0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А зачем...
:)Мотор какой 2т или 4т. Если двухтатктный, пробку в редукторе верхнюю выверни, посмотри масло ,если нормальное то и ТО нечего делать.Если 4т ,то масло в картере я бы посоветовал заменить.
Блин,там масла то 150 гр,неужели сложно поменять,просто даже для себя?
:)Насколько мне известно (Утверждать не буду) Сузуки до 90х годов не делала маломощных моторов а 2т не делала вообще. Поэтому и проблемы у дт с водой были не доработки которые начали устранять в процессе эксплуатации а не до неё. Их стали выпускать под рынок бывшего СССР.И изначально завод был построен в Тайланде. Просто все это замалчивалось,бренд то японский.Ну а так под их чутким контролем делают нормальные моторы ,лишь бы этот контроль не ослаб.
То что Сузуки не выпускал раньше маломощные моторы это факт.