0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для закачки масла в редуктор пользуюсь шприцем на 200мл, заливаю через верхнюю пробку при закрытой нижней . На наконечник шприца одеваю кембрик , главное что-бы он не был толще отверстия . чтобы воздух выходил.
Зачем шприц нужен?У мотюлевского трансмиссионного масла конусный наконечник в копмлекте.Ножом отрезается нужный размер и через нижнее сливное отверстие выдавливается до верхнего.Все по инструкции.
Всерьёз думаешь, что все Мотюль льют?
Мотюль давно заливал, уже не помню, как оно показывало себя в минусовую погоду.А вот Квиковское масло дубеет прилично, что заметно при прокрутке гребного винта мотора хранившегося на улице при температуре ниже -3 градусов. Даже реверс работает хреново, как прогреешь редуктор пройдя на передаче, все нормализуется.
Даже в минусовую погоду в воде чуть выше ноля, а при такой температуре Мотюль вполне себе жидкий. Не раз сливал масло из редуктора в около нулевую погоду и при небольшом минусе - проблем не было.
Оно все дубеет в статике. В машине в коробке не обращал внимания в мороз?
Зачем шприц нужен?У мотюлевского ...
На своих моторах меняю масло так.Сливаю масло из ноги,беру бутыль от жидког мыла с дозатором,на дозатор надет шланг от омывалки лобового стекла.Заворачиваю нижнюю пробку и спокойно неспеша накачиваю масло из бутылки через дозатор.