0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- "Попробуйте на спущенной закинуть борта так, чтобы ширина свертка не была сильно больше ширины транца.
Глупый вопрос, но все таки: Бюджет 60 т.р. на весь комплект или только на двигатель?
Тохатсу 9.8, чуть дороже 60 рэ, но легкий.
А 9.8 не маловато,я хотябы пятнашку хотел,а ещё в этом разделе,в самом начале,люди поясняют,что Тахацу это лотерея,как повезёт.
Вот как раз и неполучается завернуть борта за транец так ,чтобы все компактно было.Сверток слишком длинный выходит.Будем тренироваться.Иначе в машину невлезет !
Я решил расширить бюджет до сотки , остаётся тока один вопрос,какой лучше,двух или четырёх тактный.
Про вес когда после Ямахи 5 (вес 21кг) появилась Сузука 6 (27 кг)- заметно блин.когда Сузуку6 сменила Сузука 15 (38кг)-нихрена себе разница!!! ладно хоть нормально ходить можно, да не каждую рыбалку мотор снимать-таскать приходится.когда Сузуку 15 сменила Ямаха 25 (53кг)- да нах нада на пвх такие моторы!!! Ладно хоть снимать не надо!!!когда Ямаху 25 сменила Ямаха 15 4 тактная(52 кг)- Блин... всего 15 лошадей, а если его каждый раз снимать-таскать!?
ИМХО конечно, ибо вопрос философский (что лучше 2 т или 4 т), но я думаю что от 15 лс 4 т ты экономии получишь немного (если не каждый день будешь по 100 км наматывать), а вот перевозить (только на определенном боку) и таскать его (49 кг) будет более геморно. Мне кажется (опять же мое мнение) что до 30-40 лс даже париться не стоит - 2 т
Экономия при еженедельных выездах нормальная, только если пользоваться неск. раз в сезон, вот тогда однозначно 2т
А можнов цифрах при выезде 2 раза в неделю, если сжигать за выезд 10 л (расчет для 30 лс 2 т и 4 т)?P.S. 1 моточас за выезд