Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Зимние шины: шипы или липучка?  (Прочитано 71580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #345 : 27 Ноября 2013, 15:44:46 »
Ездил на чисто японской "липе" на авто с полным приводом.


Категорично???
Мы тут не ведем речь о плохой резине...Ни о шипованной ни о "липучке".

Тут речь идет о нормальных производителях и о нормальной резине.


Не знаю на чем ты ездил, но у япов нет достойной резины. Бридж не выдерживает критики по отношению к Хакке и Мишки, про остальные вообще молчу. Тестировал сам разную резину на одной и той же машине в один и тот же день, на одном и том же покрытии.
Ну был одно время у меня такой загон ;D И время и возможность тоже была!



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #346 : 27 Ноября 2013, 17:12:56 »
Ну и???
Липучка обошла по всем категориям шиповку???
 А смысл тестировать в одних условия???

Я выше описал когда работает лучше лдипа,а когда шипы.

Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 1191
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #347 : 27 Ноября 2013, 17:21:43 »
Более того, в заснеженных дворах, когда много снега и льда, и машина застревает, то нешипованные шины, после небольшой пробуксовки, трением нагревают лед и становятся неэффективными. Поэтому застрять на них начинающему автомобилисту (и не только начинающему) намного легче, чем на шипованных.

А для тех, кто обладает большим опытом вождения и основные дороги, по которым он ездит - это городские дороги крупного мегаполиса (где они политы и посыпаны реагентами), имеет смысл покупать нешипованные шины. Они тише и лучше ведут себя на мокрых и сухих дорогах, на которых нет льда.
Если часто выезжаеть на загородные трассы, то думаю лучше использовать шиованую резину, поскольку внезапно попадая на обледенелые участи дорог, особенно на большой скорости, будешь в большей безопасности.
Сам всего 1 год ездил на липучки, шипам доверяю больше.

Полностью поддерживаю. Сам за рулём с 1990 года. Как у нас дороги чистят вы знаете. Пусть даже небольшая колея и всё, на "липе" не вывернешь. А во дворах машины разъезжаются! На "липе" машину поведёт и боком к другой пристыкуешься. На разных машинах поездил. И с автомат. коробкой и механикой. И условия разные были. Для себя сделал выводы. Никому не навязываю, просто моё мнение. ;D
Сейчас SGV 4х4, механика, шипы.
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #348 : 27 Ноября 2013, 20:19:06 »
Пользую десятый год одну и ту же резину Континенталь "Винтер викинг-1", которая кочевала у меня с машины на машину, только в начале она была с шипами 100%, а сейчас дай бог 10% осталось, ну так вот на одной и той же горке(по месту жительства) поднимался и спускался с неё в любые погодные условия (лед, снег), честно говоря ни какой разницы, включая экстренное торможение или разгон, я не ощутил. Одинаково хорошо ведет себя как на льду, так и снежной каше. Начинаю больше склоняться к тому, что не количество шипов влияет на управляемость машины, а качество и состав резины, ну и в первую очередь наличие мозга.
Давно смотрю в сторону липучки, останавливает один минус, это проходимость по глубокому снегу (что так необходимо на зимних рыбалках) из-за маленькой высоты протектора.

П.С. Случаем ни у кого не завалялась аналогичная резина размер 205/70 R15, мог бы приобрести или принять в дар [smile=beer2]

Кстати до сих пор случай в голове, как страшный сон вспоминаю, Двор, Ледяная колея, навстречу Блондинка за рулем Сузуки Гранд Витара, Выхожу из колеи на своей Ниве(одно колесо в колее, другое на правой обочине) останавливаюсь. Блонди выворачивает руль и на газ. Долго она потом не могла понять почему новая, шипованная Хаккапелита-5 не смогла справиться с поставленной задачей ???
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 20:37:45 от Dimich1 »

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #349 : 27 Ноября 2013, 21:20:29 »
Пользую десятый год одну и ту же резину Континенталь "Винтер викинг-1"
А я вот про Конти ничего хорошего сказать  не могу. С 2004 г. ездил на Хакке, сначала 2 на десятке, в 2007 на меган новый поставил 4 новую и отхездил на ней 4 сезона- вообще без нареканий, и тормозила отлично и по каше и по льду и не застревал ниразу ни в горку ни в сугроб,  хотя меган нелегкая машинка. В январе купил форик (не новый) , с ним дсталась конти годовалая, поначалу часто проезжал мимо нужныхповоротов, не успевал достаточно снизить скорость, хотя форь легче мегана, выбраться из колеи- тоже проблема, ну а по сугробам конечно скорей полный привод вывозил, чем резина. ИМХО всё.
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #350 : 27 Ноября 2013, 22:02:04 »
А я вот про Конти ничего хорошего сказать  не могу. С 2004 г. ездил на Хакке, сначала 2 на десятке, в 2007 на меган новый поставил 4 новую и отхездил на ней 4 сезона- вообще без нареканий, и тормозила отлично и по каше и по льду и не застревал ниразу ни в горку ни в сугроб, 
Да упаси бог, не берусь сравнивать, просто речь вел про кол-во шипов, что с годами, теряя шипы, резина не становилась хуже. Решающую роль в том ДТП во дворе, явно не резина сыграла.

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #351 : 27 Ноября 2013, 22:12:41 »
хотя форь легче мегана,
да ладно :o
Снаряженная масса, кг   1440 это форик  и 1190 у мегана. Класс то разный.
удачи вам.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #352 : 27 Ноября 2013, 23:23:56 »
Да ладно вам...Коллея,блондинка.Из колеи не каждый мужик выйдет  ;)

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #353 : 27 Ноября 2013, 23:38:34 »
Первую свою зиму ездил на Нивке, на нешипованной ВЛИ-10, тогда приучился ездить зимой аккуратно, не делать резких движений. Машинка оказалась с характером, бывало и разворачивало на трассе, да и во дворах.Сейчас несколько лет на переднем приводе, как-то уверенней себя чувствую зимой, чем на нивке,  особенно на трассе.
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #354 : 27 Ноября 2013, 23:47:45 »
Меня Мишлен X-Ice North очень устраивает. [smile=klass] На асфальте намного тише Нокиан.
И ещё,меня очень улыбает реклама Нокиан,с рекордом скорости.Ну нахрена нам эти "мнимые" показатели? Мы что,по городу 250-300 км/ч катаемся? ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #355 : 28 Ноября 2013, 00:20:45 »
да ладно :o
Снаряженная масса, кг   1440 это форик  и 1190 у мегана. Класс то разный.
По ПТС у мегана  масса без нагрузки- 1475 кг. Эту цифру очень хорошо помню. И учитывая какая у него шумоизоляция, +оцинковка+ оснащение-ничего удивительного в этом не вижу. Меган весить как приора ну никак не может. А, и уменя автомат был, но это не сильно прибавляет. Откуда вы взяли 1190?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 00:33:01 от Jurom »
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #356 : 28 Ноября 2013, 01:07:22 »
1190 кг это Меган с двс 1,4 литра и мкпп.
1290 кг это максимальная комплектация,2 литра и акпп.

Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3081
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #357 : 28 Ноября 2013, 07:16:05 »
В этом году взял Кордиант. Ещё даже не переобувался-из больнички не отпускают >:( Как резина кто ездил?
Самое главное уважайте друг друга!

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #358 : 28 Ноября 2013, 08:18:58 »
Меня Мишлен X-Ice North очень устраивает. [smile=klass] На асфальте намного тише Нокиан.
И ещё,меня очень улыбает реклама Нокиан,с рекордом скорости.Ну нахрена нам эти "мнимые" показатели? Мы что,по городу 250-300 км/ч катаемся? ;D
И исключительно в гололед ;D

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Зимние шины: шипы или липучка?
« Ответ #359 : 28 Ноября 2013, 09:08:35 »
По ПТС у мегана  масса без нагрузки- 1475 кг. Эту цифру очень хорошо помню.
У самого меган2 - массу эту 1475 подробно на форуме мегановском одно время муссировали. Похоже имеет место ошибка в документации. Так вот один чел там даже взвесил свой меган на весах специальных. Вес - 1250 или около того, точную цифру не помню. Форь и меган сравнивать не оч корректно - авто разных классов.
По теме - липучка хороша в городе, но как она поведет себя в экстремальной ситуации  - х.з.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal