Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621580 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1650 : 07 Июня 2011, 11:55:28 »
Два последних поста, Вы его хвалите, а реально помощи не дали :^{ :^{ :^{ Не надо флудить, был задан вопрос, а ответа ---НУУУУУль
А о какой конкретно помощи идет речь?
И кстати не стоит насчет флуда тему поднимать...
Как например на пальцах объяснить, что нужно по длине лодки прикупать троса газ-реверса и машинку дистанционного управления, демонтировать румпель, отсоединить газ. трос, отсоединить реверс (устройство узла разное бывает), после всего этогo демонтажа, уже по месту смотреть и прикидывать, куда и каким образом подводить и проводить троса газ-реверса с концевиками, предусмотренно ли на поддоне конструктивно посадочное место под площадку крепления тросов и проводов и т.д. и т.п. Скорее всего придется колхозить и слесарить, но все это в целом не проблема при наличии рук и представления о требуемой работе...
 ЗЫ. По фоткам многого не насоветуешь, нужно смотреть непосредственно, планировать объем, покупать необходимое, слесарить непокупаемое, ну и делать...



Гоша63

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1651 : 07 Июня 2011, 21:31:54 »
Всем спасибо, кто оветил на мое сообщение . Двигло реально узкоглазый пивезен в багажнике авто родствеником по моему заказу, почему прошу помощи у знающих людей , так как обращался в несколько магазинов обещают привезти коннеты для переделки при сто процентной предоплате , а ели неподойдут проблемы мои.

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1652 : 08 Июня 2011, 07:51:46 »
Вопрос возможно глупый, но все же.....
Сколько часов можно непрерывно эксплуатировать двухтактник?

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1653 : 08 Июня 2011, 08:36:04 »
Пока топливо не кончится. ;D
О топливе речь не идет.

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1654 : 08 Июня 2011, 08:39:27 »
То есть, Пчела, ты хочешь сказать, что если ехать 3-4 часа не останавливаясь мотору ничего не будет? Я же не про моторесурс спрашивал)))

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1655 : 08 Июня 2011, 08:39:34 »
ресурс к примеру 4 тактного мотора до кап ремонта(так заявляют производители ямахи) 1000 мот .часов. [smile=klass]
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1656 : 08 Июня 2011, 08:43:23 »
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1657 : 08 Июня 2011, 09:11:09 »
Я спрашивал про непрерывную езду без ущерба для мотора, а не о том поедет ли мот без горючки.))))

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1658 : 08 Июня 2011, 10:36:03 »
НАРОД ни кто не ставил себе приборчег уровень разрядки аккумулятора? на баджере стоит что то дорого, я думаю от авто воткнуть от классики например, а кто в прошлом сезоне 2 раза у меня садился в сам неподходящ момент. ???
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1659 : 08 Июня 2011, 12:14:52 »
Поумничал, доволен остался? Молодца. [smile=klass]

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1293
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1660 : 08 Июня 2011, 17:20:13 »
Аква Хаус все таки лучше стороной обходить. В прошлом году, когда искал прокладку под головку блока для Сузы, везде ценник был в пределах 400-600 рублей, но в наличии не было, только под заказ. В Аква хаусе тоже предложили сделать заказ, только за ТРИ тыс. руб. Выводы делайте сами. sm:4 sm:4 sm:4. У меня у товарища такой же. В зубчаге собран. Так что сомневаюсь насчет Японии. :D :D :D
Аква хаус это весч ;D.Простенький спасжилет стоит 3500 :o.Примерно такой же в электронике 1000.На мой вопрос чё как дорого был ответ,так он же спасательный и документы есть.Цены там на всё просто конские даже лошадиные.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн glasar

  • Регистрация: 2009-08-09
  • Сообщений: 170
  • За жабры,за жабры его
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1661 : 09 Июня 2011, 09:16:15 »
Я спрашивал про непрерывную езду без ущерба для мотора, а не о том поедет ли мот без горючки.))))
А что может быть с мотором,который работает в допустимых режимах, не перегревается,горючка есть,смазывается нормально и до кап ремонта может ходить 500-1000 часов? Эксплуатируй по часу или 10-лично я нигде не встречал таких указаний:до 1часа или до 10часов непрерывной работы.Поправьте если ошибаюсь. sm:4
если рыбалка мешает работе-брось к черту работу

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1662 : 09 Июня 2011, 09:23:00 »
А что может быть с мотором,который работает в допустимых режимах, не перегревается,горючка есть,смазывается нормально и до кап ремонта может ходить 500-1000 часов? Эксплуатируй по часу или 10-лично я нигде не встречал таких указаний:до 1часа или до 10часов непрерывной работы.Поправьте если ошибаюсь. sm:4
У вихрей  ;D вроде бы есть такая тема.
На час работы - отдых мотору требуется ;D

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1663 : 09 Июня 2011, 09:39:54 »
В процессе запуска и прогрева двигателя происходит основной и наиболее значительный износ.
Соответственно чем больше циклов пуска-стопа, чем меньше теоретический моторесурс, а вообще все это хрень.
Живой пример: несколько лет тому, фирмачи из Тохатсу, в рекламных целях на перделке в 3,5 лошади пересекли Атлантический океан не останавливаясь...

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1664 : 09 Июня 2011, 09:47:27 »
А что может быть с мотором,который работает в допустимых режимах, не перегревается,горючка есть,смазывается нормально и до кап ремонта может ходить 500-1000 часов? Эксплуатируй по часу или 10-лично я нигде не встречал таких указаний:до 1часа или до 10часов непрерывной работы.Поправьте если ошибаюсь. sm:4

Бывают частные случаи. Лично мне мастер офф.сервиса рекомендовал давать "передышку" Сузе 40 2T после часового перехода. Но это особенности именно этого движка. Это не связано с топливом и прочим ГСМ. На этой модели нет регулятора напряжения и при продолжительной работе напряжение в бортовой сети постепенно переваливает за 20В, не смотря на мощный акк (который для такого небольшого двигла рекомендован в диапазоне 70-100Ah).  После паузы в несколько минут вольтаж несколько "успокаивается". То есть речь в данном конкретном случае не о заботе за сам мотор, а забота о потребителях электричества и акк-е.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal