0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
У меня Мерк 5 сил 2004 года, после обкатки ходит на 1:100. Я весь прошлый сезон так делал - проблем пока не поимел. Делаю так не только по рекомендации, но и по инструкции. Не вижу оснований не доверять. Думаю выражу мнение большинства - с дорогой и сложной техникой лучше обращаться по инструкции
О Гоуёном бензине: В паспорте сказанно только одно - не применять бензин с больше чем 10%-ным содержанием этанола и больше чем 5%-ным содержанием метанола! В остальном все бензины хороши.
ЦитироватьУ меня Мерк 5 сил 2004 года, после обкатки ходит на 1:100. Я весь прошлый сезон так делал - проблем пока не поимел. Делаю так не только по рекомендации, но и по инструкции. Не вижу оснований не доверять. Думаю выражу мнение большинства - с дорогой и сложной техникой лучше обращаться по инструкции Полностью согласен!У меня Ямаха после обкатки по инструкции 100:1, проблем нет.
Если бензин "изготовлен" из смеси легких фракций - на теплой руке испаряется моментально и отается типичный матово-белесый след. Если уж хапнули такой дряни и выбора нет - маслица чуть побольше добавьте.
ЭТО ЗАПИСЬ ИЗ ДРУГОГО ФОРУМА Вобщем поспрашивал я техника из США, который все ПЛМ уж много лет ремонтирует, по поводу пропорции масла:бенз.2) пониженное октановое число приводят к повышению рабочей температуры
Короче есть такие у кого мотор пострадал из-за недостатка смазки при пропорции 100:1
За бугром действуют всякие стандарты по выбросам ДВС в окружающую среду, производитель старается снизить содержание масла в топлевной смеси, не исключено что искуственно.
ЦитироватьКороче есть такие у кого мотор пострадал из-за недостатка смазки при пропорции 100:1Ответа от пострадавших можно не дождаться. Знаю точно, что мотор "кушаюший" смесь 1:100 накроется медным тазом быстрее, чем тот который кормили смесью 1:50. К "спецу" в сервис не ходи... Было бы идеально для ДВС, если бы масло не сгорало, но тогда окружающему миру "кирдык" будет. За бугром действуют всякие стандарты по выбросам ДВС в окружающую среду, производитель старается снизить содержание масла в топлевной смеси, не исключено что искуственно. Много масла коленвалу хорошо, шатунам и пальчикам прекрасно. Теплоотвод от колечек и поршня прекрасный. Всё вращается и двигается без надирчиков.