Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2985 : 20 Января 2015, 19:08:00 »
ключевое слово РЕГУЛИРОВАТЬ
Ну да, стоит вопрос регулировать или нет, судя вашей логике, если придумали машины со впрыском, то на авто с карбюраторной системой оно тоже само по себе всё происходит.
По мне эт как сравнить Невскую и DC-ный мульт.



Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2986 : 21 Января 2015, 12:03:29 »
На новой японской машине Вы после обкатки тоже будете  систему впрыска регулировать?


Откройте мурзилку ("user manual" или "инструкция пользователя"), которую вам дали вместе с мотором. Раздел ТО. Там все расписано, даже для таких сообразительных, как Вы. Если показания тахометра, подключенного к Вашему мотору, превышают рекомендованный диапазон на ХХ, то нужно привести их в соответствие с нормой. Если это не сделать, то каждый раз при включении передачи редуктор вашего ПЛМ будет получать совсем не полезные ударные нагрузки, что в итоге скажется на его долговечности. Это касается любого мотора, японского, китайского, европейского и т.д. Об этом я изначально и пытался сообщить.
Еще раз повторю, для одаренных. Речь про простейшие карбюраторные двухтактные ПЛМ. Про впрысковые автомобили я не написал ни слова.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2987 : 21 Января 2015, 17:53:30 »
После регулировки у меня лично расход бенза сильно упал.
:o Они вам что жиклеры поменяли??? Просто интересно какой регулировкой карбюратора уменьшают расход.

За это сообщение сказали спасибо:

Дед, savva

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2988 : 21 Января 2015, 18:46:04 »
:o Они вам что жиклеры поменяли??? Просто интересно какой регулировкой карбюратора уменьшают расход.
Да ладна  :D просто развели на деньги.
А вообще под колпаком пользователю делать НЕЧЕГО!
Все за него продумал производитель.
Ездить и радоваться.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:

Igor 734, roman_83, Барбарис

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2989 : 21 Января 2015, 19:50:22 »
:o Они вам что жиклеры поменяли??? Просто интересно какой регулировкой карбюратора уменьшают расход.

Ну, видимо смесь была слишком "богатая", и ее "обеднили" до нормы. Косвенным показателем "правильности" смеси служит цвет нагара на свечах. Если он кофейного цвета, то все ОК. Если черный и жирный- карб "богатит", если слишком светлый- смесь бедная. При слишком богатой смеси будет хуже запускаться мотор и засираются свечи, бедная -хуже, будет масляное голодание, перегрев и как печальный итог- клин движка.
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 20:11:19 от Сергей/Самара »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2990 : 21 Января 2015, 19:52:54 »

А вообще под колпаком пользователю делать НЕЧЕГО!

ну если пользователь криворукий- то  без сомнения
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2991 : 21 Января 2015, 20:46:12 »
Ну, видимо смесь была слишком "богатая", и ее "обеднили" до нормы.
Как?


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2992 : 21 Января 2015, 22:01:07 »
Как?
обычно отверткой ;)
берешь сервисмануал к моту, в некоторых все процедуры "комиксами" показаны, если нет- ищешь карб, винт ХХ обозначается как "idle rpm screw", винт качества обозначается как "mixture screw" а "базовый оборот",  обычно -360/-720 гр., ну и вперед.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2993 : 21 Января 2015, 22:19:08 »
обычно отверткой ;)
берешь сервисмануал к моту, в некоторых все процедуры "комиксами" показаны, если нет- ищешь карб, винт ХХ обозначается как "idle rpm screw", винт качества обозначается как "mixture screw" а "базовый оборот",  обычно -360/-720 гр., ну и вперед.
Так это регулировки ХХ, а человек мне про цвет свечей и
перегрев и как печальный итог- клин движка.
Как регулируются карбюраторы знаю с детства ;)(мопеды, мотоциклы)


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2994 : 21 Января 2015, 22:28:19 »
Так это регулировки ХХ, а человек мне про цвет свечей и Как регулируются карбюраторы знаю с детства ;)(мопеды, мотоциклы)
ХХ - "idle rpm screw"
цвет свечей (качество смеси)-"mixture screw"
-Bosch-Buderus-

Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2995 : 21 Января 2015, 22:35:34 »
Цитировать
Винт качества — обеспечивает качество вторичной эмульсии, непосредственно поступающей в цилиндры на режимах холостого хода и переходном, как правило за счёт изменения количества эмульсии.
Винт количества — задаёт число оборотов холостого хода, выставляется при отрегулированном составе смеси, на параметры карбюратора в целом влияет несущественно. В АСХХ изменяет количество подаваемой смеси за счёт изменения сечение эмульсионного канала. При совмещенной СХХ, как в простейшем карбюраторе, изменяет позицию дроссельной заслонки первичной, иногда вторичной (системы со щелевым распылением) камеры, приоткрывая её


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2996 : 21 Января 2015, 22:46:22 »
основная дозирующая система открывается и закрывается дросельной заслонкой, система хх (куда входит и винт качества) не закрывается и не открывается, она работает постоянно, следовательно на расход влияет. Также правильная регулировка влияет на приемистость, от которой сильно зависит нагрузка на КШМ, либо мот сразу подхватывает при "тапке в пол", либо проваливается.
-Bosch-Buderus-

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2997 : 21 Января 2015, 22:58:58 »
основная дозирующая система открывается и закрывается дросельной заслонкой, система хх (куда входит и винт качества) не закрывается и не открывается, она работает постоянно, следовательно на расход влияет.
Вот и я о том же.
 А те кто возит моторы после обкатки на регулировку что бы
Цитировать
расход бенза сильно упал
  пусть возят, должны же сервисы на что то жить :)


Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2998 : 21 Января 2015, 23:05:15 »
Все легко "беднится" и "богатится" уровнем топлива в поплавковой камере.Правда, в карбюраторах "Ямахи" ,встречаются поплавки с пластиковым язычком, который поджимает иглу . Типа не регулируется, но со временем пластик деформируется ,уровень становится выше и смесь богаче.Лечится феном.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #2999 : 21 Января 2015, 23:23:26 »
Вот и я о том же.

но не забывай о важном, "главная дозирующая система" готовит бедную смесь, а "система ХХ"- обогащенную, и результирующая, которая попадает в цилиндры складывается из правильной работы обеих систем.
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal