0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В чем по-вашему такая угроза от лодок с маломощными моторами по сравнению с весельными лодками? Почему на весельные лодки права не нужны, а на лодку с моторчиком 2,5 по вашему мнению нужны? Вы много происшествий на воде видели лично? Из своего опыта, я вам скажу, больше всех правила нарушают, как раз-таки владельцы кастрюль на мощных движках(я думаю права у них есть), которые ведут себя, как хозяева мощных джипарей на дорогах.
Так может стоит переступить через свои жлобство и лень, да сходить на обучение? Вреда то оно точно не принесет, а вот знания могут спасти от ошибок на воде! Кстати, открою секрет-обучаться не больно.
Поверьте, зачастую на дороге гораздо хуже себя ведут владельцы кредитных малолитражек! А вот угроза от маленькой лодки ой какая большая! Барже борт она, конечно, не пробьет, а вот подставиться под другую лодку-легко. А там и погибшие и сломанные судьбы.
Вы много видели весельных лодок пересекающих Волгу? (они конечно есть)
Поверьте, зачастую на дороге гораздо хуже себя ведут владельцы кредитных малолитражек!
Посмотрите,как пример, на воде- многие ли люди в пвх ходят в жилетах? Отвечу: не больше половины. А почему? Отвечу: потому, что глупость человеческая и безответственность не знает границ.
Согласен недавно только на выходе с протоки Сенного на входе в Тушенскую, простора немерено пру своим прямым курсом, на подходе к косе Быстренького сбоку стартует ПВХшка,
А много ли я видел людей в жилетах на кастрюлях? Они их вообще с собой возят? Возможно где-то и лежит. Но вот надетыми... И при чем здесь права? Если мозгов нет, то и права нужны чисто вместо бумажки подтерется. Права ведь мозгов не добавляют
3.Соглашусь,что неадекватов на "кастрюлях" будет поболее,чем на пвх.Просто это более заметно а так конечно не от плавчредства зависит.
Не соглашусь.Неадекватов на ПВХ с мелкомотором в пьяном виде гораздо больше чем на "кастрюлях". Здесь срабатывает принцип: "прав ведь не лишат". И купить такое плавсредство как маленькая ПВХ с мотором гораздо легче. Многие владельцы относятся к ним как к очередной взрослой игрушке. Они слова "маломерное судно" возможно даже не слышали.П.С. Жилеты всегда вожу с собой. По холодной воде - в надетом виде. На воде до 1-го ноября.
Может быть.Но пока наблюдаю,что на ПВХ создают проблем меньше.Имхо.
Уважаемый Яндекс, я двумя машинами управляю, общей мощностью 400 лошадей, но не быкую на дорогах, как зачастую это делают пацаны на Опелях Астрах или Киа Сидах. И права лодочные честно получил за пять лет до приобретения лодки. А статистика Ваша вряд ли успокоит тонущего посреди Волги человека, тонущего из-за дебила, который и книжки то не открывал. По сему не надо сказок про велосипед и циферок из интернета, увидите как нибудь утопленника поближе- сразу посерьезнее начнете рассуждать!
Вот скажите честно, что из того, что вы изучали на курсах судоводителей, Вам пригодилось на практике?
По мере хождения по Волге многое пригодилось. Из деталей складывалось целое. Может пора заканчивать пропаганду иррационального? Уважаемый, есть вода- фактор риска. Мотор-фактор риска вдвойне, пассажир- втройне. Все кто хочет поплакать впоследствии- велком на реку без прав и с бутылкой.