0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ЗЫ: повышенная турбулентность за счет протектора, на 5-ти сильном моторе это шедевр! Ни в коем случае не снимай его, не ровен час преодолеешь звуковой барьер...
На моём моте стоит "жертвенный" анод. Нужен ли он в наших пресных водах, какие узлы мотора он защищает? Я это к чему, этот анод торчит как раз в районе винта, и создаёт лишнею турбулентность в основной рабочей зоне.
Вывод (он же выход), скорее понять, что пора продавать, не покупать к нему ничего, присматривать 10-ку, 15-ку...
Возил сегодня...
2Балбес:А не очень ли ты загоняешься,пытаясь выжать максимум из 5-и лошадей..?40 км/ч всё-равно не получится,как ни крути...
В Тольятти грамотных спецов по импортным моторам нет! А как в Самаре с этим обстоят дела? Очень надо, готов приехать!Обрисую ситуацию. Сегодня гонял свой мот без винта, на включенной передаче, в течении 4-5 секунд, дальше не стал газовать, мотор при этом еле раскрутился до 4000 об/мин.!!! А где паспортные 4500- 5500 об/мин??? Один "спец" Тольяттинский мне сказал, что на нейтрали, типа, отсекатель стоит, и мотор не раскрутится! Интересно, и где у пятёрки отсекатель? А на передаче, тоже отсекатель стоит? Может убрать это загадочный отсекатель и лодка моя пойдёт веселей!!!???
Я тебе уже писал, скорее всего на твоей яме, как на всех моторах, пока не включишь скорость дроссель не открывается на 100%, посмотри на сколько дроссель открывается када газ на 100% при включеной передаче
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!"Сегодня гонял свой мот без винта, на включенной передаче, в течении 4-5 секунд,
без винта, на включенной передаче
...посмотри на сколько дроссель открывается када газ на 100% при включеной передаче