0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Недавно обнаружил в одной из бутылок на донышке 2т масло. Решил плеснуть его в циллиндры, чтоб не пропало. Через неделю позвонил товарищ и сказал что под движком лужа масла. Т. к. масло в зиму в редукторе не менял - помчался проверять целостность редуктора. . Оказалось, что вытекает залитое в циллиндры масло через ступицу винта и через отверстия гидроохлаждения, т.е. через систему выхлопа. На редукторе никаких потеков. Винт в норме, сальник целый. Еще один эксперимент все подтвердил.Компрессия со смазанной поршневой просто жуткая - шмурыгалку фиг дернешь.Суза ДТ 15.
KsaСпасибо за советы. Нет, масло вытекает через ступицу винта и через выходные отверстия системы охлаждения. Не через заборник.Что понимается под деконсервацией?KrazikХороший совет. Не разбирал 2 т движки. Насколькоя поимаю, поршня не в ВМТ и НМТ перекроют впускрые и выпускные окна?
Не думаю что обкатывая моторчик ты будешь гонять часов пять по протоке или в каком нибудь озере.
а) как только запрет снимут.. б) не дожидаясь официального начала навигации
Запрета нет никакого. Ее никто не закрывает.
Дезинформация. Навигация для маломерных судов официально открывается с момента распаления льда и продолжается в среднем до конца октября.
Чушь полнейшая.