0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мотор? Вниз башкой? Четырехтакктник? Разбить?! Пол-литра?
АртурикЯ возил свой мерк вверх ногами и ничего.Вода откуда возьмётся?
.Перевозка мотора на определённом боку ,заявленным производителем,с водой вообще никак не связана.Т
Так как вода никак не может попасть в цилиндр ,если только прокладка пробита .
тебе тоже не помешает проверять сообщения перед отправкой, тогда заметишь с чего начинаются диалоги, а не будешь вырывать фразы из контекста
Скольки-тактный Мерк у Артурика?
Не понял тона Скольки-тактный Мерк у Артурика?
да ладно обижаться-то, а мот Артурика причем теперь,- еще перечитай
Ну ладно, я не хотел...Судя по всему у него 2-хтактный Мерк...Пусть он поищет в нем "выпускной клапан"...
Уговорил... Изначально я пытался пошутить.
совершенно неверно, разгерметизация системы охлаждения абсолютно непричем алгоритм попадания воды в цилиндр такой:при переворачивании мота вниз башкой, остатки воды из выхлопной системы (она там есть априори когда мот не работает) через открытый выпускной клапан попадают в цилиндр.
Так человек про снятие ржавчины с помощью тосола в цилиндрах, с помощью прогона ручным стартером из ведра через систему охлаждения писал... Или я чего не понимаю? А с Вами - не поспоришь! Кроме той воды о которой Вы пишете, ржа В ЦИЛИНДРАХ может образовываться ещё и от конденсата, который априори в цилиндрах присутствует (особливо в осенне-весенний период). Собственно для этого и консервируют движок.
Скорее всего неточно выразился, прямо сей процесс он не называл очисткой цилиндров от ржи. Я вот тоже имел подобную небрежность про прямой доступ воды в цилиндры через выпускное окно, и понял о чем речь велась в диалоге лишь когда меня за клапаном послали