Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3135 : 11 Марта 2015, 19:37:21 »
А зачем...
правда не догадываешься? ;D
-Bosch-Buderus-



Оффлайн Santehnik

  • Регистрация: 2012-05-15
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3136 : 11 Марта 2015, 21:24:49 »
:)Мотор какой 2т или 4т. Если двухтатктный,  пробку в редукторе верхнюю выверни, посмотри масло ,если нормальное то и ТО нечего делать.Если 4т ,то масло в картере я бы посоветовал заменить.
Мотор 2т.
Но в редуктор вроде должны трансмиссионное лить а не моторное или я ошибаюсь.

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3137 : 11 Марта 2015, 21:51:00 »
Блин,там масла то 150 гр,неужели сложно поменять,просто даже для себя? ;)

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3138 : 11 Марта 2015, 21:55:52 »
Блин,там масла то 150 гр,неужели сложно поменять,просто даже для себя? ;)
А зачем? Если оно только что залито? Кто-нибудь в авто трансмиссионку каждый год меняет вообще?

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3139 : 11 Марта 2015, 22:05:16 »
 :)В редуктор ни-кто и не советует лить моторное масло ,масло в редукторе нужно смотреть в любом случае, вдруг попала вода. эмульсия сожрет шестерни достаточно быстро.По поводу масла в картере  , у меня ямаха 4т уже Ни разу не оставлял на зиму масло в картере, всегда пользуюсь консервантом, и не потому что так советует производитель,мне так посоветовал хороший знакомый,который очень хорошо разбирается в лодочных моторах. Я ему доверяю.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3140 : 11 Марта 2015, 22:22:47 »
 :)savva, несколько выездов на воду было .Этого достаточно ,смотреть масло в редукторе надо, это не авто ,залил если не утекло оно там. Здесь вокруг вода , пробку не дотянули , сальник засопливелся хлебнул немножко ,и в редукторе вода.Чем платить бабло за свою лень , я лучше два раза пробку откручу и посмотрю.

Оффлайн Santehnik

  • Регистрация: 2012-05-15
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3141 : 11 Марта 2015, 22:46:14 »
Не силен в химии, но вроде небольшая доза воды трансмиссионному маслу не страшна, вода просто выкипает при работе. механизмы, сальники страдают не сильно - по авто знаю точно, в китайлодкомоторе не уверен т.к. в воде работает, малых доз не бывает, либо пропускает либо нет. Какую-то затычку выкрутил, масло как масло, в шприц набрал, залил обратно, свечи чистой тряпочкой протер, искра бьет, как новые. На ТО не поеду.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 22:50:05 от Santehnik »

Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3142 : 14 Марта 2015, 12:44:52 »
Всем привет. Хочу купить сузуки 15. Пугают, что производят их в таиланде поэтому качество как у китайских. Подскажите как давно они стали тайскими и стоит ли переживать из за этого. С китайцами один раз уже натерпелся, больше не хочу.


Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3143 : 14 Марта 2015, 13:31:22 »
И Никон делают в таиланде
Есть заводы тойота и хонда  ;)
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3144 : 14 Марта 2015, 15:56:42 »
и все-таки как давно сузы идут из Таиланда?

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3145 : 14 Марта 2015, 17:08:24 »
 :)Насколько мне известно (Утверждать не буду) Сузуки до 90х годов не делала маломощных моторов а 2т не делала вообще. Поэтому и проблемы у дт с водой были не доработки которые начали устранять  в процессе эксплуатации а не до неё. Их стали выпускать под рынок бывшего СССР.И изначально завод был построен в Тайланде. Просто все это замалчивалось,бренд то японский.Ну а так под их чутким контролем делают нормальные моторы ,лишь бы этот контроль не ослаб.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3146 : 14 Марта 2015, 23:17:59 »
:)Насколько мне известно (Утверждать не буду) Сузуки до 90х годов не делала маломощных моторов а 2т не делала вообще. Поэтому и проблемы у дт с водой были не доработки которые начали устранять  в процессе эксплуатации а не до неё. Их стали выпускать под рынок бывшего СССР.И изначально завод был построен в Тайланде. Просто все это замалчивалось,бренд то японский.Ну а так под их чутким контролем делают нормальные моторы ,лишь бы этот контроль не ослаб.
Это не верная информация. Сузуки делали всегда, так же как и делают поныне 2-т моторы, причем ранее и вполне взрослые по мощности. И потом, какая связь м/у тактностью мотора, и недоработками с водозабором, в некоторых размерах редукторов?
Завод в Тайланде также не не имеет никакой прямой связи с евроазиатским рынком. Это просто завод в Тайланде, на котором выпускают определенные модели. Также как заводы Ямахи во Франции и Ю. Америке, и заводы Меркури в Евразии. Это просто вынесенные производственные площади. Не более. На конечном качестве продукта это мало отражается. Просто всем приятнее было бы читать на лейбле Made in Japan.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 23:23:30 от savva »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3147 : 15 Марта 2015, 09:47:38 »
 :)savva ты неправильно понял,о чём я хотел сказать. То что Сузуки не выпускал раньше маломощные моторы это факт.И то что ДТ пошёл на рынок не доработанный по охлаждению, это тоже факт.Нет ни одного мотора серьёзного производителя , который вышел бы на рынок с таким косяком. Нужно было быстро занять нишу в рынке , они это сделали.А потом ДФ доработали.Даже объем цилиндров увеличили (по  отношению с другими производителями)тоже под наш рынок. Какой Русский не любит быстрой езды. При аналогичных показателях вес ,винт и тд. Сузуки стартует быстрее. Насчет завода в Тайланде. Львиная доля всей продукции японских фирм ,выпускается за её пределами. И не важно где,  лишь-бы контроль с их стороны был хороший.Если бы они всё делали у себя ,они снимали бы у нас остров Сахалин сов семи прилегающими,для проживания. А к себе на острова ездили на работу в командировку.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3148 : 15 Марта 2015, 10:31:51 »
То что Сузуки не выпускал раньше маломощные моторы это факт.
Серия ДТ появилась не позднее конца 70-х, а ДТ 15 собирали как минимум с начала 80-х

А это из открытых источников по истории завода: "Первый подвесной мотор «Suzuki» сошел с конвейера в 1965 году. Это был двухтактный DT5.5 мощностью 5.5 л.с." и в этом году юбилей у них, "Полтос" ;)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 10:52:54 от Stroiinvestt »
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3149 : 15 Марта 2015, 11:05:45 »
 :)Большие моторы да , а дт 15 навряд ли иначе с таким косяком по охлаждению ,он не продержался бы на другом рынке и года.Это что за езда когда надо постоянно заглядывать в задницу ,не попала ли соринка.А ДТ есть моторы 4т , которые выпускаются давно и проблем с охлаждением у них нет.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal