Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 617508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4920 : 13 Декабря 2021, 13:01:38 »
Так и Я предложил не просто винтика и шпунтика.
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови



Оффлайн M@ZAI 72

  • Регистрация: 2016-05-04
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4921 : 13 Декабря 2021, 15:48:19 »
Когда то была у меня СУЗА 2,5 л. Появился люфт в поворотном кулаке, Повёз к спецам в «Вихрь-Моторс», что на Дыбенко и Сов. Ар., Там мне сказали, чтоб добраться до втулок , надо разобрать бошку мотора, а соответственно надо менять прокладку под головкой. Уехал в недоумение. Дома открутил четыре болта на кулаке, он располовинился. Поставил прокладки из фторопласта, шприцанул, и всех делов-то. Вот Вам и специалисты.

Оффлайн Dimоn

  • Регистрация: 2014-10-01
  • Сообщений: 309
  • что-нибудь придумаю
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4922 : 13 Декабря 2021, 16:24:24 »
всем топящим за оф.диллеров

а свои автомобили вы тоже обслуживаете у од ?
ну а как же, юр.лицо, гарантия ,че там еще из плюшек ? конфетки из чашки на ресепшене бесплатные
только честно

вон контора Доктор Леха ни сколько не оф.диллер,но шарят в ремонте
на кассе если чо только чек,и тот наверно на железки
поеду к нему еще? поеду,мне нравится,свое дело знают

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4923 : 13 Декабря 2021, 17:09:42 »
Я обслуживаю свою машину у оф дилера - машина Нива

До этого был автомобиль Рено и так же обслуживал у оф дилера

Проблема не в докторе или другом умельце - проблема в лично твоем отношении к твоему имуществу.

Только когда ты купишь новое авто или лодочный мотор стоимостью за единицу  - то вряд ли ты поедешь в гараж его обслуживать, когда заканчивается гарантия - хочется сэкономить, тогда уже решает каждый сам кому доверить технику.

Что касается конкретно лодочных моторов:

- в частном секторе мало компьютерной диагностики, если есть то не на все виды моторов, в современных моторах электроники очень много.

- запасные части по каталогу, особенно оригинальные заказать могут не все

- вероятность того что если после мастера в работе лодочного мотора что то пойдет не так - приведет вас вероятно к поиску более опытного мастера, потому что никаких юридических обязательств перед вами никто не несет.

- у официалов проводятся ежегодное обучение механиков на площадках дистрибьютеров или производителей моторов, где им показывают нюансы работы с плм на сегодняшний день, разбирают различные симптомы проблем и проводят разбор по их решению. Не думаю, что часник - этим занимается, в лучшем случае - какой то канал Ютуб.

Клиентоориентированность у каждого официала своя, как и персонал, где то есть косяки, но это жизнь, но вы сможете спросить и знаете, что юридически защищены.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Штурманн

  • Регистрация: 2009-04-07
  • Сообщений: 2692
  • Рыбаловная команда "Медведь"
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4924 : 13 Декабря 2021, 18:11:21 »


Клиентоориентированность у каждого официала своя, как и персонал, где то есть косяки, но это жизнь, но вы сможете спросить и знаете, что юридически защищены.
Ещё одна спорная вещь,в нашем "Правовом" государстве)Это где то может в развитых странах принесут свои глубокие извинения и за предоставленные неудобства подарят новый движок.А у нас в стране,могут и послать на 3 буквы,бегай потом.....
 Нет у людей,не доверяя к власти,не к защищающим их законам,властью писаных.И есть почему,думаю каждый на этом где то обжигался)Деньги брать у нас любят,вежливо,с улыбкой на лице и доброжелательными глазами,а вот когда доходит дело что бы нам дать  ;D
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 18:26:17 от Штурманн »
Отделка помещений,для тех кто ищет качество по доступным ценам!
89272619677
Мёд с шенталинского района

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4925 : 13 Декабря 2021, 19:24:50 »
касаясь цены, как ни странно но у официала и частника к примеру цена на сальник идентичная, только вот входные цены на сальники совсем разные, так на чем там частник то скидку делает? на том что налоги не платит и помещения не арендует? или может еще на чем? Вопрос риторический, никого обидеть не хочу, все совпадения абсолютно случайны :)
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4926 : 14 Декабря 2021, 09:04:42 »
Игорь, тормознись. Не надо хвалебных од официалам.  Там  все заточено  на  то  чтобы  срубить по максимуму  с  человека, что поделать , это бизнес, а в  бизнесе  основное  правило - деньги превыше  всего. По поводу  обучения, согласен , а  вот  по  поводу  зап  частей и особенно  оригинальных,  ох вот  тут  я  бы  с  тобой  поспорил. Ни  один  завод выпускающий сложную  продукцию  не  имеет замкнутого  цикла. Посему  покупка сальника с  оф. маркировкой,  это  покупка  у  официала  по завышенной цене, если  чуть чуть шаришь - то можно  найти  абсолютно такой же  сальник,  но  с  маркировкой самого  производителя.
Ну  а  по  поводу  цен у  частника, частник как  правило  работает  на  себя,  и продает  свой труд. Официал - это контора в  которой помимо человека  у "станка" , еще  куча  человек   руководящих тем  кто  у   станка,  и  все почему то  хотят есть не  просто  хлебушек, а  еще  с  маслом  и  икоркой. При этом  вот эти  семеро с  ложкой постоянно  пытаются забрать  максимум  у  того  кто  с  сошкой. Это  еще   одна  из  причин по  которой  человек  обучившись,  получив знания и наработав  какие  то  навыки старается  уйти  и сам  крутить  гайки.
зри в  корень !

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4927 : 14 Декабря 2021, 09:41:20 »


Клиентоориентированность у каждого официала своя, как и персонал,
1.где то есть косяки, но это жизнь, но вы сможете спросить и знаете,
2 что юридически защищены.

1.  То есть косяки всё же  есть,  не отрицаешь...
2.Есть один знакомый, раньше был швеёй, к нему обратилась девушка Маша, жена друга на предмет пошивки. Швея ей слепил очевидную фуфлыжину и не хотел признавать все претензии. Тогда мужу Маши  пришлось приехать  с товарищем к мастеру, и только после  того как швея получил в табло, признал и ошибку, и извинения и полный возврат.. Ни каких заморочек  с юридической поддержкой.
 Уж не знай после этого он понял, что пошив это не его, что продавать катера и моторы всё таки лучше, тут он хоть юридически подкреплён....
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4928 : 14 Декабря 2021, 10:27:15 »
Игорь, тормознись. Не надо хвалебных од официалам.  Там  все заточено  на  то  чтобы  срубить по максимуму  с  человека, что поделать , это бизнес, а в  бизнесе  основное  правило - деньги превыше  всего. По поводу  обучения, согласен , а  вот  по  поводу  зап  частей и особенно  оригинальных,  ох вот  тут  я  бы  с  тобой  поспорил. Ни  один  завод выпускающий сложную  продукцию  не  имеет замкнутого  цикла. Посему  покупка сальника с  оф. маркировкой,  это  покупка  у  официала  по завышенной цене, если  чуть чуть шаришь - то можно  найти  абсолютно такой же  сальник,  но  с  маркировкой самого  производителя.
Ну  а  по  поводу  цен у  частника, частник как  правило  работает  на  себя,  и продает  свой труд. Официал - это контора в  которой помимо человека  у "станка" , еще  куча  человек   руководящих тем  кто  у   станка,  и  все почему то  хотят есть не  просто  хлебушек, а  еще  с  маслом  и  икоркой. При этом  вот эти  семеро с  ложкой постоянно  пытаются забрать  максимум  у  того  кто  с  сошкой. Это  еще   одна  из  причин по  которой  человек  обучившись,  получив знания и наработав  какие  то  навыки старается  уйти  и сам  крутить  гайки.

Женя, разговор вообще перевернулся с ног на голову.  ;D

К официалам все идут на время гарантии и тогда, когда мастер из гаража так нарегулировал, что мотор просто перестает работать, конечно услуги дороже, чем у часника.

По поводу запасных частей - на своем примере тебе скажу - есть каталожная номенклатура по каждому производителю, есть программные каталоги, есть общедоступный мегазип, иногда у производителя оригинальная запчасть стоит дороже, чем эта же оригинальная запчасть в том же мегазипе.

Мы официальные дилеры Suzuki, Honda, Tohatsu, Mercury - соответственно на все эти моторы если есть ремонт - предлагаются только оригинальные запчасти, с аналогами мы не работаем.

Винты - да, есть оригинальные, есть Solas, есть Skipper

Масла - как брендированные под каждый мотор, так и традиционный MOTUL.

По поводу семеро, которые хотят забрать у того кто с сошкой - есть место для работы, есть постоянная загрузка, есть инструмент и оборудование, есть расходники и обучение - можешь все делать сам и творить добро - ты крутой, только кто работает в сфере обслуживания лодок и моторов - знают, что работа сезонная.
Эти два года - ажиотажный спрос на лодки и моторы, возможно еще будет следующий, а потом опять все вернется на круги своя - в навигацию - ты с работой, осень и зима - живешь на то что сумел заработать за сезон.

В каждом деле есть нюансы.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4929 : 14 Декабря 2021, 11:43:51 »
Конечно есть, но в  основном все  нюансы  они касаются  организации  работы. Ну  начнем  с  того  что когда  что  то  проектируется, составляется  документация и  вот  тут  начинаются  хитрости - есть производитель детали  А  и производитель В, производят одно  и  то  же но проектировщик (назовем его так) закладывает  в   проект деталь  от А,  таким  образом  она  становится  оригинальной , а  у  В , аналогом. Затем проектировщик  этой  детали присваивает  код артикула, который входит   в  каталог оригинальных запчастей, при этом он  требует  у  поставщика А, чтобы эта  деталь была  с брендовым  значком (маркировкой или что то  еще ,  короче  с  отличительной фишкой). Затем наступает  момент когда это все  собирается , продается и эксплуатируется,  при этом чтобы  у  эксплуатанта   не  возникли  сомнения, дилер говорит - запчасть не  артикульная  Г... и приведет к  поломке и  нужно  ставить  только артикульные  детали. Но производитель А, как  производил  деталь  с артикульной  маркировкой   так  и с  не  артикульной,  так  и  производит их,   а  вот  цена ,  блин,  почему  то  ооооочень  разнится. Вот это - называется  маркетинг,  а  по  простому - развод. Так  как  деталь отличается  только  значком  бренда и не является аналогом. При этом дилер всеми силами  старается пихать только  то  что  артикульное (дорогое) и стращать  всеми  карами  (читаем  снятие с  гарантии) при использовании не  артикульных ( так  называемых оригинальных) зап частей масел и т.п.
Ну  а  следующий  этап - это  любимое  занятие  дилеров -  уничтожение  конкурентов.
По  своему  опыту работы с  разным железом,  и  иностранными конторами  с  мировыми именами, могу твердо  сказать,  что все фуфло которое  преподносится как бренд,  всего  лишь  маркетинговый ход направленный  на  выкачку  бабла.
Да, и  еще  , есть  одна  маленькая  фишка, проектировщик всеми  правдами  и  не  правдами старается  не  разглашать производителя деталей включенных в  официальный каталог.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2021, 11:53:15 от Jin »
зри в  корень !

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4930 : 14 Декабря 2021, 12:57:15 »
Женя, ты мне  что пытаешься доказать?

Что на одном заводе могут делать детали под брендом, а в это же время выносить через задний выход без ТМ и продавать налево? - я это знаю.

Причем здесь МАРКЕТИНГ?  И к слову - это не развод, без него ты бы не знал, что хлеб с солью вкуснее, чем без нее, пока бы сам не нашел отдельно кусок хлеба и не наткнулся на соленую гору, но и даже после этого - ты бы поделился с другими - тем что так вкуснее.

Что касается неоригинальных и оригинальных запасных частей - тут так же не все так просто, БРЕНД, который делает эксклюзив, в большинстве своем будет монополистом на те детальки, на которых работает его ПЛМ.

А копии, которые мы видим в огромном количестве - никогда не заменят оригинал. Как бы китайцы не выпускали свои моторы с громкими заявлениями - это YAMAHA, а это SUZUKI - никогда они не будут ни первыми ни вторыми и запчасти от оригинала в большинстве своем не встают в китайские моторы, приходится покупать такие же детали и аналоги и менять их.

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4931 : 14 Декабря 2021, 13:45:14 »
Игорь ты что как оглашенный бьешься за ямы сузы как буд-то что-то имеешь, Бейся за свой бренд. Не будет суз и ям будете продавать и ставить эвенруды и хонды, не будет их хдеиксы и т.п. Ты сам сказал тема оригинал и не оригинал не однозначна, тут почему-то спор свелся к тому что оригинал япона мама не оригинал китай. А ведь китай не все так просто, они тоже растут и начинают давать гарантию как япы. И оригинальная запчасть может служить меньше чем не оригинальная хотя страна производитель одна.  Этот спор между любителями фирмы и не фирмы бесконечен как звезды.
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4932 : 14 Декабря 2021, 13:50:07 »
Игорь, не  подменяй понятия. Выпускать запчасть под брендом и без бренда, и выносить и толкать  налево - это разные  вещи.
Я высказал свое мнение  и  разложил свои аргументы.
Смысл всего  мной  сказанного сводится   к  одному - официалы это дорого и не  всегда качественно, но  при этом  маркетингово раздуто.
Дядя  Вася (Коля, Петя) не  важно, из гаража, имеющий репутацию - это  намного дешевле и порой качественнее.
Выбор  остается за  человеком, куда  идти и где  делать.
зри в  корень !

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4933 : 14 Декабря 2021, 13:52:37 »

Что касается неоригинальных и оригинальных запасных частей - тут так же не все так просто, БРЕНД, который делает эксклюзив, в большинстве своем будет монополистом на те детальки, на которых работает его ПЛМ.


Игорь, не надо возводить в Абсолют. Не секрет, что на Ямахах  стоят подшипники Койо, стартеры Хитачи и карбюраторы Кейхин. И еще много чего сама Яма не производит. Речь не про покупку китайских подделок, а о том, что та же самая запчать, купленная по каталогу производителя, будет идентична той, что стояла на моторе. Но будет существенно дешевле, чем та же железка, но в упаковке "ямаха ориджинал"

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #4934 : 14 Декабря 2021, 14:05:33 »
Игорь, не  подменяй понятия. Выпускать запчасть под брендом и без бренда, и выносить и толкать  налево - это разные  вещи.
Я высказал свое мнение  и  разложил свои аргументы.
Смысл всего  мной  сказанного сводится   к  одному - официалы это дорого и не  всегда качественно, но  при этом  маркетингово раздуто.
Дядя  Вася (Коля, Петя) не  важно, из гаража, имеющий репутацию - это  намного дешевле и порой качественнее.
Выбор  остается за  человеком, куда  идти и где  делать.

Услышьте пожалуйста любители гаражных мастеров  - разговор про новые моторы, ни один великий мастер индивидуальной предпринимательской деятельности - не заменит вам мотор по гарантии целиком и не вернет деньги если в новом моторе что то сломалось.

Случаев, когда моторы исправлялись после гаражного ремонта - были, есть и будут, потому что иногда вопрос по ремонту может решить только официальный ссервис.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal