Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617698 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3345 : 20 Мая 2015, 06:12:05 »
Андрей ,при чём тут ощущения.Парни реально скатали почти 20 литров масла.Две Сузы 15, и яма 9.9. Ну и разумеется консерванта плюнули в горшки на зиму. Так что визуально состояние свечей и поверхность поршней видели.Они не новички ,их всё устроило. Не буду разводить полемику,каждый выбирает то-что выбирает.



Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3346 : 20 Мая 2015, 07:33:31 »
И можно ли поставить что-то самому?
Можно

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3347 : 20 Мая 2015, 18:10:42 »
Масло для двухтактных двигателей и не должно выгорать, этим, прежде всего, оно и  отличается от дугих масел. Чем меньше масло выгорает в двухтактном двигателе, тем лучше осуществляется смазка двигателя.
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3348 : 20 Мая 2015, 18:25:08 »
Масло для двухтактных двигателей и не должно выгорать. Я думаю вы не правы ,смазка поршневой (шатуна и коленвала) у 2т происходит таким образом.Смесь сначала попадает для смазки , а потом эта-же смесь поднимается для горения. Если будет как говорите вы,после часа работы мота ,глушитель будет полный масла, и за вами будет такой шлейф ,что судя по количеству мотов 2т , Волга превратится в масло.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3349 : 20 Мая 2015, 19:37:31 »
Масло для двухтактных двигателей и не должно выгорать, этим, прежде всего, оно и  отличается от дугих масел. Чем меньше масло выгорает в двухтактном двигателе, тем лучше осуществляется смазка двигателя.
Извините, но Вы не правы. Как раз масло для двухтактных двигателей (а конкретно TC-W3 в самой большей степени!) обладает свойством сгорать полностью. Не горит масло для четырехтактников. Неполностью сгорает АС-20 (автол), отчего за сезон езды на "Вихре" я счищал с поршня до 0.5 мм нагара. Если масло в двухтактнике не будет гореть, мотор попросту не будет работать. Проверено: в детстве, когда я вместо автола залил "халявное" дядькино "жигулёвское" масло в мопед. После того, как получил от бати тумаков :), и заменил смесь (предварительно прокачав поршневую через свечку чистым бензином), мопедик снова затарахтел. [smile=klass] :)
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3350 : 20 Мая 2015, 20:00:30 »
Смесь всасывается в картер для последющего сжатия в нем в целях осуществления продувки цилиндра от остатков выхлопных газов и зарядки цилиндра смесью.При этом все поверхности контактирующие со смесью смазываются.Но самой сложной задачей является смазка цилиндровопоршневой группы, как области очень высоких температур. Вот для этого масло для двухтактных двигателей должно быть термостойким. Если-бы оно не сгорало вообще ,то и нагара-бы не было. А выброс масла с выхлопными газами это экологический недостаток двухтактных двигателей.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 20:49:32 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3351 : 20 Мая 2015, 20:12:53 »
Я довожу до вашего сведения не свое мнение, а теорию двухтактных двигателей. Что касается четырехтактных двигателей,то масла в горячей части цилиндра не должно быть и за это отвечает маслосбрасывающее кольцо и если оно со своей задачей справляется, расхода масла нет. Извините за вмешательство в вашу дискуссию.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 20:42:47 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3352 : 20 Мая 2015, 20:50:53 »
Вот для этого масло для двухтактных двигателей должно быть термостойким. Если-бы оно не сгорало вообще ,то и нагара-бы не было. А выброс масла с выхлопными газами это экологический недостаток двухтактных двигателей.

Чего спорить-то? [ssm105] Вам сюда http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=420&name=articles
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3353 : 21 Мая 2015, 09:51:41 »
Чего спорить-то? [ssm105] Вам сюда http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?id=420&name=articles


Мне кажется, что к этому набору бреда и неправильно трактованного перевода апеллировать не стоит. Явно составлял "эффективный менеджер".

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3354 : 21 Мая 2015, 10:04:53 »
Мне кажется, что к этому набору бреда и неправильно трактованного перевода апеллировать не стоит. Явно составлял "эффективный менеджер".
Повторюсь - НЕ ХОЧУ СПОРИТЬ. Что бы не писать голословно, просто наберите в Яндексе "масло для двухтактных лодочных моторов", и почитайте полезные статьи. Не рекламу масла, нееет! А полезные статьи. [ssm113]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3355 : 21 Мая 2015, 10:24:27 »
Siviy , с человеком ,перебравшим своими руками не один Вихрь , я думаю нет смысла , сам такой. И перепробовав в своё время с Вихрём разные масла понял одну вещь, если масло не выгорает ,то весь мот в дерьме. А кто думает иначе ,пусть так и думает.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3356 : 21 Мая 2015, 10:26:03 »
Я и не спорю. Я просто дал оценку приведенному источнику. Не оспариваю Ваше мнение, но ссылаться на источник такого низкого качества- не серьезно.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3357 : 21 Мая 2015, 10:31:13 »
Siviy , с человеком ,перебравшим своими руками не один Вихрь , я думаю нет смысла , сам такой. И перепробовав в своё время с Вихрём разные масла понял одну вещь, если масло не выгорает ,то весь мот в дерьме. А кто думает иначе ,пусть так и думает.
В дерьме  когда течет со всух щелей и руки которые его собирали из жопы растут!
Что то у буржуев под колпаком ВСЕГДА сухо! Сам ходил на Суз 40 2Т последний сезон на лукойле  тоже сухо было.
А Вихрей за 27 лет было оч много и ни один не сопливился.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3358 : 21 Мая 2015, 10:37:11 »
В дерьме  когда течет со всух щелей и руки которые его собирали из жопы растут!
Что то у буржуев под колпаком ВСЕГДА сухо! Сам ходил на Суз 40 2Т последний сезон на лукойле  тоже сухо было.
А Вихрей за 27 лет было оч много и ни один не сопливился.
Дааааа! ;D А начиналось все с того, что масло для двухтактников негорит! ;D
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3359 : 21 Мая 2015, 10:52:27 »
Дед разговор не много не об этом ,почитай посты выше, а о том , должно ли масло в 2т мотах выгорать ,или должно быть термостойким. А по поводу Вихря ,у меня есть один ,у которого не откуда не сопливится ,и заводится не хуже буржуйского.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal