0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
.А ДТ есть моторы 4т , которые выпускаются давно и проблем с охлаждением у них нет.
А ДТ есть моторы 4т , которые выпускаются давно и проблем с охлаждением у них нет.
Какой перл будет следующим?
Ну вот, накинулись на человека! Может он просто не понимает в чем отличие ДТ от ДФ. Может проще объяснить ему что к чему.. Я тоже лет 15 назад искал и очень хотел купить 2х тактную Хонду... И что теперь?!
Если не понимаешь не хрена писать. Зайти в нет и набрать в поисковике историю любой марки - все покажет.а так читаешь и диву даешься чего тока люди не придумают.
А может он "гуглить" еще не научился..
просто не совсем удачная цитата (ко рже в цилиндрах отношения не имеет), на мой взгляд неплохой вариант консервации системы охлаждения мота на зиму.
Мы не о том, что сказали Вы. Мы о том что сказал Релакс. Посмотрите выше по тексту на странице.
то это означает только одно - система охлаждения двигателя разгерметизирована и мотор, ну в принципе работать не сможет.
алгоритм попадания воды в цилиндр такой:при переворачивании мота вниз башкой, остатки воды из выхлопной системы (она там есть априори когда мот не работает) через открытый выпускной клапан попадают в цилиндр.