0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
практикпочему выбор пал именно на четырехтактный?
Покатался уже прилично на 2-х тактнике, основной минус: воняет выхлопом, иногда напрягает, при троллинге надо в противогазе идти, иначе кроет
разница только в том что от двухтактника чуешь чем травишься, а от четырехтактника не чуешь ....НО ТРАВИШЬСЯ ВСЕРАВНО угарным газом то
ЦитироватьПокатался уже прилично на 2-х тактнике, основной минус: воняет выхлопом, иногда напрягает, при троллинге надо в противогазе идти, иначе кроет слабенький то ты у нас какой))
когда движка с транца не снимается, то это один из решающих факторов в приобретении. А если постоянно снимать и навешивать , то фактор веса и удобства при перевозке в салоне авто более важен.
Как насчет запрета езды по водоему на движке?
ЦитироватьКак насчет запрета езды по водоему на движке?Рыбачу там, где можно на движке. Я, кстати, не россиянин. Рыбачу в Германии, Италии, Испании. У нас и заморочек с оформлением лодок - моторов нет. Купил и поехал.DoctorZloМаксимально для лодки - 8 л.с., но проблема не в этом, у нас можно и больше поставить, в пределах разумного, конечно. Но без "прав вождения" разрешено только 5 л.с., а заморачиваться "правами" не хочеться
ЦитироватьЦитироватьКак насчет запрета езды по водоему на движке?Рыбачу там, где можно на движке. Я, кстати, не россиянин. Рыбачу в Германии, Италии, Испании. У нас и заморочек с оформлением лодок - моторов нет. Купил и поехал.DoctorZloМаксимально для лодки - 8 л.с., но проблема не в этом, у нас можно и больше поставить, в пределах разумного, конечно. Но без "прав вождения" разрешено только 5 л.с., а заморачиваться "правами" не хочетьсяБольшие сомнения в вышесказанном ИМХО!