Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4875 : 22 Июля 2020, 14:51:30 »
Вопросов нет, вы купили очень недорого, в этом был смысл. Особенно, если до этого были "Вихри Враждебные" и руки умеют не только поворачивать ключ на "старт".
Сейчас обычно разница меньше, поэтому сто раз бы подумал, брать пластилиновый китай, или железного японца.
Засвербило, решил посмотреть цены на японца и китайца:японец ямаха 40-244000, парсун 40-150000. Вообще-то ощутимо. Цены самарские
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264



Оффлайн Hvoma

  • Регистрация: 2020-07-17
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4876 : 22 Июля 2020, 17:41:31 »
Качество, конечно же соответствует цене. Хорошо если на стоянке заглохнет или не заведется, а посреди Волги, не айс!

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4877 : 22 Июля 2020, 22:00:28 »
Качество, конечно же соответствует цене. Хорошо если на стоянке заглохнет или не заведется, а посреди Волги, не айс!

Это из собственного опыта? или их области эротических фантазий? :)
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4878 : 22 Июля 2020, 22:21:27 »
Качество, конечно же соответствует цене. Хорошо если на стоянке заглохнет или не заведется, а посреди Волги, не айс!
Так работают китайцы
https://m.vk.com/WALL197627532_49 прям как наш завод по выпуску Вихрей
Кстати, действительно не завёлся мотор на рыбалке. Ловил леща около креста, пошёл дождь решил сваливать. После нескольких попыток завести мотор не удалось, на   весил весла и к берегу. Думая, что пересосал при запуске выкрутил свечи кое-как под дождём зажигалкой просушил свечи, благо, что в лодке она всегда есть хотя бросил курить лет 7 назад. Вкрутил, кручу-ноль. В голове начал прорабатывать варианты выхода из ситуации. Не знаю почему, но посмотрел на машинку-крик который я издал матеря себя был слышен далеко. Все было банально просто-возясь в лодке выдернул чеку. Поставил на место и через секунду я уже отходил от берега. Мораль "дело было не в бабине до...... б сидел в кабине"
« Последнее редактирование: 22 Июля 2020, 22:37:42 от chif »
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн Hvoma

  • Регистрация: 2020-07-17
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4879 : 23 Июля 2020, 00:42:10 »
Это из собственного опыта? или их области эротических фантазий? :)
Не из собственного) Я пока только присматриваюсь к моторам. Хочу услышать мнение людей, имевших опыт с "китайцами"

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4880 : 23 Июля 2020, 04:40:32 »
Не из собственного) Я пока только присматриваюсь к моторам. Хочу услышать мнение людей, имевших опыт с "китайцами"
В инете великое множество информации о китайцах, как хороших, так и плохих. И у нас на форуме есть раздел о моторах китайского происхождения. Изучай, анализируй и делай нужные для себя выводы. Удачи!
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4881 : 08 Ноября 2020, 14:52:02 »
Сегодня менял маслов ноге мотора. Слил масло в отрезанное дно пятишки, посмотрел, сравнил с новым Мотюлем и понял, что не сильно то цвет изменился.... Но дело не в том. Думаю, заливая из тюбика новый Мотюль, А чем механизм редуктора отличается от других механизмов? Работа шестерни, трение  и  т.д., чем отличается от процесса всех шестерней в автомобильном моторе? Почему тут масло специальное, а  в автомобиль другое???
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4882 : 08 Ноября 2020, 15:22:47 »
Сегодня менял маслов ноге мотора. Слил масло в отрезанное дно пятишки, посмотрел, сравнил с новым Мотюлем и понял, что не сильно то цвет изменился.... Но дело не в том. Думаю, заливая из тюбика новый Мотюль, А чем механизм редуктора отличается от других механизмов? Работа шестерни, трение  и  т.д., чем отличается от процесса всех шестерней в автомобильном моторе? Почему тут масло специальное, а  в автомобиль другое???
Частота рабочих оборотов. Имхо.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 15:38:20 от Buster »
Don"t worry, be happy!

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4883 : 08 Ноября 2020, 15:27:38 »
Частота рабочих оборотов.
То есть синтетика допустим не подделка Ликви Моли по оборотам не пойдёт? Можно какие то цифры привести, какие обороты   в ноге и моторе, и по каким критериям не подходит тот же ЛМ??? Это просто чисто любопытство. Я лью то что надо, но вот  в башке возник такой вопрос.
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4884 : 08 Ноября 2020, 15:41:03 »
Думаю, подойдет всё, даже какая-нибудь минеральная роснефть. Вопрос  в скорости износа и , как следствие, последствий эксплуатации на этом масле.
Достаточно посмотреть объявы по продаже моторов. В каждом втором обязательно присутствует фраза "Лил везде только Мотюль". Хотя, это редко когда соответствует действительности. ;)
С Ликви моли , как и с Мотюлем, тоже проблем не должно быть, если оно специализированное. Например такое..

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2020, 17:42:54 от Buster »
Don"t worry, be happy!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн karlson

  • Регистрация: 2012-05-25
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4885 : 08 Ноября 2020, 16:05:18 »
И если оно оригинальное, а не не подделка

Оффлайн Nikolay Valentinovich

  • Регистрация: 2010-01-31
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4886 : 08 Ноября 2020, 16:20:34 »
Сегодня менял маслов ноге мотора. Слил масло в отрезанное дно пятишки, посмотрел, сравнил с новым Мотюлем и понял, что не сильно то цвет изменился.... Но дело не в том. Думаю, заливая из тюбика новый Мотюль, А чем механизм редуктора отличается от других механизмов? Работа шестерни, трение  и  т.д., чем отличается от процесса всех шестерней в автомобильном моторе? Почему тут масло специальное, а  в автомобиль другое???

Добрый вечер!  Из своего опыта - несколько лет назад при замене масла в ноге плохо дотянул пробку с новой прокладкой. Потом на воде увидел потёк масла из пробки пробку дотянул , а масло менять не стал.Осенью слил масло в банку , оно помутнело и стало его больше, я думаю это добавилась вода.Я поставил банку в теплое место и стал ждать когда отделится вода от масла.Так бывало на Амуре 3 когда заливал автомобильное трансмиссионное масло и попадала вода в колону. Но матюль с водой стал единой смазкой и вода не отделилась, я предполагаю что смазочные свойства не  изменились. Банка с маслом  стоит до сих пор, уже  несколько лет.

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4887 : 08 Ноября 2020, 17:02:10 »
QuickSilver для 2Т моторов имеет какие то гидрофобные присадки, т.е. оно предназначено для механизмов работающих во влажных условиях.
Так же и тут наверное. Хотя, в редукторе влажных условий быть не должно.
Возможно оно имеет какие то свойства при аварийном контакте с водой - как написал Nikolay Valentinovich

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1698
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4888 : 08 Ноября 2020, 17:44:30 »
Консервировал мотор после сезона и обнаружил, что масло в редукторе стало цвета кофе с молоком-вода. Придется разбирать редуктор, менять сальники и прокладки и заодно крыльчатку. Неприятно, но несмертельно. Из собственного опыта экспуатации мотора Ямаха 55: замена крыльчатки через 300 моточасов или 3 года, надо менять. Менял планово прокладки и сальники корпуса редуктора через 4-е сезона эксплуатации. Успев вовремя-сальник тяги переключения скоростей-пружинка начала коррозироваться. Заменили также крыльчатку помпы-нормальное состояние, могла бы еще поработать. Но лучше одновременно. Прошлый сезон закончил-масло в редукторе менял, нормальное, этот сезон закончил-вода в редукторе. Чуда не бывает-5-лет и потек редуктор. Хотя первый раз в моторе стояли оригинальные запчасти, теперь придется покупать какие будут. Ждать чуда не стоит-подходит гарантийный срок-меняйте Полазил в интернете-все запчасти есть, цены разнятся, есть из чего выбрать. Не торопитесь, можно подобрать подешевле. Даже японские моторы ломаются- будьте к этому готовы.

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4889 : 08 Ноября 2020, 20:54:12 »
Консервировал мотор после сезона и обнаружил, что масло в редукторе стало цвета кофе с молоком-вода. Придется разбирать редуктор, менять сальники и прокладки и заодно крыльчатку. Неприятно, но несмертельно. Из собственного опыта экспуатации мотора Ямаха 55: замена крыльчатки через 300 моточасов или 3 года, надо менять. Менял планово прокладки и сальники корпуса редуктора через 4-е сезона эксплуатации. Успев вовремя-сальник тяги переключения скоростей-пружинка начала коррозироваться. Заменили также крыльчатку помпы-нормальное состояние, могла бы еще поработать. Но лучше одновременно. Прошлый сезон закончил-масло в редукторе менял, нормальное, этот сезон закончил-вода в редукторе. Чуда не бывает-5-лет и потек редуктор. Хотя первый раз в моторе стояли оригинальные запчасти, теперь придется покупать какие будут. Ждать чуда не стоит-подходит гарантийный срок-меняйте Полазил в интернете-все запчасти есть, цены разнятся, есть из чего выбрать. Не торопитесь, можно подобрать подешевле. Даже японские моторы ломаются- будьте к этому готовы.
Воду заметил в слитом масле? Залито было какое? А то промелькнула инфа, что  в Мотюле вода не заметна.
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal