Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 621588 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1665 : 09 Июня 2011, 10:09:06 »
... фирмачи из Тохатсу, в рекламных целях на перделке в 3,5 лошади пересекли Атлантический океан не останавливаясь...
Мерк в тех же целях ,гоняли по кругу на каком то большом озере, со сменой рулевых, 42 000км безостановочно . Это длина экватора



Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1666 : 09 Июня 2011, 10:12:09 »
Мерк в тех же целях ,гоняли по кругу на каком то большом озере, со сменой рулевых, 42 000км безостановочно . Это длина экватора
Все, пошел собираться в кругосветку))))

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1667 : 09 Июня 2011, 10:28:57 »
Мерк в тех же целях ,гоняли по кругу на каком то большом озере, со сменой рулевых, 42 000км безостановочно . Это длина экватора
Да, вспомнил Олег, есть где то на оф. сайте Мерковском и статьи и видео на эти темы, они там постоянно проводили испытания и пробеги, на ходу меняли пилотов и дозаправлялись. Молодцы [smile=klass] Серьезный подход... Про Вихрепроизводство даже вспоминать и упоминать стремно :-[... За Родину... :'(

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1668 : 09 Июня 2011, 10:46:32 »
у меня знакомый покупал в совдеп времена по знакомым вихрь себе так, они конкретно показвали какой из партиии брать,т.к. на стендовой  проверке он один показал максимал количество лошадей  :^! во как было, и получалось так что вихрь 20 делает 25 вихрь ;D
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1669 : 09 Июня 2011, 13:02:43 »
Мерк в тех же целях ,гоняли по кругу на каком то большом озере, со сменой рулевых, 42 000км безостановочно . Это длина экватора
Если 30км\ч брать- почти 4 года???
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1670 : 09 Июня 2011, 13:23:27 »
Если 30км\ч брать- почти 4 года???
Да нет :o, вроде около 2 месяцев ;D

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1671 : 11 Июня 2011, 21:12:57 »
Мужикииииииии! Нужна помощь знающих. Ситуёвина-:
Начитавшись про консервацию мотора на форуме, решил законсервировать на зиму мотор. Сам не смог (реально времени не хватало), попросил и все объяснил своему другу и совладельцу мотора , сделать это самое консервирование как надо (осенью). То-ли тот был пьян , то - ли еще чего, но в понедельник (тринадцатого июня ;D) собрались открыть сезон. Сегодня звоню , а он спрашивает:- как заводить будем? :o Я в непонятке ,- в смысле говорю. Дернем и заведем! А он мне - там же масло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o Я его спрашиваю - ты сколько в цилиндры залил? Он - мне с поллитра будет!!!!!!!!!!!!!! :'( Эта бестолочь ,с пьяну , наверно 5 мл с поллитрами попутал :% Короче ! Сейчас мотор -  в каждом цилиндре по 250 грамм масла! Че делать? Тупо перевернуть и дать стечь? Потом промыть бензином? Или еще чего сделать? ПИПЕЦ просто!
Да , забыл сказать , мотор - Суза 15 DT.
SAVVA, Пчела , Дед  и все остальные, кто знает, помогайте!!!!!!!!!!!!!!!!! Понимаю , что все на рыбалках , но может кто есть!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1672 : 11 Июня 2011, 21:17:46 »
А выкрутить свечи, положить много тряпочек, что бы меньше вытирать, и пару раз за дрыгалку потянуть нельзя?  :^!
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1673 : 11 Июня 2011, 21:29:16 »
А выкрутить свечи, положить много тряпочек, что бы меньше вытирать, и пару раз за дрыгалку потянуть нельзя?  :^!
Согласен можно! И это первое что пришло на ум. Но за полгода может еще что там могло произойти? Это и хочу выяснить. Да и все масло наверно не выйдет, промывать или нет, вот вопрос

Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1674 : 11 Июня 2011, 21:34:41 »
Ну если мот 4Т проверь уровень масла. А так, проверни коленвал без свечей, а потом со свечками, но выдерни чеку, если крутится, то заводи смело.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Оффлайн vitalii

  • Регистрация: 2008-11-14
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1675 : 11 Июня 2011, 21:36:45 »
Если промоете -хуже но верное не будет,бензин ведь то же с маслом.
Касатка 335 - Меркурий М15,2т
С уважением...

Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1676 : 11 Июня 2011, 21:45:26 »
"Перед эксплуатацией мотора его прежде всего следует расконсервировать — снять смазку, нанесённую на детали перед хранением в зимнее время. Наружные поверхности следует протереть ветошью, смоченной бензином, и вытереть насухо. Консервирующую смазку из цилиндров и картера удаляют, вывернув свечи и поставив мотор свечными отверстиями вниз. Затем при помощи стартера или шнура нужно повернуть коленчатый вал двигателя 4-5 раз. После этого надо повернуть мотор свечными отверстиями вверх и, поставив поочерёдно поршни в нижнюю мёртвую точку, заполнить через свечное отверстие каждый цилиндр бензином. После этого следует установить мотор в рабочее положение и прокрутить коленчатый вал до осушения полостей цилиндров.

 При проведении работ лучше использовать обкаточную топливную смесь, указанную в инструкции. Это предотвращает возникновение сухого трения и задиров на трущихся поверхностях при запуске нового мотора, так как чистый бензин способен полностью удалить смазку из узлов трения. Бензин из залитой в цилиндры топливной смеси испарится, а масло тонким слоем покроет все внутренние поверхности двигателя. Проворачивать коленчатый вал во время промывки двигателя бензином можно только при нажатой кнопке «Стоп». Мотор находится в облаке бензиновых паров, которые от малейшей искры могут вспыхнуть. По этой причине нельзя класть вывернутые свечи с наконечниками на мотор, так как между электродами свечей будут проскакивать искры. Высоковольтные провода нельзя отводить от массы двигателя — это может привести к пробою трансформатора."
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1677 : 11 Июня 2011, 21:51:08 »
"Перед эксплуатацией мотора .....
Спасибо ребята :+_! Так завтра и сделаю, чтобы 13 рыбалка не сорвалась! [smile=beer2] [smile=beer2] [smile=beer2]

Оффлайн Балбес

  • Регистрация: 2011-02-12
  • Сообщений: 346
  • Badger Fishing Line 330 W + Yamaha 5 CMHS
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1678 : 13 Июня 2011, 15:03:37 »
Нифигасе!!!! У меня сегодня, на полном ходу, скорость вылетела!!! Я с начала подумал, что винт потерял!!! Кто то с таким сталкивался?  :o
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1679 : 13 Июня 2011, 21:38:05 »
Парни, если кому пригодится , отписываюсь! По поводу перелива моторного масла при консервации двухтактного движителя! Мои мысли + подсказки были верны! Алгоритм - 1) выкрутить свечи, слить масло , оставить стекать на 3-4 часа, завернуть свечи. 2) Приехать на водоем , подготовить топливную смесь как обычно, подсоединить топливопровод и спокойно завести. Мой мот завелся с зимы и неправильной консервации со второго потяга [smile=rotate.gif]! Надеюсь кому пригодится!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal