0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Игорь, да я то рад, просто вопрос в том, еще раз, 21й или 19й должен идти в комплекте. Знающие люди удивились, когда 21 й увидили, вот потому и спросил, может , кто тут в теме о том, какой он должен быть?)))П.С, на вас всех пятница так действует?
Задай вопрос на мотолодке.ру. А так, ты интриги нагнал на счет своей посуды. Зачем только-не понятно. Не иначе технологии стелс суперслим.
Все, это точно пятница так пагубно влияет на народ, аж 3 раза написал))))) Презентация скоро)))) Самое главное ведь что? Правильно, чтобы подводная лодка не получилась
Все никак не дойдут руки спросить. В общем я заказал мот, он пришел, суза 90 ATL, в комплекте 21й винт. По идее не 19й ли должен быть?
А что тахометр при этом показывает? После "раздушки" винт поменяли на соответствующий 15 л/с?
Сложно сказать, что именно у вас не так, но по логике вещей, в 1,5 раза более мощный мотор на винте для 9,9 должен прилично перекручивать, осторожней с подачей полного газа. По-хорошему, нужно было прокатиться на 9,9 , снять показания по оборотам/скорости, потом раздушить и снова проверить эти параметры. Все было бы очевидно.
Может неправильно раздушили?
Однозначно двиг смотреть! Тахометр смотреть!Пробовать на другой лодке!Штатный винт 3х9-1/4х9. До душения какие показатели были?http://youtu.be/_1IC7EaB94U