0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
От негорящего бакена, идиота, стоящего на якорях без огней или плавающего бревна она на скорости тебя не спасет.
В обще не видать, все сливается на большой воде....
Фара-искатель бывает, конечно, полезна в определенных случаях, никто не спорит. Но идти ночью на скорости и светить вперед как на машине чревато... Да, находящийся прямо по курсу бакен или высоко торчащий пенек можно заметить чуть раньше, чем без фары. Но что делается немного в стороне от курса за пределами узкого освещенного участка не видишь совсем. Увидел пенек, метнулся в сторону от него, а там как раз рыбачек на якоре поджидает или другая лодка без огней идет. Всякое бывает. А вообще, если не видишь, что впереди - сбрасывай скорость, других способов медицина не знает...
тюнинговал ПВХ-390 ходовой мачтой1. общий вид2. пульт управления (топовые огни, освещение лодки, фара, воздушный сигнал, прикуриватель(установлен со стороны двигателя, на фото не видно))3. подставка под соса-сола, фанта и тому подобные балтики и жигулевские 8-)4. воздушник(собственно из за него все и затеялось ) и топ.огонь
Тюленьприветствую!воздушник вместе с компрессором (размером чуть меньше банки пива 0.5) брал за 500р на авторынке. Продают в местах тюнингприблуд. В Тольятти ГСК "Пламя"
за 2500 мембранные вполовину слабже