепу еще и внедорожник нужен. Нехилое приложение к комплекту 340
Планирую её пока на крыше шевика возить. У меня гараж высокий, позволяет крепёж для лодки к пололку над машиной зделать,заехал отвязал привязал.а в дальнейшем какую нибудь телегу или купить или смострячить
Всем привет!Ситуация схожа с Евгением, к следующему сезону планирую приобрести ПВХ 360-390 не меньше (какой модели пока не определился) Движка есть Ямаха 8ка (2т) Ломаю голову- какой дуэт получится? На воде видел что то похожее, 2 чел+шмотоки Общ вес около 300-350кг (без лодки и мотора) толкали в переди себя волну, говорят что на глисер при такой загрузке не выходит, мощи не хватает.Бывалые лодочники, будьте добры, посоветуйте может есть какие хитрости (кроме покупки 15-ки).
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьhttp://www.flagman-spb.ru/boats/7.htmКак красиво написана. Лодка 380 выходит на глиссер с 5 сильным движком!!!! Что то мне не верится, хотя может без людей сама лодка выйдет!!! 380 с 5-й думаю легко, я умудрялся 6-кой на на Ямаране 260-м 2-х с вещами на глис вытягивать(естественно не на полноценный)! Правда доработок было........ ПВХ 360 и 5меркуий 1чел и вещи выхода нет Моя WL390 и сузука 6 (4т): 95+80 (2 тела)+25кг(топливо)+кг 40 шмоток=устойчивое глиссирование на скорости около 15км/чВинт на моторе "облегчёный", мотор на транце установлен ч/з брусок (20мм от днища до антикавитационной пластины).
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьhttp://www.flagman-spb.ru/boats/7.htmКак красиво написана. Лодка 380 выходит на глиссер с 5 сильным движком!!!! Что то мне не верится, хотя может без людей сама лодка выйдет!!! 380 с 5-й думаю легко, я умудрялся 6-кой на на Ямаране 260-м 2-х с вещами на глис вытягивать(естественно не на полноценный)! Правда доработок было........ ПВХ 360 и 5меркуий 1чел и вещи выхода нет
ЦитироватьЦитироватьhttp://www.flagman-spb.ru/boats/7.htmКак красиво написана. Лодка 380 выходит на глиссер с 5 сильным движком!!!! Что то мне не верится, хотя может без людей сама лодка выйдет!!! 380 с 5-й думаю легко, я умудрялся 6-кой на на Ямаране 260-м 2-х с вещами на глис вытягивать(естественно не на полноценный)! Правда доработок было........
Цитироватьhttp://www.flagman-spb.ru/boats/7.htmКак красиво написана. Лодка 380 выходит на глиссер с 5 сильным движком!!!! Что то мне не верится, хотя может без людей сама лодка выйдет!!!
http://www.flagman-spb.ru/boats/7.htm