Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 620951 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #60 : 12 Января 2009, 11:12:38 »
Цитировать
практик

почему выбор пал именно на четырехтактный?

Запас хода больше на баке.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #61 : 12 Января 2009, 12:52:29 »
 когда движка с транца не снимается, то это один из решающих факторов в приобретении. А если постоянно снимать и навешивать , то фактор веса и удобства при перевозке в салоне авто более важен.
Если конечно Практик не планирует проходить за выходные по 100-300км. ..при перемещении за выезд до 100 км при равносильных двигателях (до 30-50сил) разница в топливе ( в рублях) ничтожна , как минимум по сравнению с топливом залитым внутрь шкипера  ;D

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #62 : 12 Января 2009, 15:44:06 »
Покатался уже прилично на 2-х тактнике, основной минус: воняет выхлопом,  иногда напрягает, при троллинге надо в противогазе идти, иначе кроет ;D


Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8494
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #63 : 12 Января 2009, 15:50:24 »
Цитировать
Покатался уже прилично на 2-х тактнике, основной минус: воняет выхлопом,  иногда напрягает, при троллинге надо в противогазе идти, иначе кроет ;D




слабенький то ты у нас какой))

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #64 : 12 Января 2009, 16:29:23 »
разница только в том что от двухтактника чуешь чем травишься, а от четырехтактника не чуешь ....НО ТРАВИШЬСЯ ВСЕРАВНО угарным газом то ;)

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #65 : 12 Января 2009, 20:44:55 »
Цитировать
разница только в том что от двухтактника чуешь чем травишься, а от четырехтактника не чуешь ....НО ТРАВИШЬСЯ ВСЕРАВНО угарным газом то ;)

Не скажи! Угара меньше ;)

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #66 : 12 Января 2009, 20:45:18 »
Цитировать
Цитировать
Покатался уже прилично на 2-х тактнике, основной минус: воняет выхлопом,  иногда напрягает, при троллинге надо в противогазе идти, иначе кроет ;D




слабенький то ты у нас какой))

А мож на оборот слишком пробитый?
« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 20:45:32 от Anton »

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #67 : 12 Января 2009, 21:05:42 »
Цитировать
когда движка с транца не снимается, то это один из решающих факторов в приобретении. А если постоянно снимать и навешивать , то фактор веса и удобства при перевозке в салоне авто более важен.
Значит, когда с транца не снимается - тогда лучше 4-х тактный, а если в машине возить и чтобы легче был - тогда 2-х тактный лучше? Если не брать во внимание экономичнось и выхлоп?
Лучше напишу, для чего мотор, чтобы советы конкретнее были. Я не катаю лыжников, не спинингую, не троллингую. Ездить на рыбалку приходится за 500 - 700, а то и за 1700 км. Я карпятник со всеми причендалами: раскладушками, палатками, род-подами и т.д.. Вольву V50 караван набиваю под завязку. Лодка нужна, чтобы от стоянки машины до хорошего карпового места на реке или озере все барахло перевезти и на месте монтажи завозить. До сих пор обходился веслами и э. мотором, но веслами далеко не намашишься, а 2 аккумулятора для э. мотора тяжёлые больно. Вот я и думаю какой-никакой моторчик приобрести, а какой - ума не приложу.
« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 21:16:05 от stichling »

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #68 : 12 Января 2009, 21:19:34 »
Как насчет запрета езды по водоему на движке?

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #69 : 12 Января 2009, 21:29:07 »
Антон
угарный газ СО запаха не имеет! Присутствие запаха от масла в выхлопе не говорит о более насыщеном содержании СО (не путать с СО2-углекислым газом менее ядовитом) Поэтому отравление происходит от четырехтактника просто более "комфортно" . Но находясь на открытом воздухе это не грозит большими последствиями. Хотя первые симптомы угара могут появится при длительном тролле по ветру на любом двигателе.

практик

в Вашем случае двухтактник уместнее (ИМХО)
Легче
Тяговитее
Меньше по размерам

желательно ставить движку максимальноразрешенную на лодку. Обязательно захочется чего то большего впоследствии и очень недоставать тех трех или пяти лошадок съеденных при покупке

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #70 : 12 Января 2009, 21:43:56 »
Цитировать
Как насчет запрета езды по водоему на движке?
Рыбачу там, где можно на движке. Я, кстати, не россиянин. Рыбачу в Германии, Италии, Испании. У нас и заморочек с оформлением лодок - моторов нет. Купил и поехал.

DoctorZlo

Максимально для лодки - 8 л.с., но проблема не в этом, у нас можно и больше поставить, в пределах разумного, конечно. Но без "прав вождения" разрешено только 5 л.с., а заморачиваться "правами" не хочеться

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #71 : 12 Января 2009, 21:46:52 »
Цитировать
Цитировать
Как насчет запрета езды по водоему на движке?
Рыбачу там, где можно на движке. Я, кстати, не россиянин. Рыбачу в Германии, Италии, Испании. У нас и заморочек с оформлением лодок - моторов нет. Купил и поехал.

DoctorZlo

Максимально для лодки - 8 л.с., но проблема не в этом, у нас можно и больше поставить, в пределах разумного, конечно. Но без "прав вождения" разрешено только 5 л.с., а заморачиваться "правами" не хочеться

Большие сомнения в вышесказанном ИМХО!

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #72 : 12 Января 2009, 21:48:39 »
Если человеку нужно средство передвижения по воде , минимум занимаемого при траспортировке места и веса. Если устраивает  водоизмещающий режим плавания. Берите 2-тактник  минимальной мощности.

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #73 : 12 Января 2009, 22:28:50 »
Цитировать
Покатался уже прилично на 2-х тактнике, основной минус: воняет выхлопом,  иногда напрягает, при троллинге надо в противогазе идти, иначе кроет ;D

Не зря же, двухтактники пирдуньчиками называют ;D  ;D ;D.

Оффлайн практик

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #74 : 12 Января 2009, 22:42:57 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Как насчет запрета езды по водоему на движке?
Рыбачу там, где можно на движке. Я, кстати, не россиянин. Рыбачу в Германии, Италии, Испании. У нас и заморочек с оформлением лодок - моторов нет. Купил и поехал.

DoctorZlo

Максимально для лодки - 8 л.с., но проблема не в этом, у нас можно и больше поставить, в пределах разумного, конечно. Но без "прав вождения" разрешено только 5 л.с., а заморачиваться "правами" не хочеться

Большие сомнения в вышесказанном ИМХО!
Хотел фото в доказательство повесить, да не срослось как-то. Посмотри кусочек Испании в теме "Квок" раздел "С квоком и мудростью" стр. 5 Или копию Аусвайса выслать?
Благодарю за советы!
P.S. Хотел сказать с "надувашками" проблем в оформлении нет. Про большие корыта не знаю, наверно нужно оформлять.
« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 22:50:35 от stichling »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal