0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я на шипах вылетал с трассы, что мне делать? Что обувать?
П.с. Не в шипах дело. И не в липучках.
Max787Ответьте пожалуйста на один вопрос!Почему на сегодняшний день все больше автомобилистов выбирают фрикционную резину? К примеру, у нас во дворе появилось 4-е новых лексуса (красавца) и все обуты в липу, дураки? P.S. Если рассуждать с той точки зрения, что когда-то, где-то, я попаду в остановку Северного полюса, тогда круглый год нужно ходить в металлической каске, а вдруг сосуля прилетит...
JakeeyРом, я всегда задаю себе вопрос! Как раньше наши отцы ездили всю зиму на летней резине? Раньше же шипованную резину не найти было, а если нашел, то у тебя уровень Бога!
Я говорю это к тому, что на истино летних шинах зимой ездить невозможно.
Фрикционки (хорошие фрикционки) проигрывают шипам только на голом или мокром льду. В остальных ситуациях, липучка лучше шипов. Это уже много раз доказано тысячей тестов. О чем тут спорить? Сам езжу уже пятый сезон на NOKIAN HAKKA R. Ни разу не испытывал какого то дискомфорта, только положительный опыт.
Примеры тестов в студию,как говорится Ну что бы посмотреть наглядную разницу тормозного пути на асфальте (шипы вс липа) и на льду (шипы вс липа).
В целом это хорошо сбалансированные шины для использования как в крупных городах, так и за их пределами.
И все же избегаем покупки покрышек-аутсайдеров — такая экономия грозит несопоставимо большими расходами.
Ответить?
Да нет смысла уже . Рома Жакей истину озвучил- кто с головой дружит и ведет себя адекватно ситуации - тому на любой резине ништяк. Другие вечно ищут виноватых , То шипы виноваты то их отсутствие, то дороги плохие, то соседи по дороге. Мне говорить ничего не надо - я в этой жизни ездил зимой на заднеприводе с разбитым рулевым редуктором на летней резине и добавок реально лысом передке. Я никуда не улетел и не задел никого. Так что эти разговоры безсмысленны