Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3120 : 06 Марта 2015, 01:16:38 »
до максимальных может и недокрутит, зависит от многих факторов, вплоть до температуры воды и воздуха
-Bosch-Buderus-



Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4301
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3121 : 06 Марта 2015, 06:12:41 »
Везде пишут щас что народ выбирает сузу - тип на ямаха еще и винт докупать, а она и так дороже...
Ту однозначно не скажешь какой покупать
Если вы говорите что 11 винт не всегда будет нужен и лучше по тахометру смотреть , так тоже самое и на 10-м винте !!!!
В идеале иметь все нужные ))) и по тахометру и загрузке выбирать нужный!
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн malkovich

  • Регистрация: 2011-08-12
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3122 : 06 Марта 2015, 08:46:08 »
...
Если вы говорите что 11 винт не всегда будет нужен и лучше по тахометру смотреть , так тоже самое и на 10-м винте !!!!
В идеале иметь все нужные ))) и по тахометру и загрузке выбирать нужный!
Тут скорее имелось ввиду, то что после обкатки надо ставить тахометр и в зависимости от оборотов(показаний прибора) определиться с винтом. В среднем с увеличением шага на 1 обороты падают на 250-350.
С уважением Александр

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3123 : 06 Марта 2015, 09:30:02 »
В среднем с увеличением шага на 1 обороты падают на 250-350.
ни разу небыло такого, это справедливо для винтов одной модели, одного производителя, но с разным шагом, с разными же "моделями-производителями" бывает вплоть до наоборот, был у меня 8 4лопатной оригинал Хонды, крутил на 400 оборотов меньше 9 соласа, да и на мотолодке всплывало подобное.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн malkovich

  • Регистрация: 2011-08-12
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3124 : 06 Марта 2015, 09:48:46 »
У меня на хидии15 разница между ямаховскими винтами 9,25*9 (крутится до 6200) и 9,25*11 (5500) составила 700 об, разница в скорости 5-8 км\ч . Приобрел винт с шагом 12, но ещё не пробовал. Ждём жидкой воды. Кому надо могу дать на тест ямаховские винты 9,25*9 , 9,25*12 , тахометр.
С уважением Александр

Оффлайн Romantik

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 161
  • Любите природу!!! МАТЬ вашу...
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3125 : 06 Марта 2015, 09:51:16 »
был у меня 8 4лопатной оригинал Хонды, крутил на 400 оборотов меньше 9 соласа, да и на мотолодке всплывало подобное.

Если Солас был трёх лопастной то у 4х лопастного подпор больше полюбому.
Лучше б ты - как все нормальные мужики на рыбалке водку пил!...

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3126 : 06 Марта 2015, 10:08:10 »
Если Солас был трёх лопастной то у 4х лопастного подпор больше полюбому.

Упор ;)
а так-да, у него помимо 4л и диаметр был чуть не в 1,5 раза больше и дисковое отношение большое

-Bosch-Buderus-

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3127 : 06 Марта 2015, 10:56:01 »
 :)У меня у друга на Хонде 20 стояло такое чудо.Лодка пвх СанМарин 365.При обкатке, сначала было нормально,дошел до полно газа пошла вибрация.Отсечки не было значит мотор не перекручивал.Дошло до смешного. Он мнительный ,некого не слушая ,мотор в руки и к продавцам (брак продали)Он местный но дети живут в Москве ,ну и он у них последних лет 5.Мотор брал там. Официалы полдня его в ванной крутили ,(искали вибрацию)пока один не спросил ,на чем стоит мотор.Потом узнав долго смеялись, с этим винтом на параходе ходить.За чем Хонда в базе ставит такие.Форумчанин Валентин 121 у него Мерк15 ,с таким винтом лагерь на Башмаке выставляет. Нагрузит Баджера как баржу,и пыхтит потихоньку что малый газ ,что полный идет одинаково. [ssm106] 

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3128 : 06 Марта 2015, 12:09:48 »
Нагрузит Баджера как баржу,и пыхтит потихоньку что малый газ ,что полный идет одинаково. [ssm106] 
согласен, этот винт нужен чтоб "баржи с песком таскать", и ещё у него есть минус- кавитация его буквально на глазах жрёт. Ну а в "базе" он идет потому что часто такие моты берут на "докатки" для 2-х этажных кораблей.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Алексей 163

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 884
  • +79279066077
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3129 : 11 Марта 2015, 06:09:10 »
http://www.yamaha-jt.ru/catalog/marine-engines/22/160.html

Я в шооке  :o :o яма 9,9 л.с., 113700р. а было 97200р.  [ssm102]

Оффлайн Santehnik

  • Регистрация: 2012-05-15
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3130 : 11 Марта 2015, 16:52:58 »
Посоветуйте пожалуйста. Имеется китаймотор, каждую весну вожу на ТО, но так получилось, что после крайнего ТО в мае 2014 за прошлую навигацию мотором пользовался один раз, наработал часа 2. Имеет ли смысл везти его на ТО для замены расходки? Пользоваться им в будущую навигацию буду редко и не долго. Какое масло в него льют в магазине, куда сдаю на ТО не говорят, свечи (я предполагаю), так же врятли меняют.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3131 : 11 Марта 2015, 18:14:38 »
 :)Да Ямаха в этом году подняла цену 2 раза. Я сам еле успел после нового года деньги в Питер перегнать. Брал F 20 ,по ноябрьской цене . После 20 января глянул на 23тыр подорожал,думаю нормально сэкономил,а недавно взглянул на ценник , и челюсть отвисла,он еще на 35тыр вверх. Видно Мерка  догоняют вместе с зеленым рублем.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3132 : 11 Марта 2015, 18:22:48 »
 :)Мотор какой 2т или 4т. Если двухтатктный,  пробку в редукторе верхнюю выверни, посмотри масло ,если нормальное то и ТО нечего делать.Если 4т ,то масло в картере я бы посоветовал заменить. 

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3133 : 11 Марта 2015, 19:20:41 »
... масло в картере я бы посоветовал заменить.
А что с маслом-то могло случиться?

Оффлайн Pinochet

  • Регистрация: 2009-02-09
  • Сообщений: 324
  • Ерунда что рыб не вытащил- главное взвесить успел.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3134 : 11 Марта 2015, 19:29:22 »
А зачем производители авто рекомендуют масло менять в движке (к примеру) через 15 тыс. км. пробега ИЛИ ЧЕРЕЗ ГОД эксплуатации, если пробег меньше 15?
Эх! Хорошо после бани, особливо первый месяц...
 8927659974три

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal