0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
И люди так делют, чтобы не заморачиваться с регистрацией лодки.
Каким образом связана регистрация лодки и мощность мотора?
И вообще некоторые моторы 9,9 и 9,8 л.с изначально удушенные 15-ки.
Только 9.9, а 9.8 это уже другой мотор.
Лодки с моторым свыше 10 л.с требуют регистрации ГИМСе со всеми вытекающими: получения судового билета, нанесения номером, прохождения ТО, транспортные налоги и Т.Д.
Что за мотор, подробнее, двухтактных 5-рок Суза не выпускает вроде...Минимальная мощность 2тактных Суз 9.9, вот она раздушивается в 15 легко..
Меня не услышали. Попробую повторить вопрос. Кто, где и когда объективно, с помощью замеров приборами, доказал реальный результат увеличения мощности мотора после процедуры "раздушения"? Проигранные споры за бутылку вискаря, пусть даже и хорошего, аргументом не являются, т.к. сравнивались два разных мотора... Считаю, что реальным доказательством увеличения мощности мотора может быть следующее: делается замер мощности мотора. После определенных процедур "раздушения" делается повторный замер. Показания сравниваются и анализируются, делается объективный вывод. Замерить (косвенно) изменение мощности можно следующим образом: с помощью мулинетки мотор динамически нагружается, замеряются максимальные обороты. После "раздушения" производится повторный замер, с этой же нагрузкой. И смотрят, увеличились ли обороты и насколько. И делать это все надо на одном моторе, с одним и тем же топливом, в один и тот же день. И только после этого можно говорить о каких-либо процентных изменениях мощности.А то вдруг окажется, что все эти танцы с бубном ни что иное, как развод? Может, чтобы лодка поехала быстрее, достаточно колпак на моторе поменять, с более крупными цифрами? Или винт красной краской покрасить?
замерять в присутствии свидетелей,потом заниматься с мотором увеличением мощности и опять замерять в присутствии свидетелей.наверно не кто этого делать не будет.суть спора был в том что у ямахи-15 будет скорость выше чем у раздушенной ямахи-9.9(с заменой винта) при одинаковых условиях.может я не прав ,но мне думается что скорость зависит от мощности ПЛМ.
мотор DT5 так и называется.Причем есть еще dt6 и dt8
То, что при сравнении двух разных мотора лодка на одном поехала быстрее, не говорит о том, что мощность второго мотора выросла более чем на 30% после "раздушения". Пусть даже сравнение проходило на одном корпусе, с одним рулевым. Это два разных мотора.