Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617700 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3360 : 21 Мая 2015, 11:01:55 »
по поводу Вихря ,у меня есть один ,у которого не откуда не сопливится ,и заводится не хуже буржуйского.
[smile=klass] однозначно не перевелись Кулибины на земле Русской! [ssm113]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!



Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4301
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3361 : 21 Мая 2015, 11:14:39 »
Кстати! Щас в общении возник вопрос!
Если я после плавания из мотора выжигаю всю смесь полностью с отключенным баком, могул ли потом у меня возникнуть проблемы при запуске ? Например продавил грушей до момента её отвердинения :D
И на подсосе дергаю а ему пох...
Или я все таки свечи залил ?
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3362 : 21 Мая 2015, 11:18:55 »
Если я после плавания из мотора выжигаю всю смесь полностью с отключенным баком, могул ли потом у меня возникнуть проблемы при запуске ?

Я лично так и делаю, выжигаю всё. Проблемы с запуском некогда не было. Свечи заливал только один раз по неопытности, когда твёрдую грушу ещё несколько раз продавливал перед запуском, перекачал...
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Den is

  • Регистрация: 2011-03-16
  • Сообщений: 1627
  • +7987 xxx 164 x
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3363 : 21 Мая 2015, 11:20:18 »
3-й или 4-й год ничего не вырабатываю. Только перед консервацией. Проблем -0.

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4301
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3364 : 21 Мая 2015, 11:20:28 »
Значит руки ;D Спасибо!
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3365 : 21 Мая 2015, 11:28:26 »
Я всегда выжигал всю горючку, когда возил мот в багажнике , не было никаких проблем.Заводил как обычно.

Оффлайн Sven

  • Регистрация: 2008-04-16
  • Сообщений: 4301
  • Роман
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3366 : 21 Мая 2015, 11:33:33 »
Просто с грушей надо без фанатизма)))
Azimut Everest 385/Suzuki DT9.9AS/Elite 4

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3367 : 21 Мая 2015, 11:43:53 »
Совет имеющим маломоты 2т ,с верхним баком.При поднятом движке, на стоянке или вовремя рыбалки,закрывайте топливный кран.ПРИ сильном волнении ,игла в карбюраторе может не держать ,и горючки наливает полный горшок. Прошлый год раза три люди звонили , спрашивали что делать.

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3368 : 21 Мая 2015, 11:52:45 »
Это правильная рекомендация, только ее можно отнести ко всем карбюраторным двигателям с верхним расположением топливного бака.
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3369 : 21 Мая 2015, 11:55:01 »
Тут даже не в волнении причина. Подняли моторчик.Чтобы не капало с крышки- закрыли вентиляционный клапан на крышке встроенного бачка. Моторчик на солнышке греется, давление во встроенном бачке растет (все наверно при отворачивании вентиляционного клапана слышали характерный п-щ-щщщщщщщь). И вот в этом случае, если иголка не держит, то и надавит внутрь цилиндра.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3370 : 21 Мая 2015, 12:24:32 »
Дед разговор не много не об этом ,почитай посты выше, а о том , должно ли масло в 2т мотах выгорать ,или должно быть термостойким. А по поводу Вихря ,у меня есть один ,у которого не откуда не сопливится ,и заводится не хуже буржуйского.
да хрен его знает горит оно или нет  ::) самое главное мот работает
  без проблем.И под колпаком сухо!
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3371 : 22 Мая 2015, 20:08:40 »
да хрен его знает горит оно или нет  ::) самое главное мот работает
  без проблем.И под колпаком сухо!
Дед. Не знаю, что там знает хрен, но масло в двухтрахнике должно сначала всё смазать, а потом сгореть по максимуму.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3372 : 22 Мая 2015, 21:27:09 »
 но масло в двухтрахнике. ;D Чем так на 2т моты зол.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3373 : 22 Мая 2015, 22:28:32 »
в двухтрахнике. ;D
В двухтрахтнике. ;D ;D ;D

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3053
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3374 : 22 Мая 2015, 22:43:15 »
В двухтрахтнике. ;D ;D ;D

Молодым - это запросто  [smile=rotate.gif] а нам дедулям, хотя бы - с одной справиться  ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal