0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьКто нибуть подскажите, мотор сузуки 15л.с. 4-ёх тактный прошёл опкатку в октябре прошлого года, стоит у меня в комнате, ни ТО, ни консервацию не сделал. Можно-ли мне сейчас его отвезти на ТО и нужно-ли его вообще консервировать? Вообще масло в редукторе желательно поменять перед зимовкой (даже если и хранится дома) , а уж после обкатки само сабой. Хранение со старым маслом в редукторе не рекомендуют.Стоит ли из-за этого везти в "сервис"
Кто нибуть подскажите, мотор сузуки 15л.с. 4-ёх тактный прошёл опкатку в октябре прошлого года, стоит у меня в комнате, ни ТО, ни консервацию не сделал. Можно-ли мне сейчас его отвезти на ТО и нужно-ли его вообще консервировать?
Не думаю, что в тубах на складах и при перевозке масло хранится в других условиях.Видимо основный смысл такой: перед зимой во избежании разрушения корпуса редуктора слить старое масло, которое может содержать воду и залить свежее.
Где свечи можно купить на мотор. Красную горку прошк не предлогать. Спасибо
Расходники беру в exist.ru на проспекте ленина...енто не реклама, просто действительно можно найти даже самую мелкую прокладку
Со временем герметизация редуктора нарушается. В его полость при эксплуатации попадает вода. При зимнем хранении в помещениях с температурой ниже нуля замёрзшая вода, то есть лёд, разрывает редуктор. Это основная причина замены масла. На зиму не обязательно заливать новое масло, главное не забыть залить его весной перед эксплуатацией. Я частенько забываю сделать это весной (открытие навигации, встреча с друзьми лодочниками после зимы ) поэтому заливаю осенью. Ещё перед зимой нужно слить оставшуюся воду из системы охлаждения. Отечественные моторы, установленные вертикально, медленно провернуть за маховик или ручным стартером. Оставшаяся вода в рубашке охлаждения вытечет через помпу. В импортных двигунах для этой цели есть специальная пробочка, не знаю во всех ли.
Мне кажется сдесь есть противоречие. С одной стороны - менять масло в зиму, с другой - весной. И если про зиму все понятно, то зачем его менять весной? Если старое?