Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алексей515

  • Регистрация: 2013-09-21
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3510 : 30 Июня 2015, 08:44:07 »
подниму
у меня ямаха 15 из отверстия указанного на фото у меня вода не идет, так должно быть или что то нужно делать?


« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 08:49:18 от алексей515 »



Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3511 : 30 Июня 2015, 08:53:37 »
Так и должно быть.

Оффлайн алексей515

  • Регистрация: 2013-09-21
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3512 : 30 Июня 2015, 09:46:35 »
а на фото почему идет? или на разных моторах по разному?

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3513 : 30 Июня 2015, 09:51:04 »
Моторы разные.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн zhantas

  • Регистрация: 2009-05-18
  • Сообщений: 194
  • рыбалка - это образ жизни
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3514 : 30 Июня 2015, 09:51:50 »
Доброе утро! ;)
Мотор у меня не давно-тохатсу 5 сил, 2 тактник...
И вчера вот что случилось,выплыл рыбачить,завёлся,все нормально,уехал.... Через примерно час полтора увидел что не повернул рычажок на моторе- " доступ топлива" . Но поехал и с этим закрытым рычажком.... :o для чего тогда нужен этот рычажок??? Потом пробовал его закрывать специально,мотор едет...я так понимаю,бензин из внешнего бака поступает...
И ещё...скорость на обкатке была больше...доходила до 30 км в час,сейчас едет 27- 27,5 :( почему так,может кто подскажет,лодка баджер три метра,фанерные полы.
Если после обкатки хуже стала идти попробуй свечу поменять или почистить. Возможно когда происходила обкатка на густой смеси то свеча немного подзасралась.
927 695 15 15
Боги не засчитывают в счет дней жизни время, проведенное на рыбной ловле. (из первых памятников письменнос

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн zhantas

  • Регистрация: 2009-05-18
  • Сообщений: 194
  • рыбалка - это образ жизни
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3515 : 30 Июня 2015, 09:53:08 »
Привет всем водномоторникам и не только [ssm77].

Немного походил я под 9,8 все отлично все здорово  , но позже стало вдруг грустно , что все так и обгоняют меня на других моторах 9,9 сузы мерки и пр.
Решил немного добавить лошадей  [ssm39] , и на смену Тохе 9,8 приехала Суза 9,9 ( 15 )  [ssm113]
Думаю что теперь будет мой крейсер немного быстрее передвигаться  [ssm21]


Поздравляю! Теперь Данила летать будет)))
927 695 15 15
Боги не засчитывают в счет дней жизни время, проведенное на рыбной ловле. (из первых памятников письменнос

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн SPim63

  • Регистрация: 2009-07-12
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3516 : 09 Июля 2015, 09:08:21 »
Привет всем. Обкатываю свой новый комплект Т9.8+Compas 350S. Возник вопрос чайника.
почитал мотолодку и вроде как:
Правильно ли я понимаю, что:
из контрольки (сбоку ноги) вода должна идти постоянно и равномерно.
из дырки сзади под башкой вода может идти "брызгой" при увеличении оборотов. или при сбросе на нейтраль. А чуть капать на ХХ.
Из дырки под башкой также выхлоп выходит на ХХ.
Так это, или нет?
спасибо всем. видел что в теме это есть, интересует именно опыт Тоховедов

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3517 : 09 Июля 2015, 11:13:32 »
Правильно ли я понимаю, что:
из контрольки (сбоку ноги) вода должна идти постоянно и равномерно.
из дырки сзади под башкой вода может идти "брызгой" при увеличении оборотов. или при сбросе на нейтраль. А чуть капать на ХХ.
Из дырки под башкой также выхлоп выходит на ХХ.
Так это, или нет?
спасибо всем. видел что в теме это есть, интересует именно опыт Тоховедов
Добрый день! А почему только тоховедов? Вопрос нормальный и обсуждаемый для всех. Вы абсолютно правильно понимаете ситуацию со струей. На полных должен быть хороший напор, а в процессе уменьшеня обороов до холостых будет, либо тоненькая струйка, либо водяные "плевки" (давление-то уменьшается). Кроме того, как уже писалось здесь ранее, если у вас присутствуют какие-то сомнения в давлении охлаждения, прочистите выпускное отверстие с помощью старого щучьего поводка. Два мотора в этом году так "починил". Теперь давление -  [smile=klass]
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3518 : 09 Июля 2015, 15:49:49 »
При чём тут давление. Из контрольного отверстия вода должна всегда идти струёй ,не важно какие обороты ,если после прочистки ,из контрольки вода идёт так же хреново , значит плохо качает помпа.При увеличении оборотов , увеличивается объём прокачиваемой воды ,а не давление.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн SPim63

  • Регистрация: 2009-07-12
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3519 : 09 Июля 2015, 16:14:02 »
Контролька писеет вбок, верно? Там постоянный одинаковый напор. И на хх и при езде.  А есть еще дырка сзади под колпаком.  Вот там брызжет неравномерно.  И не струей, а именно то капает то брызжет.  В зависимости от оборотов. Мой вопрос именно по эту дыру.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 16:19:52 от SPim63 »

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3520 : 09 Июля 2015, 16:16:27 »
При увеличении оборотов , увеличивается объём прокачиваемой воды ,а не давление.

А ну-ка, расскажи, как протолкать бОльший объем жижи через канал постоянного сечения без увеличения давления. Очень занимательно...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3521 : 09 Июля 2015, 22:35:53 »
Пардон что вмешиваюсь....а на мерке15 пИсать всегда одинаково должен? А то у меня на оборотах струя нормальная такая(ну как с утра [ssm4]), а на холостых еле-еле. а сзади ноги вообще ничего не струит [ssm39]
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 08:34:00 от Jurom »
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн SPim63

  • Регистрация: 2009-07-12
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3522 : 09 Июля 2015, 22:37:39 »
Видимо не одного меня тема толщины струи волнует.  :D

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3523 : 09 Июля 2015, 23:08:15 »
...а на мерке15 пИсать всегда одинаково должен?
Не всегда. И сзади воды не должно быть. ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3524 : 10 Июля 2015, 07:49:36 »
А ну-ка, расскажи, как протолкать бОльший объем жижи через канал постоянного сечения без увеличения давления. Очень занимательно...
Сергей ,почитай школьную программу . Увеличивается скорость прохождения. Это как в шланге ,в полный шланг еле течёт ,уменьшил выходное ,струя бьёт дальше, при том-же давлении.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal