Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГИМС. Правила. Штрафы.  (Прочитано 394882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1021
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1035 : 29 Августа 2013, 16:11:22 »
суть решения суда в том ,что нет наказания за такое нарушение а не отсутствие нарушения.

Ну хоть сами бы разобрались...

Цитировать
...в связи с отсутствием в действиях Пальникова В.М. состава административного правонарушения.

Где в Кодексе указано что 9,9 можно управлять без Прав?

Не в кодексе, а это следует из Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации




Оффлайн HeOn

  • Регистрация: 2010-03-09
  • Сообщений: 2179
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1036 : 29 Августа 2013, 17:26:11 »
Из Правил это не следует.
Instagram sergey.niculin
www.facebook.com/SergeyNiculin
vk.com/sergeyniculin
www.youtube.com/SergeyNiculin

Оффлайн Andrei_nsk

  • Регистрация: 2012-01-04
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1037 : 30 Августа 2013, 00:05:48 »
А причем здесь торговое мореплавание и маломерное судно на внутренних водных путях ???. Или я от жизни отстал :-*

bolshakovsamara@mail.ru

  • Гость
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1038 : 30 Августа 2013, 07:53:49 »
А причем здесь торговое мореплавание и маломерное судно на внутренних водных путях ???. Или я от жизни отстал :-*
Правила - это не закон. Это подзаконный акт который противоречит Кодексу торгового мореплавания.
Есть приоритет.
Конституция - Основной Закон.
Кодексы - Закон уровня ниже.
Правила - законодательные акты.
Приказы -распорядительные акты.
Если законодательный акт противоречит Закону стоящему по уровню выше либо ущемляет установленные  выше  стоящим Законом права, такой акт должен быть приведен в соответствие, либо подлежит оспариванию в суде, что и было сделано.
Правила издаются применительно к Кодексу.

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1039 : 30 Августа 2013, 10:29:08 »
А вот права на велосипед иметь не надо. Так что с велосипедом пример не прокатил. А на счет мутности иметь права до 10л.с. или не иметь все упирается в бабло. Если скажут официально не надо-это сколько бабла мимо пройдет для обучающих контор. Нет регистрации- нет прав.

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1040 : 30 Августа 2013, 10:34:12 »
Поверьте, не много бабла пройдёт мимо нас. Потому как 90% таких судоводителей переходят на корыта с двиглом более 10 кобыл на 2-3 сезон эксплуатации. А вот беспорядка на воде, от кастрюлек ПВХ, когда ей управлет чел вообще не имеющий понятия. что на воде нужно соблюдать какие либо правила, очень много. И со мной многие маломерщики согласятся.
Не ждите чудес, чудите сами!

За это сообщение сказали спасибо:

Косицын Дмитрий(АК74), Виктор С., Дед, Flamm, Чиню-Лодки

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1041 : 30 Августа 2013, 10:46:22 »
Не надо лукавить, переход свыше 10 л.с. произойдёт как раз у 10% процентов владельцев лодок- все упирается в деньги. Платить под 100 и за 100 т.р. за мотор не много найдётся. С такой логикой нужно всех пешеходов на платные курсы отправлять.

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1042 : 30 Августа 2013, 10:54:23 »
Абсолютно не лукавлю. В 2011-2012 год реально чувствовался спад в обучении. В этом году начался подъем, людей прибавилось. В общении с людьми, которые приходят учится, выясняется, что основная масса уже на воде, по 2-4 года, теперь решили пересесть на корытца поболее, соответственно и двигло больше 10 кобыл. А про финансы по себе судить не надо. Есть маньяки в нашей стране.
По поводу пешеходов. Вы опять не правы. Начиная с детского возраста каждому из нас, в детском саду, школе, говорили про правила дорожного движения. И все их знают, хотя многие и не соблюдают. На воде же всегда последствия гораздо печальнее обычно. И моё мнение, ни как директора учебного центра, а как человека связанного с водой, что права нужны всем судоводителям (с любым двигателем), потому как человек управляющий таким маломерным судном является источником повышенной опасности для окружающих, такого же мнения и мотороллерах на дороге.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 11:51:35 от Андрей "ГАВАНЬ" »
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1043 : 30 Августа 2013, 11:39:19 »
Мне пойти за статистикой какой нить магазин? Когда последний раз выходили на воду и смотрели на каких в основном плавают лодках?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1044 : 30 Августа 2013, 11:42:45 »
Согласен с Андреем, хоть под двиглом 10 лс знаительный урон чужому здоровью причинить сложно, не надо забывать и про своё здоровье, когда ты не знаешь правил ну или хотябы достаточно опыта вождения,- довольно сложно "угадать" как поведет себя (берем ситуацию по правилам) капитан корыта с 300 кобылами, и куда те от него девацца...
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1045 : 30 Августа 2013, 11:43:59 »
У меня нет задачи, Вас в чём то убеждать. Я говорю о своих наблюдениях и том что знаю.
Флудить про то, кому нать права, со скольки лошадей и какой документ важнее конечно инресно. Лично я считаю, по житейски, что основное это правила, которые всегда пишутся, а чем пишуться мы видим постоянно на дорогах, да и на Волге в этом году тоже этого достаточно.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 13:16:40 от Андрей "ГАВАНЬ" »
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн MosVV

  • Регистрация: 2012-07-23
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1046 : 30 Августа 2013, 13:27:21 »
Переживаете сильно за безопасность? Так несите просветительство в массы-делайте сборы, ликбезы (кто то упоминал про преподавание ППД в школах). Основные правила поведения на воде за 2-3 часа можно преподать. На на работе же учили как оказывать первую помощь с рениамационными действиями. Так же нужно увеличивать сотрудников ГИМС - за за 3-4 года 2 раза видел и как на одном катере охватить всю акваторию например куйбешевского водохранилища? Не скжу за все страны, но во многих разрешено пользоваться лодками без прав (до каких то лошадиных сил и других ограничений). А по просвящённость - тут есть ветка "ЧП на водоеме" что то там все больше светиться людей с правами.

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1047 : 30 Августа 2013, 13:35:30 »
Батенька, да вам надо в правительство! Там таких как вы не хватает. Чтобы прибавить зарплату в ГИМС с 20 тыр, и конкурс на место в ГИМС был как в престижном универе. С себя надо начинать! Флудить более не собираюсь. Что считал нужным, сказал, по поводу просвящения масс, отчасти руку к этом приложил, доступностью цен, при подготовке судоводителей (чем и дальше собираюсь заниматься), и многие форумчане тому свидетели.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 13:58:21 от Андрей "ГАВАНЬ" »
Не ждите чудес, чудите сами!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1048 : 30 Августа 2013, 16:48:49 »
А вот права на велосипед иметь не надо. Так что с велосипедом пример не прокатил. А на счет мутности иметь права до 10л.с. или не иметь все упирается в бабло. Если скажут официально не надо-это сколько бабла мимо пройдет для обучающих контор. Нет регистрации- нет прав.

Имхо...
Права нужны всем,кто под мотором.На большой воде человек должен знать хотя бы минимум.



Не надо лукавить, переход свыше 10 л.с. произойдёт как раз у 10% процентов владельцев лодок- все упирается в деньги. Платить под 100 и за 100 т.р. за мотор не много найдётся. С такой логикой нужно всех пешеходов на платные курсы отправлять.


Практика показывает,что куда более 10%.
Понятно,что все упирается в деньги.Но всеже,люди стремятся улучшить свое положение.
У кого нет денег,те на веслах спокойно передвигаются.

Про пешеходов...
Кстати,хорошая идея.Не помешало бы на курсы их всех отправить.


Мне пойти за статистикой какой нить магазин? Когда последний раз выходили на воду и смотрели на каких в основном плавают лодках?

На воде каждые выходные.И вижу,что ПВХ с мощными моторами все больше и больше.Про кастрюли вообще молчу.


Что считал нужным, сказал, по поводу просвящения масс, отчасти руку к этом приложил, доступностью цен, при подготовке судоводителей (чем и дальше собираюсь заниматься), и многие форумчане тому свидетели.

+100!!! Андрей.
Благодаря твоей школе,многие получили права.И не только сами корочки,но и знания.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Yandex

  • Регистрация: 2010-11-08
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: ГИМС. Правила. Штрафы.
« Ответ #1049 : 31 Августа 2013, 08:04:54 »
В чем по-вашему такая угроза от лодок с маломощными моторами по сравнению с весельными лодками? Почему на весельные лодки права не нужны, а на лодку с моторчиком 2,5 по вашему мнению нужны? Вы много происшествий на воде видели лично? Из своего опыта, я вам скажу, больше всех правила нарушают, как раз-таки владельцы кастрюль на мощных движках(я думаю права у них есть), которые ведут себя, как хозяева мощных джипарей на дорогах.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal