Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 564897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EGa

  • Регистрация: 2009-01-02
  • Сообщений: 32
  • За профессионализм!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #120 : 24 Январь 2009, 13:46:09 »
Цитировать
У меня Мерк 5 сил 2004 года, после обкатки ходит на 1:100. Я весь прошлый сезон так делал - проблем пока не поимел. Делаю так не только по рекомендации, но и по инструкции. Не вижу оснований не доверять. Думаю выражу мнение большинства - с дорогой и сложной техникой лучше обращаться по инструкции ::)

Полностью согласен!
У меня Ямаха после обкатки по инструкции 100:1, проблем нет.
Жизнь прекрасна!!!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #121 : 24 Январь 2009, 16:16:39 »
Цитировать
О Гоуёном бензине: В паспорте сказанно только одно - не применять бензин с больше чем 10%-ным содержанием этанола и больше чем 5%-ным содержанием метанола! В остальном все бензины хороши.

У вас - да, но только не в России. У нас процентов 40 бензина вообще не заводского производства.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Demetr

  • Регистрация: 2008-02-29
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #122 : 24 Январь 2009, 17:20:19 »
Если в бензин добавляется масло, то в этой смеси критическим параметром будет содержание смол в бензине. Если смолы много (когда октан поднимали отходами нефтехипрома - абсорбентами), то добавленное масло этой смолой связывается и нагар получается бесподобный и это происходит отнюдь не из-за передозировки масла. Если бензин состоит из гексановых или изопентановых фракций  - очень легкий, а главное очень СУХОЙ бензин - маслица надо лить больше, так как такая смесь очень обезжиривает трущиеся детали и износ гораздо больше. Проверить несложно. Нормальный бензин на пальцах высыхает не сразу - надо подуть несколько раз, после высыхания остается слегка влажное маслянистое пятнышко. Если бензин "изготовлен" из смеси легких фракций - на теплой руке испаряется моментально и отается типичный матово-белесый след. Если уж хапнули такой дряни и выбора нет - маслица чуть побольше добавьте.

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #123 : 24 Январь 2009, 18:43:49 »
Цитировать
Цитировать
У меня Мерк 5 сил 2004 года, после обкатки ходит на 1:100. Я весь прошлый сезон так делал - проблем пока не поимел. Делаю так не только по рекомендации, но и по инструкции. Не вижу оснований не доверять. Думаю выражу мнение большинства - с дорогой и сложной техникой лучше обращаться по инструкции ::)

Полностью согласен!
У меня Ямаха после обкатки по инструкции 100:1, проблем нет.
   А если еще эксплуатировать бережно. Не больше 2 раз за сезон. На 100 лет хватит. :D :D :D
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #124 : 24 Январь 2009, 21:05:16 »
Цитировать
 Если бензин "изготовлен" из смеси легких фракций - на теплой руке испаряется моментально и отается типичный матово-белесый след. Если уж хапнули такой дряни и выбора нет - маслица чуть побольше добавьте.
А запах ацетона присутствует?

Оффлайн Demetr

  • Регистрация: 2008-02-29
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #125 : 24 Январь 2009, 21:13:37 »
Если запах ацетона - очень плохо. Значит бензин "лепили" из легких фракций, а для "утяжеления" примесили бензол или толуол или отходы их производства (это тяжелые жидкости, как вода). Такой "бензин" радостно сожрет все что есть резинового - от бензопровода, груши до всех прокладок (выдерживают только фторопластовые, капролоновые или аналогичное что-нить). Соответственно смазывающие свойства такого горючего непредсказуемые и сколько в него масла надо добавить - вопрос открытый.

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #126 : 24 Январь 2009, 23:16:46 »
Demetr
Как спец скажи - неужто такие ужасы сейчас встречаются? Я про ацетон.
В машину - меньше ценз по бензу. В лодку - только качественный.
Во как

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #127 : 25 Январь 2009, 02:08:05 »
ЭТО ЗАПИСЬ ИЗ ДРУГОГО ФОРУМА

 
 

 Вобщем поспрашивал я техника из США, который все ПЛМ уж много лет ремонтирует, по поводу пропорции масла:бенз.
Что он мне отписал: пропорцию 100:1 действительно можно использовать и это не повредит двигателю, если удовлетворяются следующие ньюансы эксплуатации:
1) масло действительно хорошего качества - должен быть сильный запах аммиака и масло должно быть густое. К сожалению даже в США купить такое масло не всегда возможно, а то что продают - я понял такое как у нас - довольно жидкое и запах аммиака так себе - бодяженое Венесуэльское и Мексиканское даже у дилеров.
2) Бензин в условиях жары стоял не более одного месяца и не имеет присадок. Присадки и пониженное октановое число приводят к повышению рабочей температуры - значит масла надо больше.
3) регулировка карбюраторов выполнена соответственно. Обогащённая или обеднённая смесь приводит к повышению рабочей температуры - и масло соответственно сгорает быстрее со всеми вытекающими.
4) зажигание не имеет отклонений в регулировках - то же самое - отклонения приводят к повышению температуры и масла ессно требуется больше.
5) Система охлаждения должна быть всегда в норме - по тем же причинам
6) При пропорции 100:1 и эксплуатации в солёной воде - нельзя хранить двигатель более 2-х недель - это его личная рекомендация.

Если хотя бы одно требование не удовлетворено - нужно лить 50:1

А теперь вопрос лично к представителю Ямахи: В условиях реальности, какая должна быть пропорция масла:бенз???
__________________
Ямаха.
В англоязычном мануале, что был с мотором, написано что послеобкаточная смесь 100:1, (обкаточная 50:1) В обобщённой на все модели инструкции на русском, почему-то указано 50:1 (обкаточная 25:1) Кому верить?   
« Последнее редактирование: 25 Январь 2009, 02:23:09 от Krazik »
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #128 : 25 Январь 2009, 02:30:14 »
Короче есть такие у кого мотор пострадал из-за недостатка смазки при пропорции 100:1
« Последнее редактирование: 25 Январь 2009, 02:39:57 от Krazik »
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #129 : 25 Январь 2009, 12:10:05 »
Цитировать
ЭТО ЗАПИСЬ ИЗ ДРУГОГО ФОРУМА

 
 

 Вобщем поспрашивал я техника из США, который все ПЛМ уж много лет ремонтирует, по поводу пропорции масла:бенз.

2)   пониженное октановое число приводят к повышению рабочей температуры
  

Вот в этом техник из США точно не прав. Пониженное октановое число НЕ ПРИВОДИТ к повышению ЕГТ (по ихнему, американскому, температура выхлопных газов). К повышению ЕГТ приводит повышенное по отношению к проектируемому октановое число. Пониженное октановое число приводит к неравномерному сгоранию горючей смеси и, как следствие, к детонации.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Demetr

  • Регистрация: 2008-02-29
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #130 : 25 Январь 2009, 14:53:24 »
А что уж только про бензин - ужас! А про медикаменты можно произнести другое слово? А продукты питания - не ужас?
Мы страна победившего контрафакта, все те органы, котрые призваны нас оберегать (СЭСы, ФАСы и прочие ...расы) ничем, кроме собственных откатов не заняты. Поэтому предохраняться надо сами. Прежде всего не искать чуда ввиде необъяснимой дешевизны и брать только у предсказуемых  продавцов.
К вопросу о запахе ацетона. Этот специфичный запах, знакомый всем кто хоть раз махал малярной кистью - перепутать его можно только с чем-то родственным - ацетон, толуол, все пахнут одинаково.
В бензине этих жидкостей точно быть не должно и если вы унюхали этот запах - значит надо избежать этой покупки.
В состав средства для чистки топливной системы и инжектора входит жидкость НЕФРАС (нефтяные растворители). Эта жидкость имеет стойкий ацетоновый запах.

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #131 : 25 Январь 2009, 15:49:41 »
Цитировать
Короче есть такие у кого мотор пострадал из-за недостатка смазки при пропорции 100:1
Ответа от пострадавших можно не дождаться. Знаю точно, что мотор "кушаюший" смесь 1:100 накроется медным тазом быстрее, чем тот который кормили смесью 1:50.  К "спецу" в сервис не ходи...  Было бы идеально для ДВС, если бы масло не сгорало, но тогда окружающему миру "кирдык" будет.
 За бугром действуют всякие стандарты по выбросам ДВС в окружающую среду, производитель старается снизить содержание масла в топлевной смеси, не исключено что искуственно.
 Много масла коленвалу хорошо, шатунам и пальчикам прекрасно. Теплоотвод от колечек и поршня прекрасный. Всё вращается и двигается без надирчиков.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #132 : 25 Январь 2009, 22:02:13 »
Цитировать
За бугром действуют всякие стандарты по выбросам ДВС в окружающую среду, производитель старается снизить содержание масла в топлевной смеси, не исключено что искуственно.
 

Согласен.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #133 : 25 Январь 2009, 22:33:46 »
Цитировать
Цитировать
Короче есть такие у кого мотор пострадал из-за недостатка смазки при пропорции 100:1
Ответа от пострадавших можно не дождаться. Знаю точно, что мотор "кушаюший" смесь 1:100 накроется медным тазом быстрее, чем тот который кормили смесью 1:50.  К "спецу" в сервис не ходи...  Было бы идеально для ДВС, если бы масло не сгорало, но тогда окружающему миру "кирдык" будет.
 За бугром действуют всякие стандарты по выбросам ДВС в окружающую среду, производитель старается снизить содержание масла в топлевной смеси, не исключено что искуственно.
 Много масла коленвалу хорошо, шатунам и пальчикам прекрасно. Теплоотвод от колечек и поршня прекрасный. Всё вращается и двигается без надирчиков.
Я за вариант 1:50 . Машу маслом не испортишь ;D А мой Ветер-12 вообще кушает смесь 1:40(на всякий случай) . И свечи в конце сезона вывернул чистенькие . Любителям ловить на дорожку иногда надо давать полный газ чтобы дать  движку пр...я .  ;D
« Последнее редактирование: 25 Январь 2009, 22:39:51 от Krazik »
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #134 : 27 Январь 2009, 17:37:32 »
для ищущих и сравнивающих статейка по пятнашкам :
http://www.alba-tros.ru/useful_info/article/?id=44

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 [16]
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal