Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621417 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #210 : 10 Февраля 2009, 12:04:00 »
Сей вопрос (начала навигации) задавался мною 2 года назад руководителю ГИМСа. По его мнению для маломерок навигация начинается с момента "распаления" льда. А вот рыбалка в период запрета только с удочкой с берега. Под мотором можно ходить в запрет на глубине не менее 1.2 метра. Для себя решили что Волгу переходим на моторах а на подходе к берегу -весла. Малость погрести даже полезно для здоровья.
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.



Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #211 : 10 Февраля 2009, 12:04:50 »
Цитировать
Когда я учился несколько лет назад и в очередной раз пытался разобраться в этом вопросе, то нашел инфу только по одному запрету - на заход маломерных моторных судов на мелководье (помоему 1.5-2 м.) в период весеннего ограничения на ловлю рыб в связи с нерестом. Других запретов не было. И понятие навигация относилось только к большим транспортным судам.  Может у Тольяттинских ГИМСов просто так принято? ;D
это верно
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн WalNik

  • Регистрация: 2007-04-16
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #212 : 10 Февраля 2009, 14:25:18 »
Escander

ТО после распаления льда. На воду без гемора только после ТО.
Других вариантов нет. Удачи.

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #213 : 10 Февраля 2009, 15:29:56 »
Всем большое спасибо за советы и участие!

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #214 : 10 Февраля 2009, 15:42:57 »
Все верно. На воду можно сразу после распаления льда. Однако нельзя без ТО. Начало оформления техосмотра может быть значительно позже появления открытой воды. :%
Во как

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #215 : 10 Февраля 2009, 16:26:49 »
по поршлогоднему ТО можно выйти  :^!...так понимаю оно же год действительно.
начинаем сами выходить в первых числах апреля, а в мае уже движения по воде как в час пик на центральных улицах  :o
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 16:28:09 от DoctorZlo »

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #216 : 10 Февраля 2009, 16:42:40 »
Можно конечно, но без нового ТО по правилам нельзя. Техосмотр действует не год, а до начала новой навигации.
Во как

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #217 : 10 Февраля 2009, 18:38:29 »
Цитировать
по поршлогоднему ТО можно выйти  :^!...так понимаю оно же год действительно.
начинаем сами выходить в первых числах апреля, а в мае уже движения по воде как в час пик на центральных улицах  :o
Есть желание поговорить об этом. Есть тема  Гимс. Правила ..Штрафы .... Там будет удобней.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 18:39:30 от Krazik »
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #218 : 14 Февраля 2009, 15:59:37 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Как насчет запрета езды по водоему на движке?
Рыбачу там, где можно на движке. Я, кстати, не россиянин. Рыбачу в Германии, Италии, Испании. У нас и заморочек с оформлением лодок - моторов нет. Купил и поехал.

DoctorZlo

Максимально для лодки - 8 л.с., но проблема не в этом,... без "прав вождения" разрешено только 5 л.с., а заморачиваться "правами" не хочеться

Большие сомнения в вышесказанном ИМХО!
ПРИКОЛ!!! "На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей - форумчан, купил"...двухтактный мотор Джонсон 4 л.с. А в Германии (где живу) уже давно 2-х тактные моторы запрещены повсеместно и без исключения!!! :-[  :%Чайник - он и в Африке чайник.
Но это не проблема, я покупал мотор для Италии, куда езжу 2 - 3 раза в год, а там, слава Богу 2-х тактные ещё разрешены. :#~
Если кому интересно: В Германии мотор регистрируется до 3-х л.с. как "велосипед с мотором", больше 3-х л.с. как "нормальное средство передвижения" с бортовыми знаками. В Италии больше 5-ти л.с. нужна обязательная страховка. Права вождения и для Германии и для Италии нужны только для больше, чем 5 л.с. Лодки ПВХ, (до 4-х метров, во всяком случае, и если они (лодки) не парусные) регистрировать не нужно ни в Италии ни в Германии. В Австрии регистрируются все лодки с моторои больше 6-ти л.с., в Швейцарии все лодки с механическим приводом. В Швейцарии же лодка с мех. приводом должна быть не менее 2,5 метра.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #219 : 14 Февраля 2009, 19:02:16 »
Вобщем у нас как в Швейцарии, а я то думаю -что меня туда тянет, ну не сыр же :)
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #220 : 14 Февраля 2009, 21:19:52 »
Народ, а подскажите плиз по поводу бензо баков для ЛМ. В магазинах видел бензобаки плассмасовые. С буржуинскими моторами вроде то же идут пластмассовые. У меня "Ветерок" какой бак лучше купить - если не какого нет. И надёжны ли баки Китайские? Хотя цена на них как на нормальную продукцию 1200руб. :o
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #221 : 14 Февраля 2009, 21:57:51 »
Насчет китайских не знаю а вообще хоть от Вихря (емкость поболее чем родной Ветерковский -20 против 14), бак он и есть бак. Те что с импортн моторами такие же только из пластмассы-принципиальной разницы нету-главное чтоб пожарн безопасн соответствовали-посему и сомнения по китаю.
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #222 : 15 Февраля 2009, 18:43:05 »
Можно из обычной 10л металлической канистры смастерить. Был случай когда шланг опустил до дна канистры и всё. Но это примитивно. Нужна дополнительная съёмная крышка с штуцером и  трубкой до дна. Из вертикально стоящей канистры бензонасосу легче горючку качать.  

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #223 : 15 Февраля 2009, 18:45:50 »
Цитировать
Насчет китайских не знаю а вообще хоть от Вихря (емкость поболее чем родной Ветерковский -20 против 14), бак он и есть бак.
Проблема в том, что-бы пробку не забывать откручивать, а то вместо 14л. будет вмещаться только 10 ;D
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #224 : 16 Февраля 2009, 00:28:27 »
Большое спасибо за советы насчёт баков. ;D
Lupus pilum mutat, non mentem.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal