Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Aleks 397

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 1584
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2775 : 04 Августа 2014, 12:46:05 »
Товарищи у меня возникло несколько вопросов по выбору лодочного мотора. Посоветуйте мотор на ПВХ лодку 5 лошадиный, 4 тактный, более-мение не прихотливый и экономичный.


Писано, переписано http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=212.1560  :^!
Сейчас к людЯм надо помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше...



Оффлайн tudor54

  • Регистрация: 2013-03-04
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2776 : 04 Августа 2014, 12:47:50 »
Товарищи у меня возникло несколько вопросов по выбору лодочного мотора. Посоветуйте мотор на ПВХ лодку 5 лошадиный, 4 тактный, более-мение не прихотливый и экономичный.
если собираешься лодку постоянно складывать-раскладывать и возить все в багажнике то лучше 2-х тактник
8девять09329один2ноль4

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2777 : 04 Августа 2014, 13:12:07 »
В пользовании в семье 2 мотора по 5 сил, Яма 5 2Т и НисанМарин ( он же Тохацу) 5 4Т. По удобству эксплуатации- больше нравится Ямаха за счет встроенного бака, в НМ только внешний, а практика показала, что 2,5 литра встроенного бачка нам хватает всегда и на все. По шуму и создаваемой вибрации- нет никакого преимущества у 4т. Поэтому яма гораздо чаще на лодке.
Да, расход наверно меньше у 4т, но честно говоря при показателе порядка 2 литра в час на ПОЛНОМ газу-  как-то не приходит на ум выбирать "более или менее экономичного".

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей Л

  • Регистрация: 2011-12-06
  • Сообщений: 92
  • 8 987 436 12 07
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2778 : 04 Августа 2014, 13:30:10 »
  Всем привет.  Подскажите к кому можно обратится для того, чтобы мотор nissan marine 9.8 раздушить до 15 sm:4. Если это вообще возможно с этим мотором.
Солар 350+HDX 9.9

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2779 : 04 Августа 2014, 13:34:58 »
Этот мотор УЖЕ раздушенная 8-ка.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн tudor54

  • Регистрация: 2013-03-04
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2780 : 04 Августа 2014, 15:02:58 »
Не знаю на сколько редкое явление у нас, вообщем взял сузу DT5 2 цилиндра, слышал что это задушенная 8ка, вопрос как раздушить?
8девять09329один2ноль4

Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2781 : 04 Августа 2014, 16:49:20 »
В пользовании в семье 2 мотора по 5 сил, Яма 5 2Т и НисанМарин ( он же Тохацу) 5 4Т. По удобству эксплуатации- больше нравится Ямаха за счет встроенного бака, в НМ только внешний, а практика показала, что 2,5 литра встроенного бачка нам хватает всегда и на все. По шуму и создаваемой вибрации- нет никакого преимущества у 4т. Поэтому яма гораздо чаще на лодке.
Да, расход наверно меньше у 4т, но честно говоря при показателе порядка 2 литра в час на ПОЛНОМ газу-  как-то не приходит на ум выбирать "более или менее экономичного".
Можете дать полное название мотора Ямаха?

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2782 : 04 Августа 2014, 17:21:54 »
Не знаю на сколько редкое явление у нас, вообщем взял сузу DT5 2 цилиндра, слышал что это задушенная 8ка, вопрос как раздушить?

Что за мотор, подробнее, двухтактных 5-рок Суза не выпускает вроде...
Минимальная мощность 2тактных Суз 9.9, вот она раздушивается в 15 легко..

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2783 : 04 Августа 2014, 20:37:34 »
Товарищи у меня возникло несколько вопросов по выбору лодочного мотора. Посоветуйте мотор на ПВХ лодку 5 лошадиный, 4 тактный, более-мение не прихотливый и экономичный.
Ступано-переступано на одни и те же грабли, меньше пятнажки ну никак, тем более из ваших сообщений в теме о выборе лодки
Доброго времени суток! Уважаемые я хотел бы узнать и уточнить,мне нужна лодка ПВХ 2-3 местная и мотор максимальный по лс не требующий регистрации в ГИМС. Что можете посоветовать,бюджет 45-50 т.р.
про 2-3 человек. Сам в свое время стоял перед выбором, почитал-почесал, взял 15- шку, считаю правильным выбором. ИМХО. Решать вам.
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

За это сообщение сказали спасибо:


Сальвадор Вдали

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2784 : 04 Августа 2014, 21:20:09 »
Да мне на самом деле не рассекать по просторам Волги,на самом деле ходим в протоки за щукой и на леща стоим. :)
По возможности удастся взять Альтаир Sirius-335 Stringer + Sea-Pro T5S.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 21:30:53 от Балансир »

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2785 : 04 Августа 2014, 21:26:56 »
Если даже не 15-ку,то как минимум 9.8... остальные "вёсла" нафик... После пары рыбалок осознаете.

Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1414
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2786 : 04 Августа 2014, 21:28:01 »
Да мне на самом деле не рассекать по просторам Волги,на самом деле ходим в протоки за щукой и на леща стоим. :)
а потом захочется большего и понеслось ;D
Продажа и установка систем видеонаблюдения, домофонов, ОПС, СКУД 8 903 301 88 87

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2787 : 04 Августа 2014, 21:29:00 »
Да мне на самом деле не рассекать по просторам Волги,на самом деле ходим в протоки за щукой и на леща стоим. :)
Советую про грабли прочитать.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2788 : 05 Августа 2014, 09:34:19 »
"Задушенная", "раздушенная"... Какая разница в цене? 2-3 тысячи. Есть ли смысл заморачиваться с "раздушением"? А потом, как происходит оценка произведенных действий по "раздушению"? Объективно или субъективно? Кто из "специалистов" по "лечению" удушенных моторов пользуется мулинеткой? ;D Кто может четко сказать, что до замены жиклеров мотор развивал такую-то мощность (совершал определенную работу за единицу времени), а после определенной процедуры стал "мощнее" на столько-то процентов без потери моторесурса, гарантии, и т.д.? ;D ;D ;D Или все делается по принципу - Петя хороший, он все знает, он может? ;D ;D ;D

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2789 : 05 Августа 2014, 10:21:26 »
"Задушенная", "раздушенная"... Какая разница в цене? 2-3 тысячи. Есть ли смысл заморачиваться с "раздушением"? А потом, как происходит оценка произведенных действий по "раздушению"? Объективно или субъективно? Кто из "специалистов" по "лечению" удушенных моторов пользуется мулинеткой? ;D Кто может четко сказать, что до замены жиклеров мотор развивал такую-то мощность (совершал определенную работу за единицу времени), а после определенной процедуры стал "мощнее" на столько-то процентов без потери моторесурса, гарантии, и т.д.? ;D ;D ;D Или все делается по принципу - Петя хороший, он все знает, он может? ;D ;D ;D

Смысл есть "раздушать" моторы силой 9,9 на 15-ку. И люди так делют, чтобы не заморачиваться с регистрацией лодки. И даже оффициалы на определёные моторы, например Suzuki DT 9.9 AS, могут раздушить мотор до 15-ки с сохранением всех гарантий. И вообще некоторые моторы 9,9 и 9,8 л.с изначально удушенные 15-ки.
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal