0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну в принципе перед поездкой работу ламп и сигналов положено проверять.а вот владельцев-установщиков левого ксенона надо прижать, реально опасно от бабочек в глазах
Особенно хорошо,когда в авто предусмотрена контрольная лампа на приборной панели о неработающих фарах и стопах.
не все авто сигнализируют. тем более про стоп. про габариты - да. а есть те кому лень повортником моргнуть безрукие (как говорит Паша)
Смысл в нем есть - когда будет он проходиться по-чесноку, но такое в России-матушке не возможно.........
"Список требований (к операторам) сокращен до 67 пунктов, время прохождения техосмотра - до получаса. Из необходимого набора автомобилиста исключены аптечка и полис ОСАГО. Пропадет необходимость беспокоиться о проверке элементов антиблокировочной системы и износе тормозных колодок. Достаточно того, чтобы машина нормально тормозила. Контролируется наличие штатных осветительных приборов, без учета цвета фар, тормозных сигналов и т.д. или типа ламп (ксенон разрешён!!!!!)" (с) Виталий Комаров, заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта, один из разработчиков Правил проведения технического осмотра.
1. Объясни, нахрена новому автомобилю проходить техосмотр? 2. Чтобы не гоняли на развалинах, нужно просто делать эксплуатацию автомобилей старше 7 лет не выгодной.
И снова вопрос зреет: "А на хрена ж год назад эта байда была с красными поворотниками... ?!!"
Кому нибудь известны новые реквизиты на ТО?Старые 20 декабря закрылись!
Без тех.осмотра в продление страховки откажут!
Это что то новенькое? Или я чего в прошлом проглядел? Раньше при заключении договора ни один агент не спрашивал талона ТО.