0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что, за 2 сезона на китайце при проведении ТО уже пора разбирать карб? Это же - максимум 130-150 часов.
Поначалу мысль была, потом иссякла. По партлисту отличаются только жиклерами. Да, про HDX-40 у знакомого скажу, что у него брачок выплыл в первые часы эксплуатации. Карб переливал, поплавок оказался с дырочкой. Поменяли по гарантии.
Расходники - в смысле крыльчатку, свечи?
А чем лучше снимать?
Съёмником типа такого или самому изготовить типа такого Лапчатый может "загнуть" маховик и деформировать магниты.
Откатал 2 сезона на HIDEA 15- 2 Т. Мотор показал себя на 5+ . Был один случай когда мотор отказывался работать без подсоса. Причина ТО , "жопорукие сервисмены" , не правильно собрали карб. Сам разобрал и правильно собрал ,причина устронена! Пользую на ПВХ Giadiator 330AL. Хочу приобрести HIDEA 40 у кого есть опыт использования данного мотора прошу инфы. Все + и -!
Почти как старый добрый вихревский.
chif 152- а можно я спрошу?На сколько дороже Яма 40 твоего мота?