0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На материал гарантия пять лет. Долго ждать.С уважением бог морей.
ЦитироватьНа материал гарантия пять лет. Долго ждать.С уважением бог морей.Я про гарантию на лодку целиком писал, а гарантия на материал никак не скажется на вклейку клапана. Или я неправ?
Р.S. Лучше не докачать чем перекочать.
Господа речь пошла с фото Андрея 63, где явно видно, что просто неправильно накачено. либо в задних отсеках давление больше чем в носовом, или неверная последовательность накачки. Перегородка м\д отсеками сделана как конусная мембрана (работает по принципу энергоаккумулятора) поэтому качаются сначала задние отсеки до правильной геометрии (без давления), потом добивается носовым, за счет мембран давление уравнивается во всех отсеках.Клапан ограничения давления конечно ВЕЩЬ, но обойтись можно и без него.Р.S. Лучше не докачать чем перекочать.
ЦитироватьГоспода речь пошла с фото Андрея 63, где явно видно, что просто неправильно накачено. либо в задних отсеках давление больше чем в носовом, или неверная последовательность накачки. Перегородка м\д отсеками сделана как конусная мембрана (работает по принципу энергоаккумулятора) поэтому качаются сначала задние отсеки до правильной геометрии (без давления), потом добивается носовым, за счет мембран давление уравнивается во всех отсеках.Клапан ограничения давления конечно ВЕЩЬ, но обойтись можно и без него.Р.S. Лучше не докачать чем перекочать.нее... порядок был таков - сначала два задних, потом один передний...
Я думаю что надо читать инструкцию ...На мой Фрегат 340 четко написано - сначало носовой отсек потом борта
ЦитироватьЯ думаю что надо читать инструкцию ...На мой Фрегат 340 четко написано - сначало носовой отсек потом борта На баджере в инструкции борта- потом нос, что вроде логичнее.
дык инструкцию читал!!!! строго по ней накачал...
ЦитироватьЭти перегородки-конусные.При закачке задних баллонов-перегородка уходит в носовой баллон. И в случае падения давления в носовых\пробой\давление в кормовых не падает.Если же качать наоборот то при пробое носового-давление упадет сразу в обоих задних баллонах-что не есть гуд.ПосейдонуНасколько я понимаю ГК магазин не в праве на новые лодки сокращать гарантию производителя. В бОльшую-да,в меньшую нет.
Эти перегородки-конусные.При закачке задних баллонов-перегородка уходит в носовой баллон. И в случае падения давления в носовых\пробой\давление в кормовых не падает.Если же качать наоборот то при пробое носового-давление упадет сразу в обоих задних баллонах-что не есть гуд.ПосейдонуНасколько я понимаю ГК магазин не в праве на новые лодки сокращать гарантию производителя. В бОльшую-да,в меньшую нет.
ЦитироватьР.S. Лучше не докачать чем перекочать.ПВХашку лучше перекуачать чем не докачать. Недокач приводитк к более быстрым протёртастям в местах сочленения днища и жостких полов. В алюминии к поломкам пойол. И конечно прав Стройинвест, на все сто%.С уважением бог морей.
ЦитироватьЦитироватьР.S. Лучше не докачать чем перекочать.ПВХашку лучше перекуачать чем не докачать. Недокач приводитк к более быстрым протёртастям в местах сочленения днища и жостких полов. В алюминии к поломкам пойол. И конечно прав Стройинвест, на все сто%.С уважением бог морей.Лучше качать согласно инструкции И то и другое не есть хорошо.При постоянной перекачке-материал вытягивается,лодка меняет геометрию -со всеми вытекающими