0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Меня пятёрка не вытягивает...
Для владельцев пятерок- чтобы глиссировала, необходимо- желательно не широкая лодка (проверено при переходе на другую лодку), соотвественно вес общий и... если есть возможность не надувать кильсон. Если волна позволяет (штиль), то делаем плоское дно. Если волна-накачиваем. В сильную (среднюю) волну глиссер не реален, т.к. она не может забраться на волну. Правда если экстримал, можно разогнаться с волны и разогнаться, но там можно черпануть воды, вылететь из лодки , слететь банка По скольку 5л.с. это очень бюджетный вариан, то и лодка скорей всего бюджетная и диаметр баллонов минимален, поэтому черпнуть легко.P.s. ни кто не отменял регулировку дифферента мотора, степень погружения мотора и конечно развессовку на лодке. Лучше конечно лодка на ликпазе (наверн), у меня такой не было (но эту переделаю под него), но с жёстким креплением практически всегда хотелось сдвинуть банку вперёд. Выручало ведро или садился на пол (мож виноват мой вес, который доходил до 120кг).
Товарищи меня отговаривали от китайца, но почитав многочисленные положительные отзывы все таки решился. Да и гарантия в 2 года сделала свое дело в плане выбора. Сезон 2015 года отработал как положено без нареканий.
3. Вот когда мот отработает хотя бы часов 500 тогда можешь сказать без проблем.
Да ты не литры, ты часы посчитай. А если на малом ходу, под эхолотом, 1л\час (и меньше)?
378 литров если считать при расходе 4,5 л/ч
14л масло в сезон это пипец)))А у тебя получается- ровно до границы Китая