Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 379052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #480 : 02 Февраля 2012, 20:11:51 »
tsp19
Про кустарщину не будем говорить, и так все ясно...
По Вашему Салюту: неужели Вы и всерьез гордитесь своим произведением? Да, соглашусь, обводы удачные, и это все?
Что на большее Вы не способны? На него же без слез не взглянешь.
Без обид, но лодка должна быть красивой, а что в Салютах, Вельботах 45, 48, 51-х Вы назовете красивым, еще 51-й не лишен какого то изящества линий в профиль, но вблизи, на качество "слепки" лучше не смотреть! Вы уж не первый год их ваяете, подумайте пока не поздно о дизайне, качестве исполнения и общим видом в целом. Иначе Вам скоро не оставят шансов те же гаражные лодкостроители, не говоря уже о Волжанщиках, не лишенных чувства стиля.
ИМХО, если угодно...

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #481 : 02 Февраля 2012, 20:13:27 »
Что то ушел от ответа господин tsp19 ;D Я так думаю что работают
у этого господина сварщики безрукие.Вспомните СОЮЗНЫЙ Крым
смотреть приятно было и швы как по стунке.Но тогда Госконтроль
был не то что счас.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 20:18:04 от дед »
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #482 : 02 Февраля 2012, 20:15:52 »
120 тыров эт конечно запредельная цена но, эт половина Салюта!
Я так думаю что цена на Салют-очеень большой аппетит изготовителя.
А вообще лодочка приличная в смысле компоновки и металла.
Сам юзаю П4 с 1973 г доволен  но заглядываюсь на Салют.
Поменял уже шт 20моторов в том числе буржуй 4й и все никак не убью.
Счас хочу взять 60 АТЛ. А насчет сварного ГОВНА как варазился
г дерик так сварка аргонная на каждом углу и не чета заклепкам
да материал АМГ5, рупь делов и готово.А то что чел заказал шаланду из
П4 так у каждого свои тараканы.
Вопрос кто в теме -что за мот висит на той шаланде.Оч интересно.ИМХО.
Ямаха 55, хорошо он с ним стартует, у меня же на обыном П-4 тоже он же стоит. Один минус прожорлив зараза, зато тащит как трактор)))

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #483 : 02 Февраля 2012, 20:19:36 »
Ямаха 55, хорошо он с ним стартует, у меня же на обыном П-4 тоже он же стоит. Один минус прожорлив зараза, зато тащит как трактор)))
А скока скорость с Ямой 55?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн deric

  • Регистрация: 2011-03-24
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #484 : 02 Февраля 2012, 20:20:46 »
120 тыров эт конечно запредельная цена но, эт половина Салюта!
Я так думаю что цена на Салют-очеень большой аппетит изготовителя.
А вообще лодочка приличная в смысле компоновки и металла.
Сам юзаю П4 с 1973 г доволен  но заглядываюсь на Салют.
Поменял уже шт 20моторов в том числе буржуй 4й и все никак не убью.
Счас хочу взять 60 АТЛ. А насчет сварного ГОВНА как варазился
г дерик так сварка аргонная на каждом углу и не чета заклепкам
да материал АМГ5, рупь делов и готово.А то что чел заказал шаланду из
П4 так у каждого свои тараканы.
Вопрос кто в теме -что за мот висит на той шаланде.Оч интересно.ИМХО.
про заклепки в сотый раз повторюсь это сложно дорого нигде не делают но очень надежно при  грамотном исполнении , так что в эксплутационных характеристиках заклепка лучше сварки на порядок  это ФАКТ но вот то что никто не делает дорого и так далее это другой разговор , массово их почему в совке делали ? клепальщиков на них клепать учили . счас авиационную промышленность угробили

За это сообщение сказали спасибо:

Sharki

Оффлайн deric

  • Регистрация: 2011-03-24
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #485 : 02 Февраля 2012, 20:24:31 »
Дерик, ключевое слово - лепим. И при каких делах здесь дизайн? С-48 изначально задумывался и почти получился как реальная замена прогов, НО без их косяков: "тупости" при хождении по волне, водотечности, пары нержа-алюминий, утоплении после заполнения кокпита водой и т.д. А по поводу Вашего аппарата могу сказать старой поговоркой водномоторников; ВОДА ПОКАЖЕТ. Кстати, под моим руководством было сделано 165 "Салют-480" и изрядное количество других корпусов.  ВСЕ они были куплены. Вы можете озвучить подобные цифры? Без уважения
ну лепим и че дальше то ?  хорошо лепим народ доволен ниче не течет не тонет , как раз все прогрессовские косяки мы и устраняем так что тут нечего сравнивать и разбирать , а че нам озвучивать это заказные изделия был бы у нас вой завод авиационный можно было что то говорить . Наш главный конструктор судно на воздушной подушке не имеющие аналогов сконструировал и че дальше  ?

Оффлайн deric

  • Регистрация: 2011-03-24
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #486 : 02 Февраля 2012, 20:27:31 »
tsp19
Про кустарщину не будем говорить, и так все ясно...
По Вашему Салюту: неужели Вы и всерьез гордитесь своим произведением? Да, соглашусь, обводы удачные, и это все?
Что на большее Вы не способны? На него же без слез не взглянешь.
Без обид, но лодка должна быть красивой, а что в Салютах, Вельботах 45, 48, 51-х Вы назовете красивым, еще 51-й не лишен какого то изящества линий в профиль, но вблизи, на качество "слепки" лучше не смотреть! Вы уж не первый год их ваяете, подумайте пока не поздно о дизайне, качестве исполнения и общим видом в целом. Иначе Вам скоро не оставят шансов те же гаражные лодкостроители, не говоря уже о Волжанщиках, не лишенных чувства стиля.
ИМХО, если угодно...
проблема вся в том что потребители в большинстве бараны и будут радостно покупать продукт любого качества , а у гаражных лодкостроителей ресурсы и возможности ограниченны к сожалению ))) был бы я директором авиационного завода яб завалил рынок такими прогрессами от нефиг делать по бросовой цене но промышленность в нашей стране как известно никому не нужна

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #487 : 02 Февраля 2012, 20:32:38 »
клепальщиков на них клепать учили . счас авиационную промышленность угробили
Согласен - Учили после ПТу,  но клепать может школьник  при соответствующем
инструменте и замечу делалось это не на коленке.А сварщик тем более
аргощик эт от бога + опыт. У нас на Зиме только после 10лет опыта
допускали к военке.А то клепают космос дилетанты вот они и подают.
Кста ти за наши с ВАМИ денюшки.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн tsp19

  • Регистрация: 2011-04-30
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #488 : 02 Февраля 2012, 20:35:51 »
Дерик. с такими высказываниями Вы  НИКОГДА не станете директором даже свечного заводика.Экономика - дама не только капризная,но и суровая.

Оффлайн deric

  • Регистрация: 2011-03-24
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #489 : 02 Февраля 2012, 20:37:44 »
школьник может и клепать и аргоном варить это факт ,для клепки меньше опыта надо чем для аргона согласен но опыт тоже нужен это не вот прям элементарно

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #490 : 02 Февраля 2012, 20:40:01 »
А скока скорость с Ямой 55?
53 км/ч с нормальной загрузкой (13 шаг родной винт0

Оффлайн deric

  • Регистрация: 2011-03-24
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #491 : 02 Февраля 2012, 20:40:58 »
Дерик. с такими высказываниями Вы  НИКОГДА не станете директором даже свечного заводика.Экономика - дама не только капризная,но и суровая.
конкретней . с какими именно высказываниями ?

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #492 : 02 Февраля 2012, 20:47:15 »
Ладна хорош шуметь.Дерик  молодец мужик рукастый -сам такой ;D
Но все равно хотелось бы поменять корыто - надоело за 39лет ;D
но эт я так ЛЮБЯ.Так и придется видимо дохаживать свой П4
Но мот точна менять нада-55км/ ч не предел для П4.
Посмотрим когда начнет течь -пока  мой не течет.
Р.С.А господин tsp 19так и не ответил на мой вопрос.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 20:53:11 от дед »
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн deric

  • Регистрация: 2011-03-24
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #493 : 02 Февраля 2012, 20:51:27 »
Посмотри когда начнет течь-пока не течет.
ты про что ?

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4297
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #494 : 02 Февраля 2012, 20:54:18 »
Про свой. :D
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal