0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Поздравляю З,Ы, проследи за давлением в баллонах, диафрагма вдавлена в носовой баллон :-/.....что на фото выделено, этой складки не должно бытьquote]Для этого накачивать лодку надо с носового отсека а затем уж борта. И не надо лениться по два раза работать с каждым клапаном
НАЛИВАЙ!!! что тут ещё сказать?
Лодка самарского пошива. Обошлась в 25 руб.
Приветик всем! Примите новичка в Ваш дом. Хочу спросить какую лодку пвх выбрать? Приобрел мотор сузука 15 двухтактный.
ЦитироватьПоздравляю З,Ы, проследи за давлением в баллонах, диафрагма вдавлена в носовой баллон :-/.....что на фото выделено, этой складки не должно бытьquote]Для этого накачивать лодку надо с носового отсека а затем уж борта. Качать надо ,начиная с кормовых баллонов.Тогда внутренняя перегородка ввиде конуса уходит в носовой баллон. И в случае пробоя носового,давление в кормовых не упадет. Что немаловажно -на кормовые вся нагрузка и вес мотора и седока\седоков\ Так по крайне мере рекомендует и говорит производитель
Поздравляю З,Ы, проследи за давлением в баллонах, диафрагма вдавлена в носовой баллон :-/.....что на фото выделено, этой складки не должно бытьquote]Для этого накачивать лодку надо с носового отсека а затем уж борта.
Бывалые, подскажите: ПВХ 300 и 8-сильный мотор, как в динамике с парой человек? Или к 8 силам лучше 280?
ЦитироватьБывалые, подскажите: ПВХ 300 и 8-сильный мотор, как в динамике с парой человек? Или к 8 силам лучше 280?ПВХ 300-ка под 8-кой с парой человек спокойно вытащит на глис и не сомневайся, с грузом под завязку уже тяжелее выходить на глис будет, а то и вовсе не выйдет, впрочем как и на 280. В данном случае особой разницы что в динамике что в управлении не вижу. Если вопрос стоит о покупке, то 300-ка предпочтительнее.