Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 67164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #120 : 12 Ноября 2015, 23:24:09 »
Моторопользователь я неопытный,стаж небольшой.Посижу,послушаю.
Со всем согласен в предыдущем посте,одно только мне непонятно:чем вредно осушать топливную систему(вырабатывать  бензин) на 2Т двигателе?
А чем полезно? sm:4



Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1918
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #121 : 12 Ноября 2015, 23:25:59 »
Очень полезно, если мотор будет зимовать в квартире...

Оффлайн Ivanov

  • Регистрация: 2010-12-01
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #122 : 12 Ноября 2015, 23:35:57 »
Всегда стараюсь осушать,при перевозке в машине меньше запаха,бывает,по несколько дней ездит,при хранении в квартире,да,вообще запаха нет,а вот чем вредно,повторюсь,мне не понятно.

Оффлайн fishka

  • Регистрация: 2007-07-11
  • Сообщений: 175
  • ***********
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #123 : 12 Ноября 2015, 23:49:56 »
Описываю как я делаю
Перед поднятием лодки, заливаю в бак "стабилизатор" , в баке обычно зимует 30-100 литров

http://angar8.ru/zapchasti-i-rashodnye-materialy/motornye-masla-dlja-mototehniki/maslo-quicksilver/fuel-system-tratment-stabilizer-355ml.html
Мотор хранится на улице на стоянке - требуют снимать винт
Снимаю винт, мажу  шлицы вала смазкой 2-4-С , также ее загоняю в соответствующие отверстия в поворотные механизмы мотора
http://angar8.ru/zapchasti-i-rashodnye-materialy/motornye-masla-dlja-mototehniki/maslo-quicksilver/smazka-multi-purpose-2-4-c-marine-lubricant-277ml.html

Далее замена масла в редукторе.
Замена масляного фильтра, масла в двигателе.
Замена топливных фильтров.
Выворачиваю свечи, в цилиндры брызгаю Спрей-смазка Storage Seal Fogging Oil

http://angar8.ru/zapchasti-i-rashodnye-materialy/motornye-masla-dlja-mototehniki/maslo-quicksilver/smazka-storage-seal-fogging-oil-340ml.html
Проворачиваю движок без свечей, еще брызгаю. Меняю свечи на новые или заворачиваю старые.

Всё!

Тюбиков смазки 2-4-с и спрея в цилиндры хватает лет на 5 , т е по расходам, ниочем)
Мотор мерк 115 2006 года ~1500 часов.

За это сообщение сказали спасибо:

Пограничник, Stas963

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #124 : 12 Ноября 2015, 23:55:06 »
Мотор хранится зимой в гараже холодном кирпичном,на стойке,в вертикальном положении.На зиму выворачиваю свечи,прыскаю консервант ЛиквиМоли,проворачивая маховик 2-3 раза,свечи опять заворачиваю.Бензин из мотора остатки не вырабатываю,т.к. с лодки снял,в багажник положил,а потом не поехал...осень наступила...и зима...Масло в редукторе поменял,хотя оно и так нормальное было.Ну,для самоуспокоения меняю,недолго и недорого ;).
Всё правильно или что-то упустил?Мот 2т.
P.S.:В таком порядке уже лет 5,весной заводится с 3-5 потягов,дымит,правда,поначалу,но это считаю нормально-консервант сгорает.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 00:01:39 от oldtimerocker »

Оффлайн fishka

  • Регистрация: 2007-07-11
  • Сообщений: 175
  • ***********
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #125 : 13 Ноября 2015, 00:03:09 »

Всё правильно или что-то упустил?Мот 2т.


По моему все правильно и нечего добавить. Разве что в поворотно-откидной механизм раз в несколько лет смазки добавить, если там предусмотрено это )

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн GS

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #126 : 13 Ноября 2015, 00:37:39 »
первый хозяин моей лодки ничего не делал на зиму, просто менял масло по весне в редукторе и картере. пробег у него за лето не больше 50м\ч был.
мотор суза 90 работает отлично)))) это я заморочился)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к поло

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #127 : 13 Ноября 2015, 09:37:45 »
На зиму выворачиваю свечи,прыскаю консервант ЛиквиМоли,проворачивая маховик 2-3 раза,свечи опять заворачиваю.

Еще раз, для 2т мотора консервант надо распылять в карбюратор при работающем двигателе, чтобы нормально смазались все потроха. Прыскание в цилиндр-это после, по желанию.

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #128 : 13 Ноября 2015, 10:17:52 »
Еще раз, для 2т мотора консервант надо распылять в карбюратор при работающем двигателе, чтобы нормально смазались все потроха. Прыскание в цилиндр-это после, по желанию.
Да я читал,что в инструкции написано.Но
т.к. с лодки снял,в багажник положил,а потом не поехал...осень наступила...и зима...
Не очень понятно sm:4 Если консервант,то надо в карбюратор и в цилиндры,а если кубик масла в цилиндры,то в карб ничего не надо?

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #129 : 13 Ноября 2015, 10:36:53 »
Уже писал выше, если не пользуешься консервантом, мотор надо перед постановкой на хранение погонять минут 5 на смеси с повышенным содержанием масла, я делаю примерно 1*10 грамм 200 и даю ему все это скушать. Так я смазываю потроха. Потом в цилиндры капаю моторное масло ( цилиндры поставить вертикально, чтобы масло могло растечься по поршню и смазать при прокручивании все зеркало цилиндра).

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1698
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #130 : 13 Ноября 2015, 11:24:23 »
Не надо забывать почистить и промыть свечи от нагара , если их оставляешь. А также проверить зазор.

Оффлайн Otter

  • Регистрация: 2010-09-22
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #131 : 13 Ноября 2015, 22:22:16 »
Со всем согласен в предыдущем посте,одно только мне непонятно:чем вредно осушать топливную систему(вырабатывать  бензин) на 2Т двигателе?
Виноват, не упомянул, что имел в виду четырёхтактный двигатель.
Но уверен, что и для двухтактного двигателя осушать топливную систему не увеличив предварительно пропорциональное количество масла также вредно.
Поясню. Все резиновые части топливной системы, как то шланги, прокладки, мембраны (одним словом все), находясь долгое время в контакте с бензином меняют свою структуру и потеряв бензиновое или масляное покрытие при длительном контакте с воздухом начинают твердеть, сохнуть, проще говоря разрушаться. Одни быстрее, другие медленнее. Не значительно на первый взгляд, но этого хватает для выхода из строя. Новые и не контактирующие с бензином резинки или их части своих свойств так не теряют и остаются в рабочем состоянии.
Сталкиваюсь с подобными явлениями по работе, наблюдая за определёнными единицами техники на протяжении всего срока эксплуатации, отслеживая неисправности и их причины.

 

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #132 : 13 Ноября 2015, 22:39:21 »
Здесь не поспоришь... С этим (как мне кажется) сталкивается каждый владелец ПЛМ, открывая сезон. Взяв в руки грушу для подкачки бензина, это сразу можно понять. Вот только через час эксплуатации груша снова становится мягкой. Тоже самое происходит и с ПВХ шлангами (если таковые имеются). А разрушение структуры резино-технических изделий в бОльшей степени зависит от качества самой масло-бензостойкой резины да и от прямого попадания солнесных лучей резина портится быстрее, чем от бензина. ИМХО.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн acfer19345

  • Регистрация: 2014-12-31
  • Сообщений: 413
  • Люблю я это дело, рыбалку.
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #133 : 13 Ноября 2015, 23:05:00 »
Отвечу Вам, что независимо от состава бенза, состава химических элементов из чего состоит груша и шланги, при правильном хранении Вы добьётесь отсутствия трещин, через которые при работе ПЛМ будет поступать воздух, а в обратном, идти утечка.
При правильном хранении и эксплуатации, комплекта коннектор-шланг-груша-коннектор-шланг-коннектор может хватить на 5-6 сезонов, а хранение это элементарное.
Отсутствие прямых солнечных, перепад температур, ну и техническое состояние.
Открою свои секреты; лето-накрываю бак и топливную трассу до мотора(шланги-груша), глубокая осень, весна-силикон, зима-сливаю бенз, не продувая, поверхность-силикон
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 23:08:25 от one »

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #134 : 13 Ноября 2015, 23:23:55 »
Согласен. Моему коннектору и шлангу м грушей девять сезонов. Пока на "оби 3" в закрытом от солнца месте стоял, был как новый, сейчас два сезона на ПВХ трещинки пошли...
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal