Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2790 : 05 Августа 2014, 10:27:12 »
И люди так делют, чтобы не заморачиваться с регистрацией лодки.
Каким образом связана регистрация лодки и мощность мотора? :o
Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.



Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2791 : 05 Августа 2014, 10:33:13 »
Каким образом связана регистрация лодки и мощность мотора? :o

Лодки с моторым свыше 10 л.с требуют регистрации ГИМСе со всеми вытекающими: получения судового билета, нанесения номером, прохождения ТО, транспортные налоги и Т.Д.
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2792 : 05 Августа 2014, 10:54:18 »
И вообще некоторые моторы 9,9 и 9,8 л.с изначально удушенные 15-ки.
Только 9.9, а 9.8 это уже другой мотор.

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2793 : 05 Августа 2014, 11:05:19 »
Только 9.9, а 9.8 это уже другой мотор.

Возможно, но смысл думаю всем понятен. :#~
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн alex_67

  • Регистрация: 2009-04-24
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2794 : 05 Августа 2014, 11:20:38 »
спорили на мотолодке(если не ошибаюсь)на пузырь хорошего вискаря. на одной и той же лодке с одним и тем же рулевым,тестили Ямаху 15 и 9.9(раздушеную).если разница в скорости менее 1км\ч то проирал владелец 15,если больше то владелец 9.9.
в итоге проиграл владелец 15.
про регистрацию мотора и лодки уже написали.
рыбалка-спорт с обязательным применением допинга.

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2795 : 05 Августа 2014, 11:55:23 »
Лодки с моторым свыше 10 л.с требуют регистрации ГИМСе со всеми вытекающими: получения судового билета, нанесения номером, прохождения ТО, транспортные налоги и Т.Д.
Отстал я от жизни :-[ Когда ставил свою ПВХшку с моторчиком 3,6 л/с на учет в ГИМС правила были другие  sm:4
Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2796 : 05 Августа 2014, 12:04:22 »
Меня не услышали. Попробую повторить вопрос. Кто, где и когда объективно, с помощью замеров приборами, доказал реальный результат увеличения мощности мотора после процедуры "раздушения"? Проигранные споры за бутылку вискаря, пусть даже и хорошего, аргументом не являются, т.к. сравнивались два разных мотора... ;D
Считаю, что реальным доказательством увеличения мощности мотора может быть следующее: делается замер мощности мотора. После определенных процедур "раздушения" делается повторный замер. Показания сравниваются и анализируются, делается объективный вывод. Замерить (косвенно) изменение мощности можно следующим образом: с помощью мулинетки мотор динамически нагружается, замеряются максимальные обороты. После "раздушения" производится повторный замер, с этой же нагрузкой. И смотрят, увеличились ли обороты и насколько. И делать это все надо на одном моторе, с одним и тем же топливом, в один и тот же день. И только после этого можно говорить о каких-либо процентных изменениях мощности.

А то вдруг окажется, что все эти танцы с бубном ни что иное, как развод? ;D Может, чтобы лодка поехала быстрее, достаточно колпак на моторе поменять, с более крупными цифрами? Или винт красной краской покрасить? ;D
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 12:10:01 от Andrey63 »

Оффлайн tudor54

  • Регистрация: 2013-03-04
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2797 : 05 Августа 2014, 12:23:32 »

Что за мотор, подробнее, двухтактных 5-рок Суза не выпускает вроде...
Минимальная мощность 2тактных Суз 9.9, вот она раздушивается в 15 легко..
мотор DT5 так и называется.
Причем есть еще dt6 и dt8
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 12:29:54 от tudor54 »
8девять09329один2ноль4

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2798 : 05 Августа 2014, 12:26:07 »
Андрей, если речь шла бы про нестандартный мотор, который путем определенных действий мы форсируем- не вопрос. Если речь идет про два стандартных мотора,  можно просто взять их каталоги и сравнить, какими запчастями они отличаются. И включить голову.
Или ты про то, что 2 одинаковых мотора 15 л/с на деле могут выдавать один 14? другой 16? Вроде, не об этом сейчас говорим.

Оффлайн alex_67

  • Регистрация: 2009-04-24
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2799 : 05 Августа 2014, 12:29:09 »
Меня не услышали. Попробую повторить вопрос. Кто, где и когда объективно, с помощью замеров приборами, доказал реальный результат увеличения мощности мотора после процедуры "раздушения"? Проигранные споры за бутылку вискаря, пусть даже и хорошего, аргументом не являются, т.к. сравнивались два разных мотора... ;D
Считаю, что реальным доказательством увеличения мощности мотора может быть следующее: делается замер мощности мотора. После определенных процедур "раздушения" делается повторный замер. Показания сравниваются и анализируются, делается объективный вывод. Замерить (косвенно) изменение мощности можно следующим образом: с помощью мулинетки мотор динамически нагружается, замеряются максимальные обороты. После "раздушения" производится повторный замер, с этой же нагрузкой. И смотрят, увеличились ли обороты и насколько. И делать это все надо на одном моторе, с одним и тем же топливом, в один и тот же день. И только после этого можно говорить о каких-либо процентных изменениях мощности.

А то вдруг окажется, что все эти танцы с бубном ни что иное, как развод? ;D Может, чтобы лодка поехала быстрее, достаточно колпак на моторе поменять, с более крупными цифрами? Или винт красной краской покрасить? ;D
замерять в присутствии свидетелей,потом заниматься с мотором увеличением мощности и опять замерять в присутствии свидетелей.наверно не кто этого делать не будет.
суть спора был в том что у ямахи-15 будет скорость выше чем у раздушенной ямахи-9.9(с заменой винта) при одинаковых условиях.может я не прав ,но мне думается что скорость зависит от мощности ПЛМ.
рыбалка-спорт с обязательным применением допинга.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2800 : 05 Августа 2014, 13:18:47 »
замерять в присутствии свидетелей,потом заниматься с мотором увеличением мощности и опять замерять в присутствии свидетелей.наверно не кто этого делать не будет.
суть спора был в том что у ямахи-15 будет скорость выше чем у раздушенной ямахи-9.9(с заменой винта) при одинаковых условиях.может я не прав ,но мне думается что скорость зависит от мощности ПЛМ.

То, что при сравнении двух разных мотора лодка на одном поехала быстрее, не говорит о том, что мощность второго мотора выросла более чем на 30% после "раздушения". Пусть даже сравнение проходило на одном корпусе, с одним рулевым. Это два разных мотора.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2801 : 05 Августа 2014, 14:33:18 »
мотор DT5 так и называется.
Причем есть еще dt6 и dt8
Хммм... sm:4 Может DF а не DT??
Мотор 4-х тактный у вас?
То, что при сравнении двух разных мотора лодка на одном поехала быстрее, не говорит о том, что мощность второго мотора выросла более чем на 30% после "раздушения". Пусть даже сравнение проходило на одном корпусе, с одним рулевым. Это два разных мотора.
Да в том то и дело, что не быстрее, а одинаково. Скорость на 15 не отличалась от скорости на 9,9 после раздушки при прочих равных.
Раздушка как раз и есть по сути процедура замены некоторых комплектующих, после которой 9,9 от 15 конструктивно не отличается ничем, соответственно ничего не мешает ей выдавать те же 15 л.с. что и "оригинал".
Например новая 2т суза 9,9А от сузы 15А отличается одной железочкой, именуемой ограничителем клапанов, после замены онной на железочку от 15-ки она становится 15-кой де факто, продалжая быть 9,9 де юре...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 14:41:38 от Sancho »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Vitalij0710

  • Регистрация: 2014-05-01
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2802 : 18 Августа 2014, 18:56:04 »
парни. хочу поменять мотор суза ена30 2х тактный на яму 40 4х тактный. цена нового сами понимаете. расматриваю вариант б.у. может кто  поможет .может у кого есть люди каторые  занимаются моторами .буду очень блогодарен. пишите в личку.

Оффлайн СЕРЁГА 022

  • Регистрация: 2013-08-12
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2803 : 19 Августа 2014, 20:26:19 »
Ребят,кто подскажет,вопрос по мотору "прошка" китай!  Как он в эксплуатации? Может у кого есть такой))) (или у знакомых)         
 Интересует 15 2 т.  Стоит ли приобретать сеё чудо??? По отзывам в инете ,  вполне достойный на "жизнь" аппарат !
 Хочется услышать мнение реальных владельцев(если токовые есть??)  sm:4

ПсЫ: тему с "китайскими  моторами" уже прокурил))) 26 страниц ;D
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 20:59:10 от СЕРЁГА 022 »
8909 3438864

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2804 : 26 Августа 2014, 07:16:15 »
"Прошка" это SEA PRO ? Если да,то тогда почему бы и нет,сам владелец "прошки" нареканий нет.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal