Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей 163

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 884
  • +79279066077
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2970 : 20 Января 2015, 10:24:54 »
А с каких пор японские моторы не требуют регулировки карбюратора по завершении обкатки? Да и установка доп. топливного фильтра им точно не вредит.

А с таких что умы инж., японских поумней чем наши, таже yamaha под колпаком все фильтра стоят и все настроенно на отл. работу, под колпак лозить только свечи менять если нужно ну и нидай бог при поломке, а у кого корявые руки ненадо лазить, а если хотите поспорить на этот вопрос то на русьфишинг плиз в тему покурить  ;D



Адмирал

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2971 : 20 Января 2015, 10:31:03 »
А с таких что умы инж., японских поумней чем наши, таже yamaha под колпаком все фильтра стоят и все настроенно на отл. работу, под колпак лозить только свечи менять если нужно ну и нидай бог при поломке, а у кого корявые руки ненадо лазить, а если хотите поспорить на этот вопрос то на русьфишинг плиз в тему покурить  ;D
Как надо не уважать себя и других, чтобы так коверкать Великий и Могучий Русский язык!?!

(Ничего личного, надеюсь, отнесетесь к критике конструктивно).

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2972 : 20 Января 2015, 10:34:52 »
Спорить не буду, не вижу смысла. Процедура регулировки карбюратора входит в регламент первого послеобкаточного ТО. Как правило, обороты ХХ на период обкатки превышают рекомендованные для повседневной эксплуатации. Лечится поворотом одного винтика на карбе.

Оффлайн Алексей 163

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 884
  • +79279066077
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2973 : 20 Января 2015, 10:39:30 »
Как надо не уважать себя и других, чтобы так коверкать Великий и Могучий Русский язык!?!

(Ничего личного, надеюсь, отнесетесь к критике конструктивно).


Ничего личного фулдеть не надо одной рукой пишу др работаю изредка опускаю глаза в контекст

Оффлайн Дмитрий Egor

  • Регистрация: 2014-11-25
  • Сообщений: 293
  • Любите природу - Мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2974 : 20 Января 2015, 10:47:48 »
А с каких пор японские моторы не требуют регулировки карбюратора по завершении обкатки? Да и установка доп. топливного фильтра им точно не вредит.
   Пардон, а зачем??? ??? После правильной обкатки движок работает ровно [smile=klass] и ни каких вмешательств делать не нужно! sm:2 Вообще впервые слышу, что б такое делали с японскими моторами :o  Юзал  "Яму" 2, "Тоху" 5  и "Тоху" 50. Не мешайте технике работать!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2975 : 20 Января 2015, 11:40:51 »
   Пардон, а зачем??? ??? После правильной обкатки движок работает ровно [smile=klass] и ни каких вмешательств делать не нужно! sm:2 Вообще впервые слышу, что б такое делали с японскими моторами :o  Юзал  "Яму" 2, "Тоху" 5  и "Тоху" 50. Не мешайте технике работать!
"не слышал"- не означает "не надо", работе техники не регулировки мешают, а  некоторые "регулировщики" ;)
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Дмитрий Egor

  • Регистрация: 2014-11-25
  • Сообщений: 293
  • Любите природу - Мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2976 : 20 Января 2015, 12:21:23 »
"не слышал"- не означает "не надо", работе техники не регулировки мешают, а  некоторые "регулировщики" ;)
  Возможно, спорить не буду, вопрос не совсем однозначный. Опираясь на свою практику пользования двухтактными моторами с уверенностью говорю, что не было никакой нужды вмешиваться в работу двигателя какими бы то ни было регулировками (сразу после обкатки)!!! Возможно у кого то такая необходимость и возникала, ведь техника есть техника.  Так что "надо" обошло меня стороной.
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 12:32:38 от Дмитрий Egor »

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2977 : 20 Января 2015, 13:39:35 »
Нет, тут скорее это" одной рукой посты строчил, другою яростно... работал"

За это сообщение сказали спасибо:

КЛЁВый

Оффлайн Алексей 163

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 884
  • +79279066077
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2978 : 20 Января 2015, 14:13:00 »
 ;D ;D смешно, в одной руки смартфон с общением на форуме, а в другой отчет за год по работе вот смешно то с этими цифрами в отчете   :-X  :P

Оффлайн Sharki

  • Регистрация: 2015-01-07
  • Сообщений: 1326
  • Килька - освобождённый
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2979 : 20 Января 2015, 15:00:13 »
... не было никакой нужды вмешиваться в работу двигателя какими бы то ни было регулировками (сразу после обкатки)!!! Возможно у кого то такая необходимость и возникала, ведь техника есть техника.  Так что "надо" обошло меня стороной.
А ТО, консервацию моторам делали хоть раз? Если да - на ТО после обкатки карб ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируют. После регулировки у меня лично расход бенза сильно упал.
Да и раз в сезон отвезти мотор к спецам для проверки всего и вся, считаю, дешевле, чем попадать (не дай Бог) на его ремонт. Даже при "отсутствии необходимости".
Вот, у кого-то аллергия
На пух, на рыбу, на духи,
А у меня на идиотов...
АПЧХИ!!!

Оффлайн Дмитрий Egor

  • Регистрация: 2014-11-25
  • Сообщений: 293
  • Любите природу - Мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2980 : 20 Января 2015, 15:38:52 »
А ТО, консервацию моторам делали хоть раз? Если да - на ТО после обкатки карб ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируют. После регулировки у меня лично расход бенза сильно упал.
Да и раз в сезон отвезти мотор к спецам для проверки всего и вся, считаю, дешевле, чем попадать (не дай Бог) на его ремонт. Даже при "отсутствии необходимости".
     Причем тут консервация то?! Мы все люди-человеки разные и поступаем соответственно, но извините, мое личное мнение, что раз в сезон без причины(!) возить движок к спецам, просто так для проверки, считаю нецелесообразным. Особенно если двигло большое, так это вообще геморр. Повторюсь, спорить не собираюсь и про свою практику пользования уже написал выше.
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 16:45:22 от Дмитрий Egor »

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис, roman_83

Оффлайн Алексей 163

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 884
  • +79279066077
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2981 : 20 Января 2015, 17:41:34 »
Офф инфармация источник джей ти  ценик на yamaha выростит с 21.01.2015 на 15%

Оффлайн ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО

  • Регистрация: 2011-03-02
  • Сообщений: 619
  • 89613829193
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2982 : 20 Января 2015, 18:04:07 »
А с каких пор японские моторы не требуют регулировки карбюратора по завершении обкатки?
На новой японской машине Вы после обкатки тоже будете  систему впрыска регулировать?

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2983 : 20 Января 2015, 18:33:23 »
На новой японской машине Вы после обкатки тоже будете  систему впрыска регулировать?
)))) как-то не совсем корректно сравнивать карбюраторную систему и со впрыском

Оффлайн ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО

  • Регистрация: 2011-03-02
  • Сообщений: 619
  • 89613829193
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2984 : 20 Января 2015, 18:55:44 »
)))) как-то не совсем корректно сравнивать карбюраторную систему и со впрыском
ключевое слово РЕГУЛИРОВАТЬ

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal