0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ключевое слово РЕГУЛИРОВАТЬ
На новой японской машине Вы после обкатки тоже будете систему впрыска регулировать?
После регулировки у меня лично расход бенза сильно упал.
Они вам что жиклеры поменяли??? Просто интересно какой регулировкой карбюратора уменьшают расход.
А вообще под колпаком пользователю делать НЕЧЕГО!
Ну, видимо смесь была слишком "богатая", и ее "обеднили" до нормы.
Как?
обычно отверткой берешь сервисмануал к моту, в некоторых все процедуры "комиксами" показаны, если нет- ищешь карб, винт ХХ обозначается как "idle rpm screw", винт качества обозначается как "mixture screw" а "базовый оборот", обычно -360/-720 гр., ну и вперед.
перегрев и как печальный итог- клин движка.
Так это регулировки ХХ, а человек мне про цвет свечей и Как регулируются карбюраторы знаю с детства (мопеды, мотоциклы)
Винт качества — обеспечивает качество вторичной эмульсии, непосредственно поступающей в цилиндры на режимах холостого хода и переходном, как правило за счёт изменения количества эмульсии. Винт количества — задаёт число оборотов холостого хода, выставляется при отрегулированном составе смеси, на параметры карбюратора в целом влияет несущественно. В АСХХ изменяет количество подаваемой смеси за счёт изменения сечение эмульсионного канала. При совмещенной СХХ, как в простейшем карбюраторе, изменяет позицию дроссельной заслонки первичной, иногда вторичной (системы со щелевым распылением) камеры, приоткрывая её
основная дозирующая система открывается и закрывается дросельной заслонкой, система хх (куда входит и винт качества) не закрывается и не открывается, она работает постоянно, следовательно на расход влияет.
расход бенза сильно упал
Вот и я о том же.