0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На прошлогодней горючке ездить можно, особенно если ПЛМ - отечественный. Но! Бак во время длительного хранения должен быть либо полным под завязку, либо абсолютно сухим.
Хм. Учту завтра же перелью в канистру . Но она ведь тоже будет не полная ? Или это для сохранности б/бака :-?
В жизни двигателей много общего с жизнью людей. Нам твердят курить вредно! Мы слушаем и курим. После выкуренной сигареты не умираем и каждый курильщик знает, что финишную черту он к себе придвинул чуть ближе. Бензин с маслом оставленные в зиму образуют какие то смолы. Отечественные движки весной кушают смесь, не морщатся. Владелец отдаёт себе отчёт, что наносит вред своему железному другу и всё же... Осенью перед закрытием лодочного сезона, смесь готовлю малыми порциями. Если горючка остаётся, отдаю её другим лодочникам. Им в дело, моему двиглу без вреда.
Вопрос по маслу. Забыл канистро с маслом для двухтактника на даче. В активе литра три и хранится в неотапливаемом помещении, т.е. условия практически уличные. Очень надеюсь на хорошие слова специалистов о том, что с маслом от такого хранения ничего не случиццо.
Лёша, сам-то понял что спросил? Конечно не случиццо.
Этой осенью поехали на дачу в баню,в зимний период эллектричество в массиве отключают,пользуюсь бензогенератором.(hohda) к вечеру бензин в баке начал заканчиваться, долил с канистры которая стояла в кустах с ПРОШЛОЙ ЗИМЫ.генератор сразу стал работать по хужее,пришлось чуть дёрнуть потсос. а в следующую поездку в баню я его завести не смог.Когда я посмотрел в канистру (прозрачная10л. из под спирта) из которой доливал по темну ох...л.на дне и по краям отделившись от бензина. было клейкое вещество красного цвета.(то чем октановое чесло повышают)разобрав генератор, обнаружил открытый и залипший впускной клапан который будто бы сваркой приварили. пришлось прибегнуть к спрею для очистки карбюраторов. :сколько этой красной дряни тогда из движка вытекло Ох..ть. :-/ :-*а ведь год назад я я этим бензином пользовался и не чего.
обнаружил открытый и залипший впускной клапан который будто бы сваркой приварили. пришлось прибегнуть к спрею для очистки карбюраторов. :сколько этой красной дряни тогда из движка вытекло Ох..ть. :-/ :-*а ведь год назад я я этим бензином пользовался и не чего.
Цитировать обнаружил открытый и залипший впускной клапан который будто бы сваркой приварили. пришлось прибегнуть к спрею для очистки карбюраторов. :сколько этой красной дряни тогда из движка вытекло Ох..ть. :-/ :-*а ведь год назад я я этим бензином пользовался и не чего.Кошмар какой...Где заправлялись?
Из предыдущих ответов интересная темка нарисовалась. Поделитесь опытом: какое масло, через сколько заправок или какое время, после приготовления смеси, наблюдается смолообразование.
ЦитироватьЦитировать обнаружил открытый и залипший впускной клапан который будто бы сваркой приварили. пришлось прибегнуть к спрею для очистки карбюраторов. :сколько этой красной дряни тогда из движка вытекло Ох..ть. :-/ :-*а ведь год назад я я этим бензином пользовался и не чего.Кошмар какой...Где заправлялись?Что-то похожее было с карбюратором сузуки, ещё в сезон косячить начал, заведёшь- и через перелив струёй потекло.... когда после сезона разобрал, оказалось поплавок прилип к низу камеры "намертво"(прошло не более 3-4-х недель после последней поездки), а закоксовавшийся остаток топлива (3-4мм!!!) пришлость скалывать отвёрточкой и молоточком! без молоточка отвёртка просто скользила, как по стеклу. Заправка только Юкос (роснефть) и только 95. ФИЛЬТР на 4-х тактники обязательно!