Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: китайские моторы -отзывы реальных владельцев  (Прочитано 480903 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марк

  • Регистрация: 2012-05-14
  • Сообщений: 54
  • Ловись рыбка больша и велика
    • Просмотр профиля
Покупал с рук зоншен сельва 15 лс.  12 гв хозяин юзал до 13 го Купил зимой 2014. Я пару сезонов и продал. За все время не подводил ни разу. Вовремя замена масла и только мотюль. Износ только венца стартера потому что он был пластмассовый. Думаю что китаец китайцу рознь. Все это лотерея в которой мне повезло. Когда продавал комплекс было ужасно жалко... Но деньги были очень нужны. Всем удачи
Ловись рыбка больша и велика



Оффлайн Rex

  • Регистрация: 2015-05-13
  • Сообщений: 150
  • Сызранский я!
    • Просмотр профиля
Подниму тему. Признаться, не осилил более 20и страниц.. [ssm9] Народ, у кого и как дела с Hidea (он-же Хайди, он-же Хидея)? У меня 5л/с 2-х тактник..  В эксплуатации 3 сезона, на очереди 4й. Лодка Flinc-360 (Флинк - отечественная) Очень доволен таким комплектом! К слову, и брал в комплекте, в "мотоботе" (Питер) прислали через свой инетмагазин транспортной компанией Деловые линии.. Скидка на комплект лодка+мотор тогда была 20%, вот и купился. Всё вместе, с доставкой обошлось в 52000. Разумеется, всё это было, когда доллар болтался в районе 40рэ.
Конечно, сразу оценил комплектность и внешний вид - без нареканий! Мотор - вообще песня - очень добротно всё сделано! Я не особо разглядывал инструкцию к нему, только как масло с бензом мешать, какой бенз лить.. Просто я Явист с многолетним стажем, потому и вопрос не стоял, что выбрать, четырёхтактник или двухтактник - двухтактник! И даже не подверглось сомнению до сих пор. При малых мощностях - однАзначнА! ;D Подкачал, заслонку прикрыл, медленно провернул киком пару раз, вставил чеку на зажигание - дёрнул - мотор затарахтел сразу-же. И так и поныне..
Что касалось лодки - так-же, плоскодонка - однозначно! Ну, нет мне нужды преодолевать большие расстояния в волну. Приехал на "тазу" на берег, куда надо, надул и пошёл.. Кроме того, являясь лещатником, несколько раз наблюдал, как об волну хлюпают килеватые лодки. Особенно актуально ночью, на небольших глубинах ловли.  С килеватой лодкой даже при лёгком бризе делать нечего - хлюпают они, вернее волна об них. Пугает и леща и всё прочее.. Плоскодонка лишена этого недостатка. Кроме того, выбирал именно с надувным дном высокого давления! Причина одна - компактность. Этот "матрасик" занимает места, как обычный детский надувной матрасик. А для фанерных стланей пришлось-бы всё это дело перевозить не на "тазу" - Тойоте Королла, а как минимум, на прицепе. Да, на надувание лодки вместе с полом я трачу времени около 40 мин. С помощью комплектной "лягушки" Браво. Зато не надо покупать прицеп, или джип. ;D Хотя, кому как. Тем, кто "живёт" на Волге постоянно, кроме льда, возможно проще возить на прицепе, со стланями и не сдувая.. Я-же, плотно рыбачу в основном только в отпуске. Так что, выбирайте под себя..
И сколько раз я видел дяденек на отнюдь не дешёвых джипах, с прославленными Ямахами и Меркуриями, лодки все как одна, килеватые и отнюдь не отечественные.. И вот он запустил свою 15и сильную Ямаху и со значительно более короткой( а значит и лёгкой) лодкой 220-300мм, и чё? Рот, как у жабы, когда мимо прохожу на китай - пятёрке со всем скарбом, делая его, как стоячего.. ;D А его лодка при полном газе ставит такую "кобру", что вот вот перевернёт его, а скорости нет. [ssm21] Отвлёкси. Экскюзмите.
На глисс этот комплект выходит чуть больше вполгаза, при двух взрослых в лодке + скарб. Втроём уже всё, никак, скорость не даёт. 10км/ч. Верней, мотор не вытягивает 300 кил груза. В одного, в пустой лодке (только я и топливный бак) в штиль - 27км/ч. Это не по навигатору, это эхолот с датчиком скорости.. А на глисс в одного легко и при 10км/ч, только надо корпус тела подать вперёд. Обкатку прошёл. Масло в редукторе сменил. Нагружаю мотор, как хочу. Внешний бак за это время "раздулся" с 12и заявленных, литров до 15 -16и. Пришла в негодность только прокладка крышки этого бака. Вот и все неисправности. Ни к лодке, ни к мотору нареканий нет. Лодка отлично держит давление. За крайнюю неделю в прошлом сезоне ни разу не подкачивал. Как надул, приехав, так и спустил через неделю, уезжав. Хочу попробовать винты с меньшим и большим шагом относительно штатного. Думаю, со скоростным винтом, в одного, можно легко перевалить и за 30 км/ч. Будет тройная жаба... ;D ;D ;D  А с грузовым и в трёхе на глисс выскочить.
Да! Выставляя мотор, пришлось приподнять транец аж на 5см, с помощью буковой ножки от стула.. Кому надо, подробней опишу в личке. С уважением. И всё-же, жду отзывов о качестве малосильных Хайди, лучше если сезонов 5-6 откатала... :#~
Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда...

Оффлайн Aleksandr73

  • Регистрация: 2016-04-20
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
всем привет. пользую 2 полноценных сезона HIDEA 9.9-15 полет нормальный .один раз менял по гарантии катушку которая на свечу зажигания и всё! в прошлом году был косяк с моей стороны (напоролся на мель), отломал 2 лопасти из трёх ,назад по волге 1,5 часа против течения. боялся ,что от вибрации испорчу мотор,обошлось! винт заменил, а позже друган заметил что вал в тихаря погнутый .отдал в мастерскую, выпрямили . в этом году делал пробный выезд с целью понять мешает или помогает дешовское пластиковое гидрокрыло. выяснилось ,что мешает(при загрузке 320кг. не считая самого мотора с крылом на глиссер выйти не удалось ,а без него вышел)думаю что толщина пластика создает лишнее сопротивление. сделал из листа алюминия самопальное крыло,еще не испытывал. мотор заводится даже после зимы с 1-2-3 тыра. недавно хотел переделать в 15-ку . перелопатил форумы ,нашел нужное, переписал на бумажку и распечатал картинки. разобрав нужный узел в моторе обнаружил, что ограничители лепестков как у 15-ки, а ограничителя открытия дросселя карбюратора вообще не было. дождусь из китая тахометр , померяю обороты, поменяю винт и будет полноценная 15-ка!

Оффлайн Rex

  • Регистрация: 2015-05-13
  • Сообщений: 150
  • Сызранский я!
    • Просмотр профиля
Что касается гидрокрыла, читал где-то, что-то. Но всерьёз не воспринял. Я, как бывший "вихрятник" здесь думаю топорно: надо ходить с полной загрузкой - ставь грузовой винт. Ограничения открытия заслонки у меня тоже нет. Буквально вчера убедился. Визуально. При полном газе открыта на полную. А вот ощущение не развития движком крейсерских оборотов есть, не смотря на не малую развиваемую скорость для пятёрки (см мой пост выше). Думая, почему так - пришёл к двум причинам: либо винт всё-таки "тяжеловат", либо движок ещё не развивает максимальной мощи после обкатки. Карб ещё ни разу не трогал, не регулировал. Очень наверняка, что он немного богатит с завода, что является непременным условием при обкатке двухтактников. Всех. Особо мотоциклетных. Завтра гляну свечку, хоть и спустя зиму хранения, цвет нагара всё равно о многом скажет. А ещё, до сих пор ездил на обкаточной смеси 1:25, что тоже может вносить вклад в раскрутку мотора.. Винтом тоже напарывался на камень, но вроде пронесло. Гребной вал точно не погнул. Хотя и есть некоторое радиальное биение винта. Но на работе мотора никак не отразилось. Вибраций тоже нет. Но завтра, так-же, обязательно сниму винт и осмотрю, ибо: Ура! Я в отпуске! ;D До этого ни времени не было, ни тепла в гараже..
Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда...

Оффлайн Aleksandr73

  • Регистрация: 2016-04-20
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
перекрут или недокрут движка меряется тахометром ,тогда и про винт понятно будет. про смесь ничего не скажу так как не ощутил ни какой разницы. к стати лодка у меня 340 викинг от компании посейдон, я ее уже год не сдувал. на багажнике стяжками креплю , а у воды снял и все! складывать лодку мне уже лень!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Rex

  • Регистрация: 2015-05-13
  • Сообщений: 150
  • Сызранский я!
    • Просмотр профиля
перекрут или недокрут движка меряется тахометром ,тогда и про винт понятно будет.
Дык, уважаемый, ясен пень! Вы-б подсказали, где-б такой тахометр взять. Именно взять, а не купить, ибо для разового теста покупать нет смысла. Хотя.. Если ему цена в пределах тыщи - полторы, можно и прикупить. Что куда подключать, уж разберёмси. Не пальцем деланые.. [ssm21] Только шестёрочный тахометр не надо, пожалуйста сватать... ;D
Добавлено: 11 Мая 2016, 23:45:35

я ее уже год не сдувал.

Очень похвально! Никакого сарказма, без шуток. Что, и пальцем не проминается до сих пор? Колебания температуры не в счёт. То есть, вот Вы осенью поставили на хранение надутую, как струна, лодку при температуре +10, скажем. Разумеется, где нибудь в январе при -15и в Вашем гараже, она в любом случае одрябла. С потеплением воздух в баллонах снова расширился. Сейчас что, при +20и? Неужели осталась, как струна? [ssm7] [ssm7]
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 23:45:35 от Rex »
Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Анатолий547

  • Регистрация: 2014-08-14
  • Сообщений: 502
    • Просмотр профиля
всем привет. пользую 2 полноценных сезона HIDEA 9.9-15 полет нормальный ...... в этом году делал пробный выезд с целью понять мешает или помогает дешовское пластиковое гидрокрыло. выяснилось ,что мешает(при загрузке 320кг. не считая самого мотора с крылом на глиссер выйти не удалось ,а без него вышел)думаю что толщина пластика создает лишнее сопротивление. сделал из листа алюминия самопальное крыло,еще не испытывал....
То же пробовал пластиковое гидрокрыло на ЗОНГШЕН 9,9 . Для одного в лодке с небольшим шмурдяком - отлично. Лодка мгновенно выходит на глисс, идет ровно. Но два тела и полная загрузка - показалось лучше  без крыла. Правда не пробовал изменять положение мотора с крылом (по высоте, по наклону).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Viktor63

  • Регистрация: 2011-06-11
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
кто и что может рассказать по HDX(реальные пользователи )? какие болячки на 9.8 или качество подняли на должный уровень? а то всю голову сломал - японца или китайца? sm:4 японец 5 л.с. китаец  9.8 л.с. лодка 320...спасибо.

Оффлайн Rex

  • Регистрация: 2015-05-13
  • Сообщений: 150
  • Сызранский я!
    • Просмотр профиля
Не совсем по существу вопроса, но отвечу. Когда брал комплект лодка +5и сильный мотор - руководствовался тем, что до 5и л/с прав не надо (начитался федерального законодательства, к тому-же старого). Когда повез лодку в Октябрьск на регистрацию - оказалось вообще и регистрировать не надо, ничего не надо, ни номеров, ни документов. Инспектор так и сказал: надень спасжилет и езди с миром.. Более того, выяснилось, что аж до 10и л/с в Самарской области ничего не надо! Расстроился. Мол, вот дурак, знал-бы 10и сильный мотор заказал-бы! Денег хватало! Самое обидное. Погоревал, делать нечего, первый выезд показал: лодка не едет, надо как минимум мотор выставить.. Выставил и обалдел. Полный газ по началу не давал, но и вполгаза она сразу побежала и на глисс выскочила. А как сейчас бегает (см пост выше) - многим японцам 10кам и даже 15шкам на зависть (у кого из них мотор не выставлен). Так что, если вам не надо далеко ходить, за десятки километров, то хватит вполне и 5л/с, только выставьте мотор тщательно! А уж какой бренд предпочесть - дело только ваше. Свою Хидею я менять даже не помышляю, и её пяти двухтактных кобыл, лично мне, вполне достаточно. Напрасно сокрушался, что 10ку не купил. ;D
Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Aleksandr73

  • Регистрация: 2016-04-20
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
тахометр можно купить на аллиэкспрес около 500р.а в общем как мне посылка дойдет могу дать на испытание. лодка хранилась в холодном гараже в подвешенном положении ,форму не меняла в жесткости (на ощупь) не теряла, гараж зимой посещал переодически.

Оффлайн Rex

  • Регистрация: 2015-05-13
  • Сообщений: 150
  • Сызранский я!
    • Просмотр профиля
По лодке - супер показатель! Даже добавить нечего. Хотя, должна всё равно была приспустить. Физику не обманешь. Происходит(очень медленно), но неизбежная диффузия молекул воздуха в молекулы резины (ПВХ). Этим объясняется, что абсолютно герметичные шины автомобилей, после зимнего / летнего хранения всё равно приходится, хоть немного, да подкачивать. Это не ниппель травит, не камера (где есть), не сопряжение борта покрышки с диском.. А физика: при постоянном избыточном давлении молекулы газа (воздуха) со временем диффундируют в молекулы резины - давление падает неизбежно. Что касается тахометра... Я Сызранский! Если и Вы, вдруг тоже - "споёмся"! ;D
Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Aleksandr73

  • Регистрация: 2016-04-20
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
я из Самары. видимо придется тебе покупать ,я заказал себе такой http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Hour-meter-motorcycle-Tachometer-2-4-Stroke-gasoline-Engine-Spark-For-Boat-Motocross-Bike-12V/32532258276.html

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Rex

  • Регистрация: 2015-05-13
  • Сообщений: 150
  • Сызранский я!
    • Просмотр профиля
А здесь 90% Самарские. И не пойму, почему. Вроде форум областной, но почему-то на 90% этот форум представляют именно Самарцы. Ссылку проверил, рабочая. Даже отзывы почитал. Спасибо, Самарский друг! Прикуплю, тем более доставка бесплатна.. И премного благодарен!!! [smile=klass]
Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда...

Оффлайн Rex

  • Регистрация: 2015-05-13
  • Сообщений: 150
  • Сызранский я!
    • Просмотр профиля
Aleksandr73
Заказ сделал. Завтра оплачу. Много, даже очень много делал покупок через инет, но вот через али-экспресс впервые. [ssm9] Есть мелкие тонкости... Ещё раз, благодарю! [smile=klass]
Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда...

Оффлайн Aleksandr73

  • Регистрация: 2016-04-20
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
всегда пожалуйста. а я что только не заказывал на алиэкспрессе и одежду и телефоны с планшетами. обращайся если нужно.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal