0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ездил на чисто японской "липе" на авто с полным приводом.
Категорично???Мы тут не ведем речь о плохой резине...Ни о шипованной ни о "липучке".Тут речь идет о нормальных производителях и о нормальной резине.
Более того, в заснеженных дворах, когда много снега и льда, и машина застревает, то нешипованные шины, после небольшой пробуксовки, трением нагревают лед и становятся неэффективными. Поэтому застрять на них начинающему автомобилисту (и не только начинающему) намного легче, чем на шипованных.А для тех, кто обладает большим опытом вождения и основные дороги, по которым он ездит - это городские дороги крупного мегаполиса (где они политы и посыпаны реагентами), имеет смысл покупать нешипованные шины. Они тише и лучше ведут себя на мокрых и сухих дорогах, на которых нет льда.Если часто выезжаеть на загородные трассы, то думаю лучше использовать шиованую резину, поскольку внезапно попадая на обледенелые участи дорог, особенно на большой скорости, будешь в большей безопасности. Сам всего 1 год ездил на липучки, шипам доверяю больше.
Пользую десятый год одну и ту же резину Континенталь "Винтер викинг-1"
А я вот про Конти ничего хорошего сказать не могу. С 2004 г. ездил на Хакке, сначала 2 на десятке, в 2007 на меган новый поставил 4 новую и отхездил на ней 4 сезона- вообще без нареканий, и тормозила отлично и по каше и по льду и не застревал ниразу ни в горку ни в сугроб,
хотя форь легче мегана,
да ладно Снаряженная масса, кг 1440 это форик и 1190 у мегана. Класс то разный.
Меня Мишлен X-Ice North очень устраивает. На асфальте намного тише Нокиан.И ещё,меня очень улыбает реклама Нокиан,с рекордом скорости.Ну нахрена нам эти "мнимые" показатели? Мы что,по городу 250-300 км/ч катаемся?
По ПТС у мегана масса без нагрузки- 1475 кг. Эту цифру очень хорошо помню.