0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А с каких пор японские моторы не требуют регулировки карбюратора по завершении обкатки? Да и установка доп. топливного фильтра им точно не вредит.
А с таких что умы инж., японских поумней чем наши, таже yamaha под колпаком все фильтра стоят и все настроенно на отл. работу, под колпак лозить только свечи менять если нужно ну и нидай бог при поломке, а у кого корявые руки ненадо лазить, а если хотите поспорить на этот вопрос то на русьфишинг плиз в тему покурить
Как надо не уважать себя и других, чтобы так коверкать Великий и Могучий Русский язык!?!(Ничего личного, надеюсь, отнесетесь к критике конструктивно).
Пардон, а зачем??? После правильной обкатки движок работает ровно и ни каких вмешательств делать не нужно! Вообще впервые слышу, что б такое делали с японскими моторами Юзал "Яму" 2, "Тоху" 5 и "Тоху" 50. Не мешайте технике работать!
"не слышал"- не означает "не надо", работе техники не регулировки мешают, а некоторые "регулировщики"
... не было никакой нужды вмешиваться в работу двигателя какими бы то ни было регулировками (сразу после обкатки)!!! Возможно у кого то такая необходимость и возникала, ведь техника есть техника. Так что "надо" обошло меня стороной.
А ТО, консервацию моторам делали хоть раз? Если да - на ТО после обкатки карб ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируют. После регулировки у меня лично расход бенза сильно упал.Да и раз в сезон отвезти мотор к спецам для проверки всего и вся, считаю, дешевле, чем попадать (не дай Бог) на его ремонт. Даже при "отсутствии необходимости".
А с каких пор японские моторы не требуют регулировки карбюратора по завершении обкатки?
На новой японской машине Вы после обкатки тоже будете систему впрыска регулировать?
)))) как-то не совсем корректно сравнивать карбюраторную систему и со впрыском