Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 67162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #165 : 14 Декабря 2017, 22:14:39 »
Для закачки масла в редуктор пользуюсь шприцем на 200мл, заливаю через верхнюю пробку при закрытой нижней . На наконечник шприца одеваю кембрик , главное что-бы он не был толще отверстия . чтобы воздух выходил.
И я тоже. Чего вы там мудрите? sm:4
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".



Оффлайн mudzilla

  • Регистрация: 2015-11-14
  • Сообщений: 1535
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #166 : 14 Декабря 2017, 22:28:16 »
 Зачем шприц нужен?У мотюлевского трансмиссионного масла конусный наконечник в копмлекте.Ножом отрезается нужный размер и через нижнее сливное отверстие выдавливается до верхнего.Все по инструкции.

За это сообщение сказали спасибо:


watcher

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #167 : 14 Декабря 2017, 22:42:35 »
Зачем шприц нужен?У мотюлевского трансмиссионного масла конусный наконечник в копмлекте.Ножом отрезается нужный размер и через нижнее сливное отверстие выдавливается до верхнего.Все по инструкции.
Конечно, заодно и ногу смазал ;D
Меня напрягает ловить струи масла сверху и снизу, после выдергивания конусного наконечника.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #168 : 14 Декабря 2017, 22:48:50 »
Зачем шприц нужен?У мотюлевского трансмиссионного масла конусный наконечник в копмлекте.Ножом отрезается нужный размер и через нижнее сливное отверстие выдавливается до верхнего.Все по инструкции.
Всерьёз думаешь, что все Мотюль льют?  :^{ ;D
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн mudzilla

  • Регистрация: 2015-11-14
  • Сообщений: 1535
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #169 : 14 Декабря 2017, 22:58:53 »
Всерьёз думаешь, что все Мотюль льют?  :^{ ;D
Много на стакане транс. масла не съэкономишь,поэтому тюбик Мотюля раз в сезон можно позволить купить(у меня тем более есть возможность по опт. ценам ) .Остатки использую для смазки шлицевого соединения рулевого кардана на УАЗ-е

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #170 : 14 Декабря 2017, 23:00:55 »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

watcher

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #171 : 14 Декабря 2017, 23:44:26 »
Мотюль давно заливал, уже не помню, как оно показывало себя в минусовую погоду.
А вот Квиковское масло дубеет прилично, что заметно при прокрутке гребного винта мотора хранившегося на улице при температуре ниже -3 градусов.
Даже реверс работает хреново, как прогреешь редуктор пройдя на передаче, все нормализуется.

savva

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #172 : 15 Декабря 2017, 06:14:18 »
Мотюль давно заливал, уже не помню, как оно показывало себя в минусовую погоду.
А вот Квиковское масло дубеет прилично, что заметно при прокрутке гребного винта мотора хранившегося на улице при температуре ниже -3 градусов.
Даже реверс работает хреново, как прогреешь редуктор пройдя на передаче, все нормализуется.
Оно все дубеет в статике. В машине в коробке не обращал внимания в мороз?

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #173 : 15 Декабря 2017, 08:45:29 »
Даже в минусовую погоду в воде чуть выше ноля, а при такой температуре Мотюль вполне себе жидкий. ;)
Не раз сливал масло из редуктора в около нулевую погоду и при небольшом минусе  - проблем не было.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2017, 08:48:55 от НикМ »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #174 : 15 Декабря 2017, 10:46:18 »
Даже в минусовую погоду в воде чуть выше ноля, а при такой температуре Мотюль вполне себе жидкий. ;)
Не раз сливал масло из редуктора в около нулевую погоду и при небольшом минусе  - проблем не было.
Только желательно перед этим на рыбалку съездить).

watcher

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #175 : 15 Декабря 2017, 11:48:41 »
Оно все дубеет в статике. В машине в коробке не обращал внимания в мороз?
Искатал литрушку синтетического масла Kixx Geartec GL-5, а это пять плотных сезонов (от ломанного льда до ледостава), как бы есть с чем сравнивать...
Так вот, автомасло даже в мороз течет как водичка, а реверс включается настолько плавно, что переход на хваленый Квик не принес ожидаемого кайфа.
P.S. Я никого не агитирую за те или иные масла, просто делаюсь своими наблюдениями.

Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #176 : 15 Декабря 2017, 12:20:20 »
Зачем шприц нужен?У мотюлевского ...
Затем чтобы аккуратно заправить нужный обьем по мануалу- заливка до выливания масла из верхнего отверстия это ни что иное как "защита от  дурака". Затем что у большинства трансмиссиоки нет носиков . а если и есть нос как у шеврона на видео у Ромы то удобно лить пока полная чеплажка - потом коряво получается . Цена специального шприца 150руб. Лучше чем привязанность к одному Мотюлю. Вопрос в другом- эта вся консервация? Больше ничего не нужно разве?

Оффлайн ВладимирTLT

  • Регистрация: 2008-07-15
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #177 : 15 Декабря 2017, 13:40:20 »
На своих моторах меняю масло так.
Сливаю масло из ноги,беру бутыль от жидког мыла с дозатором,на дозатор надет шланг от омывалки лобового стекла.Заворачиваю нижнюю пробку и спокойно неспеша накачиваю масло из бутылки через дозатор.

Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #178 : 15 Декабря 2017, 13:45:57 »
Пробовал через верх - уж очень долго это неспеша получается. А так несколько секунд и точно знаешь сколько

За это сообщение сказали спасибо:

watcher

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #179 : 15 Декабря 2017, 14:01:23 »
На своих моторах меняю масло так.
Сливаю масло из ноги,беру бутыль от жидког мыла с дозатором,на дозатор надет шланг от омывалки лобового стекла.Заворачиваю нижнюю пробку и спокойно неспеша накачиваю масло из бутылки через дозатор.

Тоже всё самое, только через нижнее отверстие закачиваю.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal