0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну да, именно про нее и речь )
Колеса самодельные обошлись в 1 тыр. и пару часов времени.Состав: колеса для тачки садовой (с оранжевыми дисками, полиамидным "подшипником") - 2х450р. Швеллер дюралевый 25х25 - 0,5 м. Квадратная труба дюраль 20х40(идеально входит в швеллер) - 1м. Болты (в качестве осей колес) м12 - 2 нш. Втулки (на болты, под подшипники) - дюрадь, 16 мм. - 2х15 см. Весь металл покупался на троицком рынке, фиксация стоек в швеллере - две шпильки (пока не нашел от байдарки таймень, юзаю тупо болтики м6. Возможно откинутое положение. Тягал машиной, недалеко, до 40 км/ч, полностью груженую лодку с воды, со снарягой, грузами, рыбой, мотором, баком, итд, лодка 360 - нормально, цеплял за замок багажника через карабин за носовое буксирное кольцо. очень удобно. Диаметр колес приличный, по песку-камням-грязи только так.Следующая переделка - желание поставить на мерк-10 карбюратор от 15-ки. Кроме патрубка настроенного выхлопа карб - единственное отличие между моторами. Весь вопрос - где его взять. Где спрашивал - в наличии нет, блин.
С какого хрена доска и пара фиксаторов стоит столько??? Она мож с наворотами?
Доска-85р.Крепёж-120р.Три раза покрыл яхтным лаком и все дела!Не скрипка Страдивари,но пойдёт.Да и цена вопроса 205 рублей.
а за чем эта конструкция??для перевозки палок??
У меня на стингрее такойже крепеж сиденья на лодке. Подскажи где покупал крепеж за 120 руб. Тоже себе сделаю. А то заказывать на заводе дороже выйдет.
если кому интересно, номера собираюсь лепить так;набрал в ворде на компе свой номерраспечатал на принтере,один лист одна циферка.вырезал трафареттрафареты собираюсь наклеить на лодку обойным клеем, прокрасить нитрокраской из баллончика и закрепить бесцветным антигравием"боди" а можно и просто фломастером нитро.