Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3165 : 17 Марта 2015, 13:52:35 »
Мотор? Вниз башкой? Четырехтакктник?  ???
Разбить?! Пол-литра?

тебе тоже не помешает проверять сообщения перед отправкой, тогда заметишь с чего начинаются диалоги, а не будешь вырывать фразы из контекста ;)

Артурик
Я возил свой мерк вверх ногами и ничего.
Вода откуда возьмётся?


.Перевозка мотора на определённом боку ,заявленным производителем,с водой вообще никак не связана.Т


перевоза 2т мотра по инструкции запрещена "вниз головой" именно из-за попадания воды в цилиндры

Так как вода никак не может попасть в цилиндр ,если только прокладка пробита .

спорим на миллион, что вода попадет в цилиндр при полностью исправном подвесном лодочном моторе?
-Bosch-Buderus-



Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3166 : 17 Марта 2015, 15:13:15 »
тебе тоже не помешает проверять сообщения перед отправкой, тогда заметишь с чего начинаются диалоги, а не будешь вырывать фразы из контекста ;)
Не понял тона  ???

Скольки-тактный Мерк у Артурика?

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3167 : 17 Марта 2015, 16:42:46 »
Скольки-тактный Мерк у Артурика?

У меня не Мерк, у меня Суза... >:( Это обращались ко мне, написав "Артурик" вверху ;)
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3168 : 17 Марта 2015, 17:05:35 »
Не понял тона  ???

Скольки-тактный Мерк у Артурика?
да ладно обижаться-то, а мот Артурика причем теперь,- еще перечитай ;)

 
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3169 : 17 Марта 2015, 17:13:59 »
да ладно обижаться-то, а мот Артурика причем теперь,- еще перечитай ;)
Ну ладно, я не хотел...
Судя по всему у него 2-хтактный Мерк...
Пусть он поищет в нем "выпускной клапан"...

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3170 : 17 Марта 2015, 17:19:26 »
Артурик
Я возил свой мерк вверх ногами и ничего.
Вода откуда возьмётся?

 Это человек с ником "@ТИМ" писал мне сообщение. Мерк у него и он возил его вверх ногами. ;) Все вопросы к нему [ssm109]
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3171 : 17 Марта 2015, 17:41:49 »
Ну ладно, я не хотел...
Судя по всему у него 2-хтактный Мерк...
Пусть он поищет в нем "выпускной клапан"...
уговорил, "окно", суть дела меняет?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3172 : 17 Марта 2015, 17:51:41 »
Уговорил... [ssm103]
Изначально я пытался пошутить.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3173 : 17 Марта 2015, 17:59:42 »
Уговорил... [ssm103]
Изначально я пытался пошутить.
Таки а я зачем смайлики ставил? :)
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3174 : 17 Марта 2015, 18:38:53 »
совершенно неверно, разгерметизация системы охлаждения абсолютно непричем ;)
алгоритм попадания воды в цилиндр такой:
при переворачивании мота вниз башкой, остатки воды из выхлопной системы (она там есть априори когда мот не работает) через открытый выпускной клапан попадают в цилиндр.
Так человек про снятие ржавчины с помощью тосола в цилиндрах, с помощью прогона ручным стартером из ведра через систему охлаждения писал... Или я чего не понимаю? ??? А с Вами - не поспоришь! [ssm113] Кроме той воды о которой Вы пишете, ржа В ЦИЛИНДРАХ может образовываться ещё и от конденсата, который априори в цилиндрах присутствует (особливо в осенне-весенний период). Собственно для этого и консервируют движок.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3175 : 17 Марта 2015, 19:03:52 »
Так человек про снятие ржавчины с помощью тосола в цилиндрах, с помощью прогона ручным стартером из ведра через систему охлаждения писал... Или я чего не понимаю? ??? А с Вами - не поспоришь! [ssm113] Кроме той воды о которой Вы пишете, ржа В ЦИЛИНДРАХ может образовываться ещё и от конденсата, который априори в цилиндрах присутствует (особливо в осенне-весенний период). Собственно для этого и консервируют движок.

Скорее всего неточно выразился, прямо сей процесс он не называл очисткой цилиндров от ржи. Я вот тоже имел подобную небрежность про прямой доступ воды в цилиндры через выпускное окно, и понял о чем речь велась в диалоге лишь когда меня за клапаном послали ;D
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3176 : 17 Марта 2015, 19:11:19 »
Скорее всего неточно выразился, прямо сей процесс он не называл очисткой цилиндров от ржи. Я вот тоже имел подобную небрежность про прямой доступ воды в цилиндры через выпускное окно, и понял о чем речь велась в диалоге лишь когда меня за клапаном послали ;D
;D ;D ;D ;D ;D
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3177 : 17 Марта 2015, 20:36:13 »
Так человек про снятие ржавчины с помощью тосола в цилиндрах, с помощью прогона ручным стартером из ведра через систему охлаждения писал... Или я чего не понимаю? ??? А с Вами - не поспоришь! [ssm113] Кроме той воды о которой Вы пишете, ржа В ЦИЛИНДРАХ может образовываться ещё и от конденсата, который априори в цилиндрах присутствует (особливо в осенне-весенний период). Собственно для этого и консервируют движок.
Да, бред крепчает :^{
Как же люди десятилетиями пользуют моторы в условиях морской воды, и им ничего? Теория хороша, когда она пополам замешана с практикой, а когда преобладает теория, крепчает бред.
ЗЫ: Всё просто! Любой из ваших моторов способен пережить хозяина (если он адекватный юзер), и даже не одного хозяина, с учетом обсуждаемых моторов и их накатов. Моторы - они, сцуко, железные! Не кормите их подсолнечным маслом только, а то жареной картошкой будут пахнуть!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3178 : 17 Марта 2015, 21:20:52 »
 Все эти способы консервации давно известны и тосол в охлаждение и впрыск масла (спец. жидкостей) ;D в цилиндры и "наушники" чистой воды от соли и грязи, ну и конечно замена масла в редукторе в зиму  [ssm26]. Но кто реально это делает? Все мои знакомые обходятся запуском движка секунд на 15-20 после того как лодку на зиму вытащили и откручиванием нижней пробки редуктора на чистоту масла, дабы зиму спокойно спать. Всё.
Могу добавить из инструкции: (на тему ржи в цилиндрах) что после использования спиртосодержащих, гидроскопичных бензинов коими балуется запад, необходимо на зиму сработать нормальный нефтяной реформат (наш бензин) который как известно с водой вообще не дружит. Но кому это надо? у нас биоэтанолов нет  ;)

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4301
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3179 : 28 Марта 2015, 13:17:50 »
Народ, подскажите, где на самарке можно лодку скинуть щас ? Мотор завести, прогреть, на солнышке подышать воздухом ?!
Хотелось бы прям к воде подъехать - эл.насос от прикуривателя)))
Заранее спасибо!
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal