0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вопросов нет, вы купили очень недорого, в этом был смысл. Особенно, если до этого были "Вихри Враждебные" и руки умеют не только поворачивать ключ на "старт".Сейчас обычно разница меньше, поэтому сто раз бы подумал, брать пластилиновый китай, или железного японца.
Качество, конечно же соответствует цене. Хорошо если на стоянке заглохнет или не заведется, а посреди Волги, не айс!
Это из собственного опыта? или их области эротических фантазий?
Не из собственного) Я пока только присматриваюсь к моторам. Хочу услышать мнение людей, имевших опыт с "китайцами"
Сегодня менял маслов ноге мотора. Слил масло в отрезанное дно пятишки, посмотрел, сравнил с новым Мотюлем и понял, что не сильно то цвет изменился.... Но дело не в том. Думаю, заливая из тюбика новый Мотюль, А чем механизм редуктора отличается от других механизмов? Работа шестерни, трение и т.д., чем отличается от процесса всех шестерней в автомобильном моторе? Почему тут масло специальное, а в автомобиль другое???
Частота рабочих оборотов.
Консервировал мотор после сезона и обнаружил, что масло в редукторе стало цвета кофе с молоком-вода. Придется разбирать редуктор, менять сальники и прокладки и заодно крыльчатку. Неприятно, но несмертельно. Из собственного опыта экспуатации мотора Ямаха 55: замена крыльчатки через 300 моточасов или 3 года, надо менять. Менял планово прокладки и сальники корпуса редуктора через 4-е сезона эксплуатации. Успев вовремя-сальник тяги переключения скоростей-пружинка начала коррозироваться. Заменили также крыльчатку помпы-нормальное состояние, могла бы еще поработать. Но лучше одновременно. Прошлый сезон закончил-масло в редукторе менял, нормальное, этот сезон закончил-вода в редукторе. Чуда не бывает-5-лет и потек редуктор. Хотя первый раз в моторе стояли оригинальные запчасти, теперь придется покупать какие будут. Ждать чуда не стоит-подходит гарантийный срок-меняйте Полазил в интернете-все запчасти есть, цены разнятся, есть из чего выбрать. Не торопитесь, можно подобрать подешевле. Даже японские моторы ломаются- будьте к этому готовы.