0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня ямаха 15 из отверстия указанного на фото у меня вода не идет, так должно быть или что то нужно делать?
Доброе утро! Мотор у меня не давно-тохатсу 5 сил, 2 тактник...И вчера вот что случилось,выплыл рыбачить,завёлся,все нормально,уехал.... Через примерно час полтора увидел что не повернул рычажок на моторе- " доступ топлива" . Но поехал и с этим закрытым рычажком.... для чего тогда нужен этот рычажок??? Потом пробовал его закрывать специально,мотор едет...я так понимаю,бензин из внешнего бака поступает...И ещё...скорость на обкатке была больше...доходила до 30 км в час,сейчас едет 27- 27,5 почему так,может кто подскажет,лодка баджер три метра,фанерные полы.
Привет всем водномоторникам и не только . Немного походил я под 9,8 все отлично все здорово , но позже стало вдруг грустно , что все так и обгоняют меня на других моторах 9,9 сузы мерки и пр.Решил немного добавить лошадей , и на смену Тохе 9,8 приехала Суза 9,9 ( 15 ) Думаю что теперь будет мой крейсер немного быстрее передвигаться
Правильно ли я понимаю, что:из контрольки (сбоку ноги) вода должна идти постоянно и равномерно.из дырки сзади под башкой вода может идти "брызгой" при увеличении оборотов. или при сбросе на нейтраль. А чуть капать на ХХ.Из дырки под башкой также выхлоп выходит на ХХ.Так это, или нет?спасибо всем. видел что в теме это есть, интересует именно опыт Тоховедов
При увеличении оборотов , увеличивается объём прокачиваемой воды ,а не давление.
...а на мерке15 пИсать всегда одинаково должен?
А ну-ка, расскажи, как протолкать бОльший объем жижи через канал постоянного сечения без увеличения давления. Очень занимательно...