Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 67163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Truval

  • Регистрация: 2012-02-29
  • Сообщений: 448
  • http://tehmag63.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #105 : 12 Ноября 2015, 16:25:44 »
Некачественный бензин -убийца свечей.
Ямаха 115 ,инжектор ,4-такт. в середине сезона перестает развивать обороты при нагрузке.Менял свечи и порядок.
Ушел только на Роснефть и проблема исчезла.
По личным ощущениям на старых свечах на 10% падает мощность.
меняю каждый сезон.
Сломав березу иль осину,подумай -что оставишь сыну? Что будет сын тогда ломать?Остановись, е..на мать!



Оффлайн andrei 77

  • Регистрация: 2009-03-10
  • Сообщений: 663
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #106 : 12 Ноября 2015, 16:57:10 »
Заправка на воде, Роснефть. Свечи меняю каждые 6 недель, катит без проблем. Качество бензина не Айс.

Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #107 : 12 Ноября 2015, 17:22:26 »
зачем менял , если как новые?
лодку б\у купил зимой и кто делал первое моё ТО сказал что свечи каждый сезон менять надо)))
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #108 : 12 Ноября 2015, 17:40:04 »
всем доброго! вчера поднял с воды лодку, и человек один подсказал-что надо обязательно промыть тосолом через (уши) систему охлаждения и помпу,т.к. там осталась вода и двигатель разморозится при хранении на стоянке,я как предполагал что вода слилась из мотора при положении его на прицеп вертикально, ко всему он поднят горячим после прогрева.. Про масло все понятно-если оно темное то можно весной по теплому поменять. Подскажите пожалуйста насколько необходимо промывать систему охлаждения тосолом, двигло суза 4 такта.
Пользую  моты 4т , хотя и мелкие , этот сезон 9ый. Тосол  ни когда не заливал , хотя хожу по Волге пока можно спустить лодку. Если собрались менять масло , то меняйте не откладывая до весны , вся грязь и нагар в масле осядет. Потом при замене масла весной , сливаешь его чистым. Вся грязь  остаётся в движке . Я сливаю масло всегда после закрытия сезона. Своё мнение не навязываю ,но думаю что так правильно.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #109 : 12 Ноября 2015, 17:50:48 »
Пользую  моты 4т , хотя и мелкие , этот сезон 9ый. Тосол  ни когда не заливал , хотя хожу по Волге пока можно спустить лодку. Если собрались менять масло , то меняйте не откладывая до весны , вся грязь и нагар в масле осядет. Потом при замене масла весной , сливаешь его чистым. Вся грязь  остаётся в движке . Я сливаю масло всегда после закрытия сезона. Своё мнение не навязываю ,но думаю что так правильно.
Интересная мысль, Стас! Значит вся грязь из редуктора осядет вниз и (по сути) весной с редуктора - сначала грязь, потом чистое масло.  [smile=klass] Ну, если осенью воды конечно не было... ;)
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #110 : 12 Ноября 2015, 18:07:06 »
Нет , речь идёт только о блоке.  У меня друган в Екатериновке , старенький . Ему лень менять масло осенью . Меняет масло весной , перед первым спуском на воду . Через 2 часа эксплуатации , масло как будто не менял . 5лет ему рассказывал про это.  Второй год , меняет масло осенью ,заедешь в гости хвастается , пол лета откатал , а масло светленькое.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #111 : 12 Ноября 2015, 18:10:13 »
Нет , речь идёт только о блоке.  У меня друган в Екатериновке , старенький . Ему лень менять масло осенью . Меняет масло весной , перед первым спуском на воду . Через 2 часа эксплуатации , масло как будто не менял . 5лет ему рассказывал про это.  Второй год , меняет масло осенью ,заедешь в гости хвастается , пол лета откатал , а масло светленькое.
Да я понял. Просто про редуктор додумал. Логично же...
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Truval

  • Регистрация: 2012-02-29
  • Сообщений: 448
  • http://tehmag63.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #112 : 12 Ноября 2015, 18:53:35 »
Нет , речь идёт только о блоке.  У меня друган в Екатериновке , старенький . Ему лень менять масло осенью . Меняет масло весной , перед первым спуском на воду . Через 2 часа эксплуатации , масло как будто не менял . 5лет ему рассказывал про это.  Второй год , меняет масло осенью ,заедешь в гости хвастается , пол лета откатал , а масло светленькое.
Масло меняю всегда весной.
Темнеть оно начинает на в 2- й месяц эксплуатации.
За сезон наезжаю до Москвы  и обратно.
Сломав березу иль осину,подумай -что оставишь сыну? Что будет сын тогда ломать?Остановись, е..на мать!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #113 : 12 Ноября 2015, 20:00:01 »
Масло меняю всегда весной.
Темнеть оно начинает на в 2- й месяц эксплуатации.
За сезон наезжаю до Москвы  и обратно.

Да никто-же не против. Просто я думаю по другому. Если менять масло весной ,мотор нужно заводить , и дать ему поработать. Потом сливать масло. Осенью проще , приехал с последней рыбалки ,пробку открутил , слил , залил свежего. Нужно поменять фильтр , меняю сразу , расходники готовлю сразу , не привык откладывать на потом.

Doktor Lexa

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #114 : 12 Ноября 2015, 20:29:24 »
Приму в дар пару-тройку комплектов изношенных свечей (15-20 моточасов) На Ямаху F60! ;D ;D ;D

Денис, у тебя DPR6EB9 такие?

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #115 : 12 Ноября 2015, 20:53:09 »
Денис, у тебя DPR6EB9 такие?
Леш, я не знаю! 250 часов, еще не лазил в них!
Just do it.

Doktor Lexa

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #116 : 12 Ноября 2015, 21:26:19 »
Пора залезть уже ;D на следующей неделе все равно приедешь, думаю найду тебе комплектик.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #117 : 12 Ноября 2015, 22:46:21 »
250 м/ч и даже, например, 420 м/ч совсем не повод менять свечи если отсутствуют предпосылки ввиде пропусков. Меняют их, зачастую, из-за лени почистить после консервации или "просто так" - для себя. На мощность они не влияют  :).

Оффлайн Otter

  • Регистрация: 2010-09-22
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #118 : 12 Ноября 2015, 22:56:02 »
Чтобы спать зимой спокойно и с чувством выполненного долга нужно непременно законсервировать лодочный мотор на зиму.
Такая вот русская народная традиция. Притом, чем сделать больше действий - тем лучше. Понятно, что все мы тут умней тех недоумков, которые эти самые моторы сделали и снабдили подробными юзермануалами и сервисмануалами, которые многим из нас и читать то полностью ниже достоинства.
Видимо экология у нас такая, суровая.
Самым полезным в консервации ПЛМ на зиму считаю две вещи на выбор: танец с бубном или заговор. Кому что ближе и понятней. [smile=rotate.gif]
А если серьёзно, то осмелюсь дать пару советов тем, кому интересно, но предупрежу, что следовать им вовсе не обязательно.
Совет первый: делать следует только то, что указано в инструкции завода изготовителя, в указанной последовательности и временных интервалах.
Совет второй: не следует делать ничего, что не указано в инструкции завода изготовителя.
Очень не рекомендую делать четыре вещи: осушать топливную систему (вырабатывать бензин), только если не сделать это с 2Т маслом строго по инструкции;
брызгать всё подряд WD-шкой (по сути керосином);
лить в дорогой заморский двигатель наш "палёный" дешёвый тосол, являющийся по сути, если не ошибаюсь, этилен-гликолем, синькой и водопроводной водой, что в свою очередь делает именно его (а не честный импортный антифриз с полным пакетом "антиоксидантов") сильным окислителем и разрушителем всего того, из чего состоит двигатель;
крутить всё подряд, в том числе свечи, без особой надобности.
Повторюсь, следовать моим советам вовсе не обязательно.
З.Ы. Лучше пользоваться подробными сервис-мануалами (не юзер-мануалами), найти которые можно даже на русском языке во всемирной паутине или на "мотолодке.ру", обратившись к форумчанам с соответствующей просьбой.



Оффлайн Ivanov

  • Регистрация: 2010-12-01
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #119 : 12 Ноября 2015, 23:04:53 »
Со всем согласен в предыдущем посте,одно только мне непонятно:чем вредно осушать топливную систему(вырабатывать  бензин) на 2Т двигателе?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal