Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 286634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #840 : 17 Декабря 2008, 18:58:06 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
А с НДНД кто нибудь сталкивался?
Я только с Айрдеком.

И насколько удобно/ неудобно?
на FL 330 кроме фанерного пола у меня был айрдек. преимущества: быстрый сбор/разбор лодки при наличии электронасоса обеспечивающего 0,8 атм., удобно мыть после рыбалки, можно одному на горбе таскать лодку.Неудобства: 2 прокола за сезон, правда коврик никакой не стелил. стоя спин кидать на волне малоприятно, на фанере чувствуешь себя поуверенней
-Bosch-Buderus-



Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #841 : 17 Декабря 2008, 19:18:47 »
Цитировать
Цитировать

Без транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой!
Если нет прицепа........

Прицеп это фанатизм!

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #842 : 17 Декабря 2008, 19:21:29 »
Piligrim
В любом, все зависит от моего состояния, но мотор полюбому увожу.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 19:23:12 от Anton »

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #843 : 17 Декабря 2008, 19:39:43 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать

Без транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой!
Если нет прицепа........

Прицеп это фанатизм!
У меня не 340 .... и пупок не казённый, я  один часто на рыбалке. Со своей старой, Fl 330 справлялся один и без колёс.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #844 : 17 Декабря 2008, 19:51:12 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать

Без транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой!
Если нет прицепа........

Прицеп это фанатизм!
У меня не 340 .... и пупок не казённый, я  один часто на рыбалке. Со своей старой, Fl 330 справлялся один и без колёс.

Нафига тогда брать ПВХ? Логика не понятна. Боитесь за пупок при сборке разборке, а за сотрясение внутренностей при покатушках на лягушке не боитест? К ПВХ и прицепу еще и внедорожник нужен. Нехилое приложение к комплекту 340 ;)

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #845 : 17 Декабря 2008, 20:13:10 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать

Без транцевых колес эксплуатация ПВХ - геморой!

Если нет прицепа........


Прицеп это фанатизм!

У меня не 340 .... и пупок не казённый, я  один часто на рыбалке. Со своей старой, Fl 330 справлялся один и без колёс.


Нафига тогда брать ПВХ? Логика не понятна. Боитесь за пупок при сборке разборке, а за сотрясение внутренностей при покатушках на лягушке не боитест? К ПВХ и прицепу еще и внедорожник нужен. Нехилое приложение к комплекту 340 ;)


А чё сразу на ВЫ....... :( :( :(

по поводу "лягушки": на WL 390 гораздо мягче чем на "5-й Козе под 40-ой", проверено попами обоих владельцев

по поводу пупка: не сборка/разборка- а вытаскивание лодки от воды до машины

а это мой "внедорожник"........
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #846 : 18 Декабря 2008, 08:14:33 »
 К ПВХ и прицепу еще и внедорожник нужен. Нехилое приложение к комплекту 340 ;)[/quote]

Я видал и на 2109 козу с ямахой 40 тягали. ;D

Оффлайн johni74

  • Регистрация: 2007-04-01
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #847 : 18 Декабря 2008, 08:49:47 »
Мы в екатериновке Кайман 330 на крыше спорта возили и ничего ;D
День проведённый на рыбалке увеличивает срок жизни.

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #848 : 18 Декабря 2008, 10:47:39 »
Цитировать
Планирую её пока на крыше шевика возить. У меня гараж высокий, позволяет крепёж для лодки к пололку над машиной зделать,заехал отвязал привязал.а в дальнейшем какую нибудь телегу или купить или смострячить

 :o :o :o лодку 360 на крыше шевинивы??? Да это просто жесть какая то. .....или шутка?
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]
[/quote]
Вот получу,привяжу,сфотографирую и покажу ;D.                                                                                                 Скинте пожалуйста телефон магазина,есть вопросы по движкам.

Оффлайн krab

  • Регистрация: 2008-11-20
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #849 : 18 Декабря 2008, 15:45:13 »
Всем привет!
Ситуация схожа с Евгением, к следующему сезону планирую приобрести ПВХ 360-390 не меньше (какой модели пока не определился) Движка есть Ямаха 8ка (2т) Ломаю голову- какой дуэт получится? На воде видел что то похожее, 2 чел+шмотоки Общ вес около 300-350кг (без лодки и мотора) толкали  в переди себя волну, говорят что на глисер при такой загрузке не выходит, мощи не хватает.
Бывалые лодочники, будьте добры, посоветуйте может есть какие хитрости (кроме покупки 15-ки).

poseydon

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #850 : 18 Декабря 2008, 15:58:54 »
Цитировать
Всем привет!
Ситуация схожа с Евгением, к следующему сезону планирую приобрести ПВХ 360-390 не меньше (какой модели пока не определился) Движка есть Ямаха 8ка (2т) Ломаю голову- какой дуэт получится? На воде видел что то похожее, 2 чел+шмотоки Общ вес около 300-350кг (без лодки и мотора) толкали  в переди себя волну, говорят что на глисер при такой загрузке не выходит, мощи не хватает.
Бывалые лодочники, будьте добры, посоветуйте может есть какие хитрости (кроме покупки 15-ки).

Хитростей ни каких нет. Пятнашка. Как не крути, верти.
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]
P.S. Хотя есть один вариант. Лодка должна быть длинной шесть метров и шириной метра полтара. Короче волжанка.

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #851 : 18 Декабря 2008, 16:05:50 »
Цитировать
Всем привет!
Ситуация схожа с Евгением, к следующему сезону планирую приобрести ПВХ 360-390 не меньше (какой модели пока не определился) Движка есть Ямаха 8ка (2т) Ломаю голову- какой дуэт получится? На воде видел что то похожее, 2 чел+шмотоки Общ вес около 300-350кг (без лодки и мотора) толкали  в переди себя волну, говорят что на глисер при такой загрузке не выходит, мощи не хватает.
Бывалые лодочники, будьте добры, посоветуйте может есть какие хитрости (кроме покупки 15-ки).


нету хитростей. 25 кг массы общей на 1 силу. твой двигун потянет 200 кг. это с учетом массы лодки бензина двигла тебя гостя твоего и шматья. В одинчку покатаешься на глиссере, а чуть грузанешь и все - 11 км в час твой предел будет.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #852 : 18 Декабря 2008, 17:16:34 »
Цитировать
Всем привет!
Ситуация схожа с Евгением, к следующему сезону планирую приобрести ПВХ 360-390 не меньше (какой модели пока не определился) Движка есть Ямаха 8ка (2т) Ломаю голову- какой дуэт получится? На воде видел что то похожее, 2 чел+шмотоки Общ вес около 300-350кг (без лодки и мотора) толкали  в переди себя волну, говорят что на глисер при такой загрузке не выходит, мощи не хватает.
Бывалые лодочники, будьте добры, посоветуйте может есть какие хитрости (кроме покупки 15-ки).

Думаю 8-ая 2т. яма не хуже 6 сузы и, как я уже раньше писал:
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
http://www.flagman-spb.ru/boats/7.htm

Как красиво написана. Лодка 380 выходит на глиссер с 5 сильным движком!!!! Что то мне не верится, хотя может без людей сама лодка выйдет!!!


380 с 5-й думаю легко, я умудрялся 6-кой на на Ямаране 260-м 2-х с вещами на глис вытягивать(естественно не на полноценный)! Правда доработок было........

ПВХ 360 и 5меркуий 1чел и вещи выхода нет


Моя WL390 и сузука 6 (4т): 95+80 (2 тела)+25кг(топливо)+кг 40 шмоток=устойчивое глиссирование на скорости около 15км/ч
Винт на моторе "облегчёный", мотор на транце установлен ч/з брусок (20мм от днища до антикавитационной пластины).

-Bosch-Buderus-

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #853 : 18 Декабря 2008, 17:19:09 »
кстати, ямаха 8-ка или переделанная 6-ка?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн krab

  • Регистрация: 2008-11-20
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #854 : 18 Декабря 2008, 18:26:50 »
Моя WL390 и сузука 6 (4т): 95+80 (2 тела)+25кг(топливо)+кг 40 шмоток=устойчивое глиссирование на скорости около 15км/ч
Винт на моторе "облегчёный", мотор на транце установлен ч/з брусок (20мм от днища до антикавитационной пластины). [/quote]
[/quote]

Ямаха 8-ка стандартная.
А устойчивое глиссирование на скорости около 15км/ч это как?
Баржа ?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal