0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну вот уж материал из которого изготовлен винт никак не влияет на скорость .влияет качество изготовления, геометрия лопастей, полировка , окраска , наличие приливов технологических. Единственное что , лопастя из мягкого металла могут деформироваться со временем , если тонкие и если под большой загрузкой с места на всю гашетку.( Таких видел до фига).
Это не для Вас, для тех кто понимает.
Логика убойная))) 15-ти летняя Ямаха выиграла у нового китайца. Значит, зачем переплачивать за Ямаху....Автор, твой мотор через 15 лет уже трижды будет переплавлен на кастрюли и вилки, а Ямаха будет также радостно урчать и катать очередного владельца.
Послушай, что-то не сходится у меня по твоим цифрам. Мотору 8 лет, т.е. 2011-2012 год. Яма 40 XWS тогда стоила 140-145 тысяч, ты умудрился сэкономить 80.За сколько же ты брал китайца?...
Послушай, что-то не сходится у меня по твоим цифрам. Мотору 8 лет, т.е. 2011-2012 год. Яма 40 XWS тогда стоила 140-145 тысяч, ты умудрился сэкономить 80.За сколько же ты брал китайца? Если меньше, чем за 50% от стоимости ямы- я бы тоже попробовал, даже ради интереса. Но вот только последнее время их пытаются впарить чуть ли не по цене оригинала, придумывая разные несуществующие бренды, и производства в Корее и прочее.
Вопросов нет, вы купили очень недорого, в этом был смысл. Особенно, если до этого были "Вихри Враждебные" и руки умеют не только поворачивать ключ на "старт".Сейчас обычно разница меньше, поэтому сто раз бы подумал, брать пластилиновый китай, или железного японца.