0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Товарищи у меня возникло несколько вопросов по выбору лодочного мотора. Посоветуйте мотор на ПВХ лодку 5 лошадиный, 4 тактный, более-мение не прихотливый и экономичный.
В пользовании в семье 2 мотора по 5 сил, Яма 5 2Т и НисанМарин ( он же Тохацу) 5 4Т. По удобству эксплуатации- больше нравится Ямаха за счет встроенного бака, в НМ только внешний, а практика показала, что 2,5 литра встроенного бачка нам хватает всегда и на все. По шуму и создаваемой вибрации- нет никакого преимущества у 4т. Поэтому яма гораздо чаще на лодке. Да, расход наверно меньше у 4т, но честно говоря при показателе порядка 2 литра в час на ПОЛНОМ газу- как-то не приходит на ум выбирать "более или менее экономичного".
Не знаю на сколько редкое явление у нас, вообщем взял сузу DT5 2 цилиндра, слышал что это задушенная 8ка, вопрос как раздушить?
Доброго времени суток! Уважаемые я хотел бы узнать и уточнить,мне нужна лодка ПВХ 2-3 местная и мотор максимальный по лс не требующий регистрации в ГИМС. Что можете посоветовать,бюджет 45-50 т.р.
Да мне на самом деле не рассекать по просторам Волги,на самом деле ходим в протоки за щукой и на леща стоим.
"Задушенная", "раздушенная"... Какая разница в цене? 2-3 тысячи. Есть ли смысл заморачиваться с "раздушением"? А потом, как происходит оценка произведенных действий по "раздушению"? Объективно или субъективно? Кто из "специалистов" по "лечению" удушенных моторов пользуется мулинеткой? Кто может четко сказать, что до замены жиклеров мотор развивал такую-то мощность (совершал определенную работу за единицу времени), а после определенной процедуры стал "мощнее" на столько-то процентов без потери моторесурса, гарантии, и т.д.? Или все делается по принципу - Петя хороший, он все знает, он может?