0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера не заметил как перестала брызгать водичка на моей сузе 15л 2-т. Обратил внимание когда изменился на полном ходу звук работы мотора. Заглушил, открыл колпак дымок из мотора идет. Спустя минуту пробую заводить, не заводится. Спустя 15 минут пробую заводить не заводится ну думаю перегрел и компрессии нет. Погрузил лодку на прицеп привез в гараж мотор осмотрел дернул и мотор сразу завелся. На следующий день поехал на чкаловку проверять работу мотора. Завелся сразу изменений в тяге и звуке работы мотора я не заметил. Обратил внимание на то, что иногда на полном ходу напор контрольной струйки охлаждения изменяется то сильно то слабо. Что крыльчатка помпы накрылась?
но после нескольких таких перегревов масло в редукторе, наверное, было бы не плохо поменять (имхо).
У меня есть такой же двигатель, похоже это у них болезнь, от маленького залипшего листика прекращается подача воды на редукторДа, действительно так.
Я вот смотрю у таких моторов (2,5) есть встроенные бачки, в среднем по 1,5 литра. Такого объема насколько примерно хватит? Волгу перемахнуть в районе Ладьи, например, и обратно, не?