Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618566 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3525 : 10 Июля 2015, 08:19:18 »
Сергей ,почитай школьную программу . Увеличивается скорость прохождения. Это как в шланге ,в полный шланг еле течёт ,уменьшил выходное ,струя бьёт дальше, при том-же давлении.

Я могу пообщаться по этой теме не только на уровне школьной программы.
Погугли, например, первый закон гидродинаимки, закон Пуазейля.
Ты утверждаешь, что "При увеличении оборотов , увеличивается объём прокачиваемой воды ,а не давление." Опровергаешь старину Пуазейля, выдвигайся на нобелевку.



Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3526 : 10 Июля 2015, 08:20:50 »
Объём прокачиваемой воды через канал постоянного сечения не может быть увеличен без увеличения разности давлений на входе и выходе канала. На выходе- постоянное атмосферное.

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3527 : 10 Июля 2015, 08:50:12 »
Не всегда. И сзади воды не должно быть. ;D
Вот об этом я, ребята, и говорил... sm:4
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3528 : 10 Июля 2015, 10:37:24 »
закон Пуазейля.


Только он для ламинарного потока и трубы круглого сечения. Характеризует вязкость жидкости. Немного не тот случай... ;D

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3529 : 10 Июля 2015, 10:54:49 »
"объем жидкости, протекший за секунду через сечение трубки прямо пропорционален разности давлений p1 и p2 у входа в трубку и на выходе из нее"
Что не соответствует ситуации?

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3530 : 10 Июля 2015, 11:57:04 »
Мужики, открою вам маленькую тайну. Любой насос создаёт лишь ПОТОК жидкости, а давление создаётся препятствованием этому потоку (дросселированием).В примере STASa963 об этом и говорится: в толстый шланг вода льётся так себе, но проходит большой объём жидкости, зажимаем выход, напор увеличивается, т.к. увеличивается давление, но и уменьшается поток жидкости. С этого начинается любое изучение гидравлики.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3531 : 10 Июля 2015, 13:14:35 »
Хорошо, давайте подробно разберем.
Помпа ПЛМ представляет собой импеллерный насос. Подача насоса ( объём жидкости, нагнетаемой насосом за единицу времени) прямо пропорциональна зависит от
1.объёма насоса (const в нашем случае)
2.количество циклов работы насоса за единицу времени (например, частота вращения вала).
Частота вращения крыльчатки в помпе ПЛМ прямо пропорциональна (фактически равна) частоте вращения коленвала.

Т.е. при большем количестве оборотов мотора за единицу времени крыльчатка перекачивает больший объем воды.

Если принять, что геометрия канала постоянна ( к чему рассуждения про пережатый шланг? кто пережимает его на работающем моторе?), давление на выходе постоянно (атмосферное), то больший объем прокачки возможен только за счет увеличения давления на входе.


Уф, поехал за Волгу, готов продолжить в понедельник.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3532 : 10 Июля 2015, 13:35:46 »
Да, кстати, самый простой пример. Кто ездил на Вихрях, вспомнит, что контрольку часто делали с выводом не вниз, а вверх, чтобы визуально контролировать ее работу на ходу ( тупо смотрели периодически в зеркало заднего вида). На оборотах холостого хода струйка била сантиметров на 10-15 вверх, на полном газу до полутора метров. Соответственно, разница давлений при работе на хх и на полных оборотах.

Если принять, что сама контролька находится на высоте 1 м от уровня помпы, то при минимальных оборотах подъем воды на 115 см, при максимальных на 250 см.
Можно посчитать необходимую разницу в давлениях.

Оффлайн Romantik

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 161
  • Любите природу!!! МАТЬ вашу...
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3533 : 10 Июля 2015, 13:59:05 »
Внесу свои пять копеек. На самом деле вы оба правы и не правы одновременно. Если предположить что канал охлаждения на всём протяжении имеет одно сечение, и помпа раскручиваясь быстрее лишь увеличивает скорость ламинарного потока. Да давление какое то есть но оно не возрастает с увеличением оборотов (или скажем так почти не возрастает)  Но! Всё не так однозначно. В системе охл. есть области где канал значительно расширяется (область охлаждения гильзы) где давление увеличивается при увеличении оборотов. Там скорость потока воды снижается но возрастает объём и давление.Работает как ресивер.
Лучше б ты - как все нормальные мужики на рыбалке водку пил!...

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3534 : 10 Июля 2015, 16:54:27 »
больший объем прокачки возможен только за счет увеличения давления на входе.

Но никто не вспомнил про увеличение скорости потока... ;D

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3535 : 10 Июля 2015, 17:49:28 »
Но никто не вспомнил про увеличение скорости потока... ;D
Как  это никто не вспомнил, я написал увеличение скорости прохождения. Лучше сделать проще ,пропустите воду не заужая диаметр выхода через манометр ,в лодочном моте , выход не меньше чем вход, манометр покажет 0.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3536 : 10 Июля 2015, 23:58:53 »
На мелко Меркури, выход воды из контрольки напрямую зависит от термостата. Включается термостат - вода пошла. Выключается - нет воды.
ЗЫ:,американсы sm:4

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3537 : 11 Июля 2015, 22:16:27 »
На мелко Меркури, выход воды из контрольки напрямую зависит от термостата. Включается термостат - вода пошла. Выключается - нет воды.
ЗЫ:,американсы sm:4
Вода то есть всегда, только иль шибко, иль не шибко.
Не по теме. Мерк 15,лодка баджер  ФЛ390, загрузка Я 85кг и две девчухи по 50, скорость максимум 27 по жпс. Куда глядеть? По высоте мот вроде выставил- пробовал и выше и ниже, положения(дырки типа, на мерке не дырки  :D) тоже все испробовал. В одного на пустой лодке та же пестня- 29 км/ч и не центом больше. Фишинг чтоль такой не гоночный?
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн malkovich

  • Регистрация: 2011-08-12
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3538 : 11 Июля 2015, 22:55:06 »
Вода то есть всегда, только иль шибко, иль не шибко.
Не по теме. Мерк 15,лодка баджер  ФЛ390, загрузка Я 85кг и две девчухи по 50, скорость максимум 27 по жпс. Куда глядеть? По высоте мот вроде выставил- пробовал и выше и ниже, положения(дырки типа, на мерке не дырки  :D) тоже все испробовал. В одного на пустой лодке та же пестня- 29 км/ч и не центом больше. Фишинг чтоль такой не гоночный?
Какие обороты? Скорей всего винт с большим шагом надо
С уважением Александр

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #3539 : 11 Июля 2015, 23:18:04 »
Какие обороты? Скорей всего винт с большим шагом надо
Тахометра нету, цифры назвать не могу. Но по гашетке запас есть, где- то 1/4 , но выворачивание рукоятки до полного прибавки в скорости не дает. Кстати на мою лодку ставили другой мотор- хозяева мотора сказали что на моей лодке скорость меньше(правда и лодка у них покороче и полегче)
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal