Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621357 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #180 : 03 Февраля 2009, 15:58:17 »
Цитировать
Цитировать
Кто нибуть подскажите, мотор сузуки 15л.с. 4-ёх тактный прошёл опкатку в октябре прошлого года, стоит у меня в комнате, ни ТО, ни консервацию не сделал. Можно-ли мне сейчас его отвезти на ТО и нужно-ли его вообще консервировать?  
Вообще  масло в редукторе желательно поменять перед зимовкой sm:4 (даже если и хранится дома) , а уж после обкатки само сабой. Хранение со старым маслом в редукторе не рекомендуют.Стоит ли из-за этого везти в "сервис" ??? [smiley=motor.gif]
У меня такой вопрос:
что произойдет с маслом в редукторе при хранении зимой.
Масло после обкатки было поменено осенью. То, которое залито, практически свежее. Эмульсии в редукторе нет. Зачем его менять?
Во как



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #181 : 03 Февраля 2009, 16:09:09 »
Соблюдать регламент замены масла и ничего с ним не будет!
Если только движок на улице валяется и постоянные циклы морозов и оттепелей могут как то "испортить" масло  sm:4

Сергей-Самара
какие свечи нужны?

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #182 : 03 Февраля 2009, 16:23:09 »
Не думаю, что в тубах на складах и при перевозке масло хранится в других условиях.
Видимо основный смысл такой: перед зимой во избежании разрушения корпуса редуктора слить старое масло, которое может содержать воду и залить свежее.
Во как

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #183 : 03 Февраля 2009, 16:47:38 »
мысль про воду вполне резонна  :-/ ...Соответственно масло нужно менять в конце сезона

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #184 : 03 Февраля 2009, 18:19:35 »
Со временем герметизация редуктора нарушается. В его полость при эксплуатации попадает вода. При зимнем хранении в помещениях с температурой ниже нуля замёрзшая вода, то есть лёд, разрывает редуктор. Это основная причина замены масла.
 На зиму не обязательно заливать новое масло, главное не забыть залить его весной перед эксплуатацией. Я частенько забываю сделать это весной (открытие навигации, встреча с друзьми лодочниками после зимы  ;)) поэтому заливаю осенью.
 Ещё перед зимой нужно слить оставшуюся воду из системы охлаждения. Отечественные моторы, установленные вертикально, медленно провернуть за маховик или ручным стартером.
Оставшаяся вода в рубашке охлаждения вытечет через помпу.
 В импортных двигунах для этой цели есть специальная пробочка, не знаю во всех ли.  

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #185 : 04 Февраля 2009, 09:05:35 »
[Сергей-Самаракакие свечи нужны?[/quote]

Свечи нужны в запас на сузу 15л 2т

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #186 : 04 Февраля 2009, 10:17:09 »
Сергей -Самара
возьму пару свечек (у официала тольятти) . Буду проезжать Самару по М5, потом через Аврору в пятницу в районе восьми вечера и в субботу после обеда по тому же маршруту. Звони 8.902.322.86.46 (Олег) .Пересекемся  заберешь  ;)

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #187 : 04 Февраля 2009, 13:43:40 »
Цитировать
Не думаю, что в тубах на складах и при перевозке масло хранится в других условиях.
Видимо основный смысл такой: перед зимой во избежании разрушения корпуса редуктора слить старое масло, которое может содержать воду и залить свежее.
Именоо , чтобы исключит контакт мельчайших частиц воды с деталями редуктора . Ведь инструкцию пишут для моторов которые эксплуатируются ещё и в солёной воде , а там коррозия распространяется быстрее :^! Производитель пишет все эти правила эксплуатации ,чтобы двигун имел тот ресурс которй вам будет трудно выработать. [smiley=motor.gif]
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #188 : 04 Февраля 2009, 15:35:00 »
Цитировать
Где свечи можно купить на мотор. Красную горку прошк не предлогать. Спасибо
Очень секретная точка  :-/ 
Большой выбор, качественный товар, приятные люди и низкие цены! Несколько лет с друзьями там тарюсь :#~  Почему-то не было случая, чтобы нужных мне не оказалось в наличие  :+_ Токо не говори никому  sm:5  , а то свечек не останется  >:(

ООО "Техника"
Тел:  (846)925-82-69,925-82-66  
http://www.monroesamara.ru
    
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 15:41:10 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн nokian

  • Регистрация: 2007-10-05
  • Сообщений: 112
  • 8-961-382-42-24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #189 : 04 Февраля 2009, 20:18:59 »
Расходники беру в exist.ru на проспекте ленина...енто не реклама, просто действительно можно найти даже самую мелкую прокладку

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #190 : 04 Февраля 2009, 21:39:08 »
Цитировать
Расходники беру в exist.ru на проспекте ленина...енто не реклама, просто действительно можно найти даже самую мелкую прокладку
у них есть запчасти к лодочным моторам? или имеются ввиду свечи?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #191 : 05 Февраля 2009, 23:29:09 »
Цитировать
Со временем герметизация редуктора нарушается. В его полость при эксплуатации попадает вода. При зимнем хранении в помещениях с температурой ниже нуля замёрзшая вода, то есть лёд, разрывает редуктор. Это основная причина замены масла.
 На зиму не обязательно заливать новое масло, главное не забыть залить его весной перед эксплуатацией. Я частенько забываю сделать это весной (открытие навигации, встреча с друзьми лодочниками после зимы  ;)) поэтому заливаю осенью.
 Ещё перед зимой нужно слить оставшуюся воду из системы охлаждения. Отечественные моторы, установленные вертикально, медленно провернуть за маховик или ручным стартером.
Оставшаяся вода в рубашке охлаждения вытечет через помпу.
 В импортных двигунах для этой цели есть специальная пробочка, не знаю во всех ли.  
Мне кажется сдесь есть противоречие. С одной стороны - менять масло в зиму, с другой - весной. И если про зиму все понятно, то зачем его менять весной? Если старое?
Во как

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #192 : 06 Февраля 2009, 00:14:03 »
Цитировать
Мне кажется сдесь есть противоречие. С одной стороны - менять масло в зиму, с другой - весной. И если про зиму все понятно, то зачем его менять весной? Если старое?
Прошу прощения за допущенную мною неясность. На зиму обязательно проверяю наличие воды в редукторе, то есть сливаю масло из редуктора. Если воды нет, заливаю новое. Иногда сезон заканчиваю в холодное время года, возиться на морозе с двиглом не хочется, поэтому оставляю на зиму редуктор без масла, весной заливаю.

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #193 : 07 Февраля 2009, 19:58:36 »
Недавно обнаружил в одной из бутылок на донышке 2т масло. Решил плеснуть его в циллиндры, чтоб не пропало. Через неделю позвонил товарищ и сказал что под движком лужа масла. Т. к. масло в зиму в редукторе не менял - помчался проверять целостность редуктора. :o. Оказалось, что вытекает залитое в циллиндры масло через ступицу винта и через отверстия гидроохлаждения, т.е. через систему выхлопа. На редукторе никаких потеков. Винт в норме, сальник целый. Еще один эксперимент все подтвердил.
Компрессия со смазанной поршневой просто жуткая - шмурыгалку фиг дернешь.
Суза ДТ 15.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 19:59:13 от prost »
Во как

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #194 : 08 Февраля 2009, 01:08:17 »
Prost
Так и должно быть,  в дувхтактнике цилиндры сообщаются с атмосферой на прямую, через дейдвуд и выхлопные полости редуктора. Это "минус" двухтактников, при останове двигла у одиного из цилиндров всегда будет открыто выхлопное окно. Вот через него то масло и вытекло. Минус в том, что в открытом цилиндре на стоянке появляется водяной конденсат, но париться по этому поводу не следует. Написал так, для информации.  
   Весной не забудьте сделать деконсервацию своему железному другу.
 Сейчас перечитал Ваш пост, а точно масло не течёт из водозаборника (отверстия на редукторе для забора воды), оно туда попасть никак не может!
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 01:14:38 от ksa »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal